Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Отыскал простой и надежный авто до 300 тыс. рублей, который легко бегает и до 700 тыс. км без капремонта

Задача стояла приобрести подержанную машину и вписаться в 300 тыс. рублей. Безусловно, бюджет в 300 интереснее бюджета в 150-200, но тем не менее смотрим, что у нас получилось.

Фото с авто ру

Если не искать тернистых троп, что в эту суммы вскакивает Logan или нечто логаноподобное. Правда, не каждому нравятся машинки такого типа, хотя особых эксплуатационных нареканий на них нет.

В эту сумму можно всерьез рассматривать Skoda, причем не Фабия или Рапид, а даже вполне нормальных габаритов Октавию. К тому же Октавия держала лавр популярности очень долго, да и сейчас не сдала позиции, то есть выбор этих машин на вторичном рынке очень хороший.

И решили мы остановиться именно на Шкоде Октавии и рассказать о преимуществах покупки этой машины, которая и по бюджету вписывается в наши рамки.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

Первое поколение Октавии с названием tuor впервые сошло с конвейера в 1996 году и оставалось в серии вплоть до 2010 года. Ристайлинг модели проводился в конце 2000 года. Автомобиль самый минимум изменили внешне, добавили оснащения и расширили ряд силовых агрегатов. Прелесть Шкоды в том, что и в наши дни ее дизайн выглядит современным и глядя на Октавию не приходят на ум мысли о древнем. Хотя уже и появились элементы декора, которые немножко дергают глаз и хочется на их месте увидеть нечто современнее.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

Спереди бросается в глаза небольшая и с хромированной окантовкой решетка радиатора. Фары прямые, что тоже напоминает день вчерашний. А вот бампер с воздухозаборами смотрится пока что весьма неплохо.

Сбоку у Октавии несколько покатая передняя часть, что дает неплохую аэродинамику. Радуют большие колесные арки, в которые можно «всунуть» колеса не только 15, но и 16 дюймов.

Сзади у Октавии первого поколения относительно вертикальные фары, на каждой из фар по две горизонтальных белых полосы – свет заднего хода и поворотники. Бампер кажется небольшим, но на самом деле он довольно массивен. Крышка багажника без изысков. Госномер крепится сзади на крышку багажника. По центру шильдик с эмблемой Шкоды.

А вот на чем нельзя не остановить внимания — суперудобная компановка лифтбек, которая до того органично вписывается в эту машину, что раз опробовав возможности большого пространства — полюбишь Октавию навсегда.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

Интерьер и сейчас смотрится довольно современно. Понятно, что нет ставших привычным больших дисплеев, ну так и машине не два года. Сам по себе салон просторен и хорошо оборудован. И без разницы, кожаная или тканевая обивка. Салон –просто просторный и хороший.

На Октавии первого поколения уже опционно ставили ксеноновые фары. А в базе шли омыватели передних фар, подогрев зеркал и их электропривод, регулируемый люк, обогрев заднего стекла, подогрев переднего ряда сидений и их электронная регулировка. Мелочь, но вставки из дерева тоже радуют глаз. Электростеклоподъемники шли на все двери. На выбор кондиционер или двухзонный климат-контроль, акустика на 8 динамиков. В общем очень качественный и навороченный автомобиль.

О безопасности этого автомобиля тоже хочется говорить только хорошее: машина оснащена ABS, EBD, ESP, TCS, BAS. Подушки безопасности и передние, и боковые, шторки. Даже активный подлокотник. Парктроники стояли передние и задние. Уже было предусмотрено крепление под детские кресла и детский замок.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

И хотя по своему классу Октавия была типичным Гольф-классом, классом С, но благодаря конструкции кузова лифтбек ощущение простора в салоне было выше, чем если сидеть в обычном «Гольфе», ближе к «Пассату» было ощущение, но Пассат- класс Д, полный средний класс.

Кузов: 4507х1985х1431мм. Колесная база 2502мм. Клиренс в 170мм делал пригонным выез Октавии Тур на ровные лужайки и поляны. Объем же багажника просто радовал: 528 литров в стандартном положении и 1328 литров при сложенных сидениях второго ряда.

Выбор моторов тоже был. Лично мы рекомендуем искать Октавию с самым слабым мотором 1.4литра. Дело в том, что этот мотор считается полумиллионником, и хотя он идет только с механикой, его 75 лошадиных сил достаточно, чтобы машинка бежала резво. И еще, практика показала, что эти моторы, называясь «полумиллионниками», легко бегают без капремонта и до семисот тысяч километров пробега.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

Еще очень неплохой мотор объемом 1.8 литра. Этот двигатель 150-ти сил и ставится и с механикой, и с автоматом. Причем с такими моторами Октавии шли не только с передним, но и с полным приводом.

У автора этих строк в первой половине нулевых была Шкода Октавия Скаут, но это уже совсем другая машина и другая история. То, куда автор забирался на Скауте, некоторые «отдыхали» на Крузаках и прочих тяжелых внедорожниках.

Так вот, Октавии с движками 1.8 тоже выхаживают по 500-650 тыс км, только масло начинают подъедать, за этим надо следить.

Шли Октавии Тур и с другими движками. Все шкодовские двигатели надежны, но если в 1.4л и 1.8 литра ты реально до полумиллиона пробега не полезешь, то другие моторы без ремонта выхаживают меньше, примерно 350 тыс.км.

Фото с авто ру
Фото с авто ру

Теперь вернемся к ценам. На вторичном рынке они скачкообразны. Могут просить и 90 тыс. рублей, а могут залупить и свыше пятисот тысяч. Ну, 400-500 тысяч, это явно на лоха. Меньше 100 тысяч — тоже. Или с машиной нечисто, или она уже устала ездить.

А вот варианты в пределах 300 тысяч можно рассматривать. Врядли за 300 «косарей» вам будут впаривать и местами даже втютюхивать убитую машину. ВЫ только понимайте, что такого возраста и за такие цены машины с пробегом в 200 тыс.км вы не найдете. Да если честно, то и с пробегом в 300 тысяч не найдете. Учитесь считать не определяя, сматывали или нет. По 30 тысяч в год наезжают в колхозах. Но там на машинах возят навоз и сено. Меньше 50 тысяч в год не наезжает никто. Ни «дедушка», ни «девочка». Хотите верить в сказки? Посчитайте пробег по 30 тысяч в год и умножьте на возраст машины. Если вы реалист — умножайте-таки не 30, а 50 тысяч.

И ничего страшного! Купили, сделали, откатались пятилетку, отшаманили и рассказывайте на авторынке, что ездил дедушка в булочную. Лохов на всех хватит.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика