ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Сегодня речь пойдет о тех автомобилях которые в свое время заслужили славу неимоверно надежных железных коней и их владельцы даже не подозревали что такое сервис и где он находится. Да, да это было именно то время когда маркетологи не диктовали условия инженерам, тем самым не вмешивались в их работу, благодаря именно этому в те времена на свет рождались просто шедевры автомобилестроения.
TOYOTA LAND CRUISER 80
Относительно современных внедорожников конечно же вы скажете что выглядит он устаревшим, но преимущество у него в другом, посмотрите на сколько он брутален. Под капотом безумно надежный 6 цилиндровый дизельный двигатель 1HZ объемом 4.2 литра. В чем же секрет такой надежности и долговечности мотора? Все гениальное просто, один распределительный вал, два клапана на цилиндр и естественно чугунный блок, мощность данного мотора по современным меркам просто смешная 132 лошадиные силы с такого гигантского объема, но тогда это было не столь важно, главное долговечность.
На таком агрегате без капитального ремонта вы можете проехать 600000 километров. Что нынешним машинам в большинстве своем даже не снилось.
TOYOTA MARK 2
Под капотом этого красавца располагается мотор 1JZ GTЕ, в который заложен просто колоссальный запас прочности. Самый "сок" этой модели которая выпускалась для внутреннего Японского рынка не только в надежности, все цело машины, а так же в оснащении, в 80-ых годах уже были электро регулировки кресла, CD- проигрыватель, эффектные климатические установки и даже электронные приборки. В 90-ых годах кресла уже были с памятью и мультимедийная система с навигацией.
Данный мотор развивал мощность 280 лошадиных сил, 6 цилиндровый 24 клапанный мотор, объемом 2.5 литра с двумя турбинами и надежность его нисколько не хромала. Блок как водится у него чугунный и при правильном обслуживании выходит за 400000 километров без каких либо проблем.
MERCEDES BENZ
Из концерна Мерседес можно выделить несколько моделей начала 90-ых годов которые поражают своей надежностью и запасом прочности. Самое главное не нужно сравнивать, современный Mercedes с автомобилями тех лет. Самыми надежными двигателями оказались древнейшие дизельные, объемами 2, 3 и 2.5 литра просто рекордсмены по пробегам без каких либо вмешательств в техническую часть подкапотного пространства. Преодолеть рубеж в 1 миллион километров для них ничего сверхъестественного, так же были зафиксированы случаи, когда автоматические коробки передач в паре с дизельными двигателями проходили без ремонта более 1200000 километров.
BMW 5 SERIES E34
Не нужно смеяться, так-как в 80-90-ых годах BMW не сыскала еще репутацию не надежной марки, а все было совсем наоборот, на машинах ездили без каких либо поломок. Так 34-ка появилась в продажу в 1987 году, и уже в то время могла похвастать отличным внешним видом, который и до сегодняшнего дня нравится большому количеству людей, богатыми комплектациями, множеством разнообразия моторов и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 что недостижимо для многих современных иномарок, многорычажной подвеской и подушками безопасности.
Самый надежный двигатель бензиновый объемом 2.5 литра, с цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и чугунным блоком. Если взять мотор без изменения фаз газораспределения, то он будет еще несколько прочнее чем с ними. Естественно если сейчас приобрести Е-34 то в 99% случаев от надежности не осталось и малейшего следа, ведь всем им по 30+ лет, пробеги по 400+ тысяч и непонятное обслуживание. Но, если бы сейчас была возможность приобрести пятерку новой, за цену топового Соляриса, то уверен компания Hyundai несла бы колоссальные убытки.
AUDI 100
В те года и Ауди славилась своей надежностью, к сожалению которую спустя десятилетия растеряла. На фото Ауди "сигара" "селедка" кому как больше нравится. Коэффициент аэродинамического сопротивления такой-же как и у BMW E34. Довольно хороший показатель не смотря на внешность. Салон просто огромный, на заднем ряду так-же просторно как в Mercedes S класса. Багажник объемом 570 литров.
Полный привод был НАСТОЯЩИМ а не то, что сейчас. Водитель мог принудительно заблокировать как межколесный так и межосевой дифференциал тем самым превращая седан в джип.
Оцинкованный кузов с 1985 года, практически не подвержен коррозии. Даже сейчас можно найти на просторах интернета объявления о продаже подобных авто в достаточно приличном состоянии.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий