"КамАЗ" вновь запускает серийное производство легковых автомобилей.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
А вы помните малышку по названием ОКА? Как только малолитражку не величали в народе. Однако несмотря на все минусы машина пользовалась успехом. Где-то в начале 2000-х автомобиль перестали выпускать из-за большой конкуренции в сегменте.
Почему сейчас речь зашла об Оке, да потому что автомобильный завод выпускавший некогда этот автомобиль вновь решил заняться производством легковых автомобилей.
А так Камский завод славен своими грузовиками. Кто же не знает легендарных КАМАЗов. Эти тяжеловесы составляют большую часть грузовиков курсирующих по отечественным дорогам. А за рубежом КАМАЗы знают как легендарных раллийных гоночных автомобилей, способных пройти сквозь любое бездорожье.
И вот производители грузовиков решили вновь обратиться к производству легковых автомобилей. На этот раз предприятие будет выпускать автомобиль под названием "Кама-1".
В разработке новой машины принимает участие Санкт-Петербургский политехнический университет. По сути новую Каму можно запросто назвать обновлением Оки.
Хотя конечно серьезные изменения на лицо. Правда главное достоинство, компактность, остается. Размеры будущей Камы впечатляют: длина - 3400мм, ширина - 1700мм.
Несмотря на малые габариты в машине будут размещены четыре полноценных посадочных места. Так же заявлен багажник, что в нашей стране вполне актуально.
Правда его остальные размеры пока что остаются тайной за семью печатями. Сохранить интригу важно из коммерческих соображений. Есть еще несколько интересных заявок от разработчиков.
Автомобиль заявлен как малогабаритный кроссовер. Для этого автомобиль снабдили внушительным дорожным просветом, а так же пластиковым обвесом кузова, для безопасности лакокрасочного покрытия при передвижении по бездорожью.
У автомобиля может быть хорошее будущее. Кама вполне может стать востребованной за рубежом в таких странах как Индия к примеру. Почему? Потому что, там налоговые обложения на автомобили зависят от размеров, то есть от длины машины. Кама со своими габаритами там явно придется по вкусу.
Самым интересным в новинке будет то, что обещают поместить под капот. А там мы не увидим двигателя внутреннего сгорания. Кама-1 - это электромобиль.
Работа инженеров заключается в возможности работы двигателя без заряда до 300 км. Что же касается минимально температуры эксплуатации, то заявлено около 50 градусов.
Теперь о цене. Кама будет стоит в пределах миллиона, но... Государственные субсидии помогут снизить стоимость примерно на 25%. Значит машина будет оценена в пределах 750 тысяч. Это очень даже неплохо для современного электромобиля. Что же, остается только ждать презентации...
Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий