Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Вот на чём должны ездить чиновники в России. Показываю три VIP-автомобиля Lada.


Приветствую вас, друзья. Вы наверняка слышали и не один раз обсуждения на тему того, что нужно пересадить всех чиновников с дорогих служебных иномарок на отечественные автомобили. Только проблема в том, что нет у нас для этого подходящих отечественных машин. Раньше для этих целей была "Волга", но её уже давно не производят.

На этом фоне АвтоВАЗ за последние лет 10 предпринимал как минимум 3 попытки сделать VIP-автомобили для российских чиновников на базе своих серийных моделей. В этой статье я расскажу вам про эти "премиальные" автомобили АвтоВАЗа. Поехали!

Первая серьёзная и наиболее удачная попытка сделать VIP-автомобиль была предпринята АвтоВАЗом в ноябре 2008 года. Тогда на свет появилась удлинённая версия седана Lada Priora Premier. Производством этого автомобиля с 2008 по 2012 год занимался партнёр АвтоВАЗа - компания "Супер-Авто". За всё время было произведено около пары сотен авто.

Седан Lada Priora Premier длиннее обычного седана на 175 мм. Все эти миллиметры пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Внешне машину легко отличить по длинным задним дверям и вертикальным вставкам в стеклах. Но это не все отличия.

На Lada Priora Premier устанавливался совсем другой двигатель. Седан Priora Premier оснащался бензиновым мотором объёмом 1,75 литра мощностью 100 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Салон у Lada Priora Premier был также немного улучшен. Использовались более качественные материалы для отделки сидений, можно было заказать отделку передней панели под дерево. В основном седаны Lada Priora Premier покупали предприятия в качестве служебных авто, а вот чиновники этот автомобиль почему-то проигнорировали.

Следующая попытка сделать VIP-автомобиль была предпринята АвтоВАЗом в 2014 году. Тогда отечественный автогигант начал мелкосерийное производство "премиального" универсала Lada Largus VIP. Машины были доступны для покупки только корпоративным клиентам.

От обычного Ларгуса универсал VIP отличался как снаружи, так и внутри. Снаружи машина отличалась черной крышей, хромированными рейлингами и оригинальными колесными дисками черного цвета. Внутри у Lada Largus VIP появились задние раздельные сиденья с подогревом вместо сплошного дивана, декоративные вставки под дерево на передней консоли, отделка сидений и дверных карт кожей и алькантарой.

Что касается моторов, то на Lada Largus в максимальной комплектации Super VIP устанавливали двухлитровый бензиновый мотор от Дастера мощностью 135 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач.

За всё время было произведено около 50 универсалов Lada Largus VIP. Известно, что на этих машинах ездило руководство АвтоВАЗа и администрация Самары. Но по каким-то причинам проект потихоньку заглох и мелкосерийное производство Lada Largus VIP прекратилось. Наверно чиновники из Самары остались не в восторге от отечественного "премиального" универсала.

Lada Vesta Signature - последняя попытка сделать "премиальный" автомобиль для чиновников. Этот удлинённый седан был представлен в 2016 году. Lada Vesta Signature больше обычной Весты на 250 мм и имеет длину 4660 мм. Задние пассажиры получили дополнительные 200 мм дополнительного пространства для ног.

Внутри автомобиля минимум пластика, почти все элементы отделаны качественными дорогими материалами - кожей и алькантарой. Сзади установлен диван на двух человек разделённый массивным подлокотником, на который выведено управление подогревом сидений. Lada Vesta Signature оснащается двухзонным климат контролем.

Что касается мотора, то на Lada Vesta Signature устанавливался стандартный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил и роботизированная коробка передач.

Всего было выпущено 4 седана Lada Vesta Signature. Один автомобиль был передан в пользование руководству Самарской области. Но всё закончилось как обычно, проект заглох и возвращаться к нему в ближайшее время не планируют. Чиновникам придётся мучиться и продолжать ездить на дорогих иномарках.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:

Их очень не хватает на нашем рынке. Семь кроссоверов Volkswagen, которые не хотят привозить в Россию.

Наконец-то дождались: в России появился новый стильный бюджетный лифтбек. Смотрим все комплектации и цены.

С таким клиренсом и кроссоверы не нужны. Семь новых седанов в России с самым большим дорожным просветом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson