"В кармане 180 тысяч, а хочется иномарку?" - Показываю вариант с надёжным двигателем, комфортным салоном и хорошей оцинковкой.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток дорогие читатели! Меня зовут Андрей и я рад писать для вас на своём автомобильном канале! Если вам понравится эта статья, то не забудьте после прочтения посетить канал, там вы сможете найти ещё много других, не менее интересных статей!
Автомобиль за 180 тысяч рублей, что можно вообще рассматривать в этом бюджете? Скорее всего вы скажете, что это практически всегда будет автомобиль отечественного производителя, ну или в крайнем случае старая гнилая иномарка. Если вы такого же мнения, то спешу вас огорчить, вы не правы! На самом деле на рынке достаточно интересных автомобилей, который даже в столь низком бюджете могут обеспечивать неплохую надёжность, нормально выглядеть и быть достаточно комфортными. Про один такой автомобиль я и хочу рассказать вам в этой статье. Интересно, что это за автомобиль? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение этой статьи!
Итак, перед вами неплохой такой француз, который к Франции особого отношения то и не имеет. Встречайте собиравшийся в Иране Peugeot 206. Если после этих слов вы уже спешите закрыть статью, с мыслями, что никогда не посмотрите в сторону француза, а особенно Peugeot, то подождите. Настоятельно рекомендую вас прочитать эту статью, здесь я постараюсь убедить вас, в том, что именно этот автомобиль очень хорош, особенно за свои деньги. Что ж, позвольте мне начать ваше знакомство.
Автомобиль имеет весьма интересный, присущий практически всем французским автомобилям, внешний вид. Тут и большие каплеобразные фары, которые можно встретить во многих моделях компании, и покатый капот и высокое лобовое стекло. Снаружи такое решение может понравиться не каждому, но поверьте, все эти, казалось бы странные, решения сразу обретают свой смысл, когда вы садитесь за руль автомобиля и поражаетесь отличному обзору, которого в этом автомобиле более чем достаточно.
Внутри автомобиля всё строго и достаточно симпатично, а весь функционал очень удобно и эргономично расположен. В число преимуществ этого автомобиля можно отнести его комплектацию, которая включает в себя: гидроусилитель руля, противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, электроподогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, две подушки безопасности, ABS, кондиционер, климат-контроль, Аудиосистема с 6-ю динамиками. Отмечу, что некоторые перечисленные опции доступны только в максимальной комплектации, однако в нашем бюджете найти такой автомобиль не составит труда.
За движение в этом автомобиле отвечают два идентичных двигателя: TU3JP и TU3A. Второй мотор, это по факту тот же самый TU3JP, только адаптированный под эконормы ЕВРО 4. Моторы тут 1.4-литровые, а их мощность 75 лошадиные силы и 120 Нм крутящего момента. Казалось бы, автомобиль овощной, но стоит учесть вес автомобиля (1055 килограмм) и сразу становится понятно, что перед нами достаточно динамичный автомобиль. Да, в гонках не поучаствуешь, но оно нам и не надо. Тем временем ресурс двигателей около 300 тысяч километров, иногда больше. Комплектуются эти двигатели исключительно механической коробкой передач, которая не вызывает особых проблем и в целом, живёт столько же, сколько и двигатель.
Есть ещё 1.6-литровый 110-сильные агрегаты в паре с автоматической коробкой передач, однако найти их будет достаточно сложно, да и автомат там не самый лучший, потому пропустим.
Из явных плюсов автомобиля могу отметить отличную управляемость, о которой чуть ли не складывают легенды, неплохой дизайн, отношение к которому у каждого своё, но лично мне нравится. Сюда же пихаем относительно неплохую надёжность, ресурс в 300 тысяч, это конечно не космос, но более чем достаточно. Сам же автомобиль проблем практически не доставляет, а если что-то и потребуется ремонтировать, то делается это достаточно просто и дёшево. Также автомобиль хорошо оцинкован, что позволяет найти достаточно живые, по кузову, варианты. Что ещё? Ах да, комфорт, которого на фоне конкурентов здесь просто за глаза, просторный такой салон и багажник на 402 литра для седана и 1130 для хэтча. Сюда закину низкий расход топлива, который вне зависимости от кузова находится на уровне 5 литров по трассе и 8.3 литров по городу. Берём цену в 180 тысяч рублей, а это очень даже реальная цена за автомобиль примерно 2005-2008 годов, и получаем чуть ли не лучшее предложение на рынке.
Был ли у вас опыт владения этим автомобилем? Может у друзей/родственников был? Если это так, то обязательно поделитесь своим опытом в комментариях! А если этот автомобиль для вас в новинку, то поделитесь своим впечатлением о нём, очень интересно будет почитать! А на этом у меня всё, спасибо вам за интерес к статье, не забывайте про лайк и до встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий