Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Конкурент Рено Логан, только с оцинкованным кузовом, надежным мотором и низкой стоимостью обслуживания

Своей простотой и непритязательностью Рено Логан быстро завоевали бюджетный сегмент российского рынка автомобилей. Мы задались вопросом: а что аналогичное Рено Логан можно найти у других европейских брендов?

Фото: колеса.ру
Фото: колеса.ру

И ответ пришел быстро, это Фиат Албеа. Начнем с того, что Рено Логан по сути не совсем француз. Это продукт румыского завода Рено. Начинался завод во времена Антонеску, как Рено, но в период Румынии Чаушеску это была Дакия, то есть, древнее название Румынии. После падения режима Чаушеску и возвращения Румынии на путь цивилизованного развития, акции Дакии были проданы Рено. Таким образом, автозавод вернулся к своим корням.

Что же касается итальянских брендов, то спорить можно до бесконечности, но итальянские машины всегда были и есть лучше французских. Это аксиома.

Фото: колеса.ру
Фото: колеса.ру

Итак, Фиат Албеа. Выпускался с 2005 по 2011 год. С 2006 года сборка шла и на АвтоВАЗ. Основная фишка – оцинкованный кузов. Вспомним, что оцинкованными шли самые первые советские ФИАТы, ВАЗ 2101, которым сносу не было.

В дизайне и салоне Албеа ничего особенного. Бюджетный стандарт. Все просто. Размеры тоже стандартны. Длина 4186, ширина 1703, высота 1490. Но! Клиренс — 180 мм!

Двигатель один. Бензиновый 1.4 л в 77 лошадок. Обычный. Блок из чугуна, восьмиклапанный, нет клапана на обрыв ремня ГРМ, сальники и прокладки среднего качества, масло поддавливает, мощность для рейсинга не подходит. Со слов долго прогревается. Расход топлива маленький. В целом для такого объема и для такого класса машин двигатель очень даже хороший.

Коробка механическая и очень надежная. Привод передний. Передняя подвеска Макферсон, задняя подвеска – торсионная балка. В общем, крепкая и комфортная подвеска.

На вторичном рынке за Албеа 2008 года просят 150-180 тыс руб. Вполне приемлемая цена.

Вывод прост: автомобиль лучше Логана, качественнее и долговечнее. Дизайн не хуже, чем у Логана. Если нет нужды в повышенной мощности двигателя, рекомендуем покупать не Логан, а этот автомобиль.

P.S. Если попадется Албеа, которая собиралась не в Набережных Челнах, а той же итальянской сборки, в ней вы не найдете тех мелких недостатков по двигателю, на которые мы указали выше.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика