Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Isuzu D-Max - пикап с двигателем от грузовика. Проедет миллион километров без проблем?

У нас в стране пикапы не так популярны. Для простых работяг они дороги, покупают их часто любители охоты, рыбалки или берут под специальные задачи. Isuzu обновила D-Max, теперь в нем стоит мотор от грузовика, немного поменялась внешность и начинка. Что изменилось в его поведении и как он едет, я проверил на дорогах Архангельской области длиною почти 4 тысячи километров.

В прошлом году у нас появилась обновленная версия. Внешне пикап немного изменился. Его легко отличить по фарам с хромированной накладкой. Бампер, решетка радиатора и противотуманные фары другие. На крыше появился акулий плавник, а сзади пикап почти не отличить. В красном цвете пикап вообще выглядит огонь.

Подходишь к нему и первое впечатление: каким же он здоровым кажется после легковушек, габариты 5.3 х 1.86 метра. Машина утилитарная и она должна работать, возить грузы. Я сначала поработал на сдаче металлолома, а потом отправился в путешествие.

Перевозим металлолом в пикапе
Перевозим металлолом в пикапе

В провинции любят старые технологии. Чем проще сделано, тем надежнее. Isuzu сделала подарок всем любителям таких технологий. Вместо 2.5 твинтурбо, теперь мотор 3 литра турбо 4JJ1 с чугунным блоком, известный по грузовикам Isuzu. Запас надежности огромный.

Эти двигателя на грузовиках выхаживают по миллиону километров, без каких либо проблем. Так что про двигатель можно сразу забыть, знай меняй вовремя масло и делай ТО. К тому же сервисный интервал составляет 20 тысяч. Учитывая грузовой дизель, это нормально.

Что лучше трактор или пикап?
Что лучше трактор или пикап?

Динамика у этого мотора, наверное, как у грузовика, подумают люди. Нет, динамика очень бодрая. 177 сил и 430 Н.м. По ощущению едет 11-12 секунд до сотни. Хорошо подхватывает на низах, чувствуется тяговитость. На обгонах резво стартует. Автомат новый Aisinна 6 передач. Работает спокойно, быстрых реакций на переключение нет. В городе с ним очень удобно, да и на трассе тоже. Любителям механики оставлена новая 6 ступенчатая коробка разработки Isuzu.

Пикап на трассе
Пикап на трассе

По расходу топлива так: город 9-11л, по трассе при 110 км/ч на круизе 7.5-8.5л. Обороты при этом 1600. Заправляешь полный бак на 76 литров, и компьютер показывает запас хода 1000 км. Крейсерская скорость 110 км/ч не ощущается, можно ехать гораздо быстрее, благо пикап уверенно стоит на прямой. От езды ощущение совершенно другое, нежели от кроссоверов. Здесь будто управляешь легким грузовичком. Легкий и длинный руль. Идет как паровоз: тяжело, прямолинейно, инерция большая, так что никаких резких перестроений.

Сбоку машина особенно эффектно выглядит
Сбоку машина особенно эффектно выглядит

На этой машине совершенно не хочется гонять. Тут кайф от езды в спокойном размеренном ритме, куда-нибудь далеко, а еще лучше свернуть в поля. Вот где стихия пикапа. На грунтовках, которых на Пинежье оказалось много, пришлось скидывать скорость. В местах, где «стиральная доска» и много мелких неровностей, корму подбрасывает и переставляет. Скорость падает до 40-60 км/ч. Рамная конструкция на рессорах, загрузка 2 человека и вещи. Похоже, что если загрузить, то будет лучше.

Грунтовки для пикапа не помеха
Грунтовки для пикапа не помеха

По неровностям на дороге двойственное впечатление. С одной стороны очень мягко едет, подвеске эти неровности безразличны. Просто проезжаешь неровности, и по раме пробегает дрожь вибраций. Ты понимаешь, что если влетишь в яму, то ничего не будет, просто качнет сильно. Тут только крепко держись, при постоянных ухабах машину раскачивает. Снова рама и рессоры дают о себе знать. На пикапах придется смириться с этим нюансом.

Катались по полям
Катались по полям

Часто пикапы покупают, как альтернатива внедорожнику. Рама, большой дорожный просвет (тут он 235 мм), полный привод и возможность ехать на бездорожье. На D-Max полный привод по старой схеме part-time. Есть пониженный ряд, электронные блокировки, но задней нет. Есть еще официальная версия для покорения бездорожья Arctic Trucksс 35 колесами и лифтом подвески.

Детали машины
Детали машины

Главное ценность пикапа в его кузове. Кузов 1.5х1.5 м, грузоподъёмность тонна. Возможно, кто-то покупает пикапы из-за красоты кузова, но большинство из практичных убеждений. Перевезти стройматериалы, мебель, технику, квадрик или снегоход не вопрос. Есть еще редкая полуторная кабина, там кузов 1.8 м длиной.

Мы перевезли металл без проблем в кузове
Мы перевезли металл без проблем в кузове

Кстати, нашел еще преимущества у пикапов. Задний борт откидываем и у нас готовый стол, сразу готовишь еду. Как говорится - все гениальное просто. Еще удобно сидеть на борту на природе. Борт силовой, по нему можно входить в кузов и использовать в качестве удлинения площади при перевозке. Вещи лучше всего возить на заднем сидении, чтобы не открывать постоянно кузов. Мы так и сделали. В кузов же отправилась лодка, мотор, шмотки.

Вот так мы возили лодку и грузы в кузове
Вот так мы возили лодку и грузы в кузове

Часто пикапы воспринимают как машины, без удобств. Есть в этом доля правды. Но D-Max обзавелся привычными опциями в виде доступа без ключа и кнопки старта двигателя. Салон просторный, места очень много, как в кабине грузовика. Габариты ощущаются просто. Обзорность отличная и зеркала огромные. Высоко сижу – далеко гляжу. Поглядываешь свысока на машины в потоке, это кто тут такой на низкой машине едет? Мне наша капитанская посадка больше нравится.

Салон машины
Салон машины

Наконец-то добавили камеру заднего вида, парковаться гораздо проще. Мультимедиа новая, сенсорная, но очень простая. Можно подключить телефон, слушать музыку с телефона и флешек. Да, и наконец-то теперь есть разъемы USB. Два спереди и один для задних пассажиров. Музыка играет здорово, а на потолке появились 2 динамика.

Детали салона
Детали салона

Дизайн салона прост и функционален, есть все самое необходимое. Он немного поменялся в деталях. Добавилась кожаная прострочка на щитке приборов, бардачке, подлокотнике. По центру огромная шайба климат контроля. Пользоваться ей можно хоть в варежках. В салоне много отсеков для мелочей. Боковые карманы, несколько бардачков, а еще есть выдвижные подстаканники.

Салон Исузу
Салон Исузу

Приборы простые и легко читаемые. По центру дисплей борткомпьютера. Круиз контроль на трассе незаменимая штука. Им я пользуюсь постоянно. Что касается эргономики, то тут все на своем месте. Сидения плоские, а посадка вертикальная. Увы, руль регулируется только по высоте. Но есть электрорегулировка сиденья водителя. Задний ряд просторный, можно ехать втроём . Из удобств - откидывающиеся подстаканники, USB, подлокотник, карманы.

Сидения машины удобные
Сидения машины удобные

Фары теперь светодиодные. Свет супер, ближний и дальний хорош. Нам регулярно приходилось ездить в темноте, дни в сентябре короткие. Были перегоны по 600 км за раз. Отмечу плюс то, что не только фары, но и высокая посадка облегчает езду ночью. Поскольку высоко сидишь, то встречные фары не так слепят, как в легковушках.

Свет фар на ночной дороге отличный
Свет фар на ночной дороге отличный

За рулем пикапов я представляю только мужчин, это настоящая мужская машина. Грубая, тяжелая и брутальная. На это намекает и отсутствие зеркал в противосолнечном козырьке. Оно есть только у дамы справа. И правда, а зачем оно мужчинам за рулем? Еще пикапы вызывают чувство защищенности. Чем больше и тяжелее машина – тем безопаснее на наших дорогах. Рамная машина с большой массой - это всегда плюс при аварии. Тут еще стоит 6 подушек безопасности по умолчанию.

Смотрите как мощно выглядит машина
Смотрите как мощно выглядит машина

Покатался я по разным дорогам севера и получил кайф, но он совсем другой, нежели от обычных машин. Мягко, вальяжно едет пикап, каждый раз чувствуешь себя водителем легкого грузовичка, приятное ощущение от работы дизеля с автоматом.

Есть в езде на пикапах своя красота и не только эстетическая. Форма кузова - это шик. Не знаю, кому как, а мне пикапы нравятся. К тому же они универсальны в применении, хоть для перевозки грузов, активного отдыха или путешествия пригодятся. Можно использовать как рабочую лошадку или замену внедорожнику.

Детали салона пикапа
Детали салона пикапа

В общем, получился честный пикап Isuzu D-Max, как в старые добрые времена. Архаичная конструкция, но супер надежная. Купил и ездишь миллион километров, не зная поломок. В наших условиях это очень актуально. Но предупреждаю, если у вас появится пикап, то ваши знакомые сразу будут просить вас перевезти мебель, холодильник или стройматериалы. Ну что, готовы?

Я тоже использовал пикап по назначению, сдал металлолом и поехал путешествовать. Как это было, читайте в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! Кто не видел как мы ездили на нем в глубинку Русского Севера, читайте тут. Фото есть в Instagram @di_artphoto и skazkatravel в Telegram.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика