"Правильный немецкий универсал" - За 100 тысяч рублей, который создан на века. Вот каким должен быть дешёвый универсал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рады вас приветствовать на канале, на котором мы рассказываем про автомобили, делаем подборки и много чего ещё. Если вас это заинтересовало предлагаем вам подписаться, поставить лайк и оставить комментарий.
Так как народ у нас не богаты и связи с эти бережёт каждую копеечку. И это не значит, что люди у нас бедные. Просто, кто-то хочет купить себе первый автомобиль в свой жизни, а кто-то уже пересаживается на второй или третий.
Например хотим себе автомобиль за 100 тысяч рублей, интересно, что же мы можем себе позволить за такую сумму? Ну первое, что приходит в голову это старый АВТОВАЗ. Конечно есть и другие автомобили. И сегодня мы поговорим об одном из них.
Если человек, который может себе позволить хороший автомобиль, то он вряд ли будет смотреть на машины ценой за 70 тысяч рублей. И с другой стороны в этой ценовой категории находятся автомобили, которые имеют минимальное количество электроники и состоят из механики. Можно конечно обратить внимание на Китайские, отечественные автомобили примерно 2000-х годов, но давайте не будем забывать, что есть иномарки, которым конечно уже 20 лет.
Сегодня мы поговорим об автомобиле, которые имеет возраст аж 29 лет, можно сказать ветеран. Он имеет бензиновый движок на 1.8-литра с мощностью в 90 лошадей. Мотор можно стыковать с двумя вариантами коробок: первый вариант - это пяти-ступенчатая механика, а второй вариант четырёх-диапазонный автомат.
Мы говорим о немецком универсале. Который имеет длину почти 4500мм, а ширина у него 1704мм, клиренс тут не высокий всего 150мм. Это Volkswagen Passat B3. Про этот автомобиль, в своё время было сказано немало.
Многие считаю, что это один из последних Фольцев, который был рассчитан на массовость и обладал отличными потребительскими качествами. Тут и высокий комфорт, просторный салон и хорошее оснащение.
Начнем с кузова
Внешний вид автомобиля уже безнадёжно стар. Этот автомобиль - привет из 90-х годов. Это наверное единственно, что может оттолкнуть от данного автомобиля, но другое дело это его техническое оснащение, которые было на то время.
Да и дизайн автомобиля за 100 т. р. как нам кажется это не главное. Неважно как он выгляди, главное в каком он состоянии на данный момент. Тут либо совсем гнилой вариант, либо в достаточно хорошем состоянии. Правда нужно отметить проблемные места, к ним относятся: крылья, пороги, топливный резервуар, тормоза, подвеска, багажник.
Салон
Интерьер того старичка даже спустя столько лет выглядит привлекательно. А именно качество материалов отделки салона - пластик тут мягкий, тканевая обивка салона настолько крепкая, что даже сейчас она не стирается.
Руль тут имеет толстый обод, большое пространство по центру руля, что позволяет открыть полный обзор на приборку. Блок климата тут схематичный и имеет три тумблера. В салоне в целом ломаться нечему. Нужно следить только за электроникой так, как возраст все равно берет своё.
Двигатель
Движок тут на 1.8-литра с мощностью в 90 лошадок. Конечно этот автомобиль не про гонки, но для города его вполне хватит. шоссе будет тяжеловато, но обгонять тоже можно. Движок считается одним из самых надёжных, он достаточно живучие, а если будут поломки, то многие запчасти можно поставить от наших автомобилей, что является наверное его плюсом.
Подвеска тут живёт примерно 200 т . км. Она очень крайне крепкая и не всякий внедорожник может похвастаться такой же надёжной подвеской. Но слабые места тут тоже есть - это относится к задней амортизатор, он может сломаться спустя 80 т. км.
Итог:
Это отличный, комфортный и надёжный автомобиль. Тем более за 100 тысяч рублей, он будет одним из лидеров. Хоть и тут устарел внешний вид, да и пробег большой. Но всё это мелочи.
Спасибо за прочтение нашей статьи, оставьте своё мнение в комментария, подпишитесь и поставьте лайк, а так же прочитайте другие наши статьи. До новых встреч на канале.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий