Брутальный авто для большой семьи. Солидный, комфортный и с двигателем миллионником.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Крайслер принято сравнивать с Мерседесами, но скажу, что глядя на Крайслер я ощутил те мотивы, которые присутствовали в автомобилях еще 60-х годов выпуска. Видимо берегут американцы какие-то свои устои и традиции. Узнал я для себя новое. У нас в России обычно говорят, что комплектация Touring, это универсал. Оказалось, что нет. Это Крайслер был именно комплектации Touring и седан. Так что, прежде чем интернете что-то с пеной доказывать, рекомендую просматривать англоязычные сайты.
Разговорился с хозяином, назвавшим себя Ромой, благо ситуация благоприятствовала: мы были запаркованы рядом и оба ждали своих благоверных с шопинга. Рассказал он, что по работе его шурин ездит в Штаты как минимум через месяц и иногда, проходя там дополнительные обучение, находится в Штатах по месяцу и даже по полтора. Он привез себе оттуда машину и Роман захотел и себе. При следующей поездке родственник поговорил с американскими коллегами, попросил, сказал, что для брата.
Дело в том, что заказывая машину из Штатов, тоже можно неслабо влететь. И там есть пройдохи, и фирмы, которые привозят машины в Россию, тоже краев не всегда сыщешь. Другое дело, когда кого-то своего просишь подобрать авто. Может дороже выйдет доставка, но зато больше гарантии, что совпадут описание состояния машины и она сама в реале.
Выбирали Роме машину почти 3 месяца. Он уже весь на нервах извелся. Из Америки ему присылали множество фоток разных машин, он их увеличивал, детально и пристально рассматривал. В общем, понял я, что тем, кто ожидает из-за моря чуда, которое некоторые называют шарой, так за морем шары тоже нет.
Если поначалу Рома не мог определиться между двумя брендами, то в итоге определился, что ему нужен третий бренд – только Крайслер. Поехал он в дилерский центр. Сел на мозги менеджерам, протестировал несколько вариантов машин. Определился. Уже точно зная, какой движок ему нужен и что полный привод, более предметно «зарядил» тех, кто подбирал машину.
Говорит, что сначала хотел двигатель 2.7, мол, налог и экономия топлива. Потом понял, что 2.7 на этот сарай мало. Значит 3.2 и без вариантов. В общем, нашли. Причем отличный вариант. Люди по трейдин сдавали 300С дилеру, так как закончилась гарантия и они меняли на такой же, но новый. Погнали машину на СТО, осмотрели пристально и тщательно. Все нормально. Рома перечислил деньги и упал на измену. То есть переживать стал так, ну…, как обычно переживают офисные работники. Сильно переживать.
Крайслер погрузили на корабль, который шел в Россию. У Романа начались видения штормов и того, как машину смывает за борт. Но не смыло. Пришел теплоход, выгрузили машинку. Приехал Роман за ней в порт.
Позже обследовал в серьезном центре техобслуживания. Рулевые наконечники, пара лампочек, одна в передней, одна в задней фаре. Какие-то мелочи типа резинок передней подвески, или сайлентблоки, или просто втулки. Все вместе на 13200 рублей. Ну и само собой, замена масла, фильтра, всех жидкостей, плюс ОСАГО и оформил он КАСКО.
Что особо понравилось: Фаренгейты в Цельсии можно переключить, на руле есть предусмотренная для этих целей «бимбочка».
Машина понравилась всем членам семьи, а сам Роман на дороге стал чувствовать себя значимее и весомее. Бывает.
Динамична, быстро разгоняется, зеркала в дождь не пачкаются, не верьте умникам с автофорумов.
Понравился бортовой копьютер, он все диагностики выполняет и тут же выводит их на дисплей. В первые дни поездок комп показал замену тормозных колодок. Смотался на сервис, поменял. Все запчасти есть в наличии.
Заправляет на Роснефти или Лукойле. Только 95-й. Лето и кондиционер – 19 литров, городской цикл 17 литров и на трассе 13 литров. Для таких размеров и веса вполне приемлемо. Причем если ехать неразрешенные 180 км/ч, то расход падает до 10 литров. Бак 72 литра. Как на мой взгляд маловат, но Роман далеко не ездит, поэтому его устраивает. Полного бака ему хватает на неделю. Можно высчитать и пробег примерный, и сколько денег уходит на бенз.
Пробовал он несколько раз залить 98-й, говорит, по ощущениям до сотки набирает быстрее, но специально он не мерял.
Из того, чем владелец похвастался: шумоизоляция, доволен аж бегом. Очень большой багажник. Входят или две детские коляски, или детский электроквадроцикл, а если сложить сидения, то все вместе. Лично меня удивило, что внутри крышки багажника не предусмотрено никакой обшивки. Еще мне не понравилось, что не запаска, а докатка.
Но Роман уже показывал действительно удобные передние сидения. Оба кресла с боковой поддержкой. А меня поразила непонятная опция электронной настройки педали газа по высоте. Так и спросил я владельца: незачем и с какой целью?
Он сказал, что не пользуется, но прикольно.
Сел, покрутил. Пришел к выводу, что когда регулируешь кресло в невозможные позы, то тогда действительно регулировка педали газа не помешает.
Обогрев сидений работает отлично, но кнопки пришлось менять, так как ломаются. Свет не сказал бы я, что яркий, но интенсивность света очень хорошая. Противотуманки не сильно помогают ночью, но очень ощутима помощь их света в сумерки. Может это и правильно, ведь человек хуже всего видит именно в сумерки.
В целом вывод сделал я такой, что этот автомобиль добротный, надежный, а по размерам – настоящий семейный автомобиль.
_____________________________________________________
Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий