Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Конкурент Рено Логан, только с оцинкованным кузовом, надежным мотором и низкой стоимостью обслуживания

Своей простотой и непритязательностью Рено Логан быстро завоевали бюджетный сегмент российского рынка автомобилей. Мы задались вопросом: а что аналогичное Рено Логан можно найти у других европейских брендов?

Фото: колеса.ру
Фото: колеса.ру

И ответ пришел быстро, это Фиат Албеа. Начнем с того, что Рено Логан по сути не совсем француз. Это продукт румыского завода Рено. Начинался завод во времена Антонеску, как Рено, но в период Румынии Чаушеску это была Дакия, то есть, древнее название Румынии. После падения режима Чаушеску и возвращения Румынии на путь цивилизованного развития, акции Дакии были проданы Рено. Таким образом, автозавод вернулся к своим корням.

Что же касается итальянских брендов, то спорить можно до бесконечности, но итальянские машины всегда были и есть лучше французских. Это аксиома.

Фото: колеса.ру
Фото: колеса.ру

Итак, Фиат Албеа. Выпускался с 2005 по 2011 год. С 2006 года сборка шла и на АвтоВАЗ. Основная фишка – оцинкованный кузов. Вспомним, что оцинкованными шли самые первые советские ФИАТы, ВАЗ 2101, которым сносу не было.

В дизайне и салоне Албеа ничего особенного. Бюджетный стандарт. Все просто. Размеры тоже стандартны. Длина 4186, ширина 1703, высота 1490. Но! Клиренс — 180 мм!

Двигатель один. Бензиновый 1.4 л в 77 лошадок. Обычный. Блок из чугуна, восьмиклапанный, нет клапана на обрыв ремня ГРМ, сальники и прокладки среднего качества, масло поддавливает, мощность для рейсинга не подходит. Со слов долго прогревается. Расход топлива маленький. В целом для такого объема и для такого класса машин двигатель очень даже хороший.

Коробка механическая и очень надежная. Привод передний. Передняя подвеска Макферсон, задняя подвеска – торсионная балка. В общем, крепкая и комфортная подвеска.

На вторичном рынке за Албеа 2008 года просят 150-180 тыс руб. Вполне приемлемая цена.

Вывод прост: автомобиль лучше Логана, качественнее и долговечнее. Дизайн не хуже, чем у Логана. Если нет нужды в повышенной мощности двигателя, рекомендуем покупать не Логан, а этот автомобиль.

P.S. Если попадется Албеа, которая собиралась не в Набережных Челнах, а той же итальянской сборки, в ней вы не найдете тех мелких недостатков по двигателю, на которые мы указали выше.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России