"Миллионники - Гарантия надёжности". 9 одних из самых надёжных двигателей современности
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Говоря о надежности двигателя в первую очередь речь идет о длительной их эксплуатации (до миллиона километров) без серьезных поломок. Рассмотрим десять двигателей, порадовавших своих владельцев.
MERCEDES-BENZ OM602.
За почти двадцатилетнюю историю выпуска они заслужили славу надежных двигателей. У самых стойких экземпляров пробег превысил два миллиона километров. Встречаются на моделях кузовов W, G классов. Из более поздних автомобилей с этим двигателем W210.
BMW M57.
Выходец из той же Германии, этот двигатель двадцать лет покорял сердца автолюбителей. По сравнению с предыдущим двигателем, M57 куда мощнее, с лучшей тягой. Оба двигателя – дизельные. Без серьезных поломок М57 ездил до 500 тысяч километров.
Toyota 3S-FE.
Выпускался почти четверть века до начала нулевых. Средняя его мощность не могла омрачить настроение владельцев. Взамен они получали экономию на ремонте, так как сложностей не было. Способность переносить большие нагрузки ещё один плюс этого двигателя.
Mitsubishi 4G63
Выпускаются с 1982 года по сегодняшний день. Безнаддувные версии относят к моторам-миллионникам. Несмотря на усложняющие двигатель модернизации, а значит снижение надежности, он до сих пор считается ремонтопригодным.
Honda D-series
Выпускались до 2005 года целых 21 год. Учитывая высокие рабочие обороты (до 7 тысяч), способность этого двигателя доработать до 500 тысяч позволяет относить его к разряду надежных моторов.
Opel 20ne
Истории о том, как этот двигатель переживал автомобили, на которых был установлен лучше всего характеризует степень его надежности. Секреты его долголетия – простая конструкция. Именно благодаря простоте доработать до миллиона для них не проблема.
BMW M60
Секрет этого мотора в покрытии цилиндров никель-кремниевым сплавом. В сочетании с простым исполнением конструкции, мощностью этот двигатель завоевал сердца владельцев BMW пятой и седьмой серии. И речь здесь только об автомобилях до 1998 года выпуска. Более поздние модели не могут похвастаться такой же надежностью.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
Известны на Дальнем Востоке, где праворульных машин куда больше нежели в остальной части России. Отличный ресурс этого мотора в сочетании с бойким нравом, ставят его в ряд легендарных. Проехать миллион километров для него не представляет труда.
BMW M30.
Пожалуй самый первый представитель среди моторов-миллионников. Выпускаться начал еще в 1968 году. Четверть века его различные модификации радовали автолюбителей.
Конструкция простая до невозможного – блок из чугуна, ГРМ-цепь, головка блока (12 клапанов) из алюминия. Показатель в полмиллиона километров для этого двигателя лишь среднее значение.
Согласитесь, умели раньше делать надежные двигатели. Какой из них ваш любимчик? Пишите своё мнение в комментариях.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий