"Незаслуженно обделены вниманием" Показываю Топ-5 авто на вторичном рынке, про которые многие забываю, хотя они очень надежные.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день всем подписчикам и фанатов авто! Вы на канале , куда мы регулярно публикуем большое количество интересных и необычных статей. Так например нас очень интересно наблюдать за всеми ближайшими обновлениями или пополнениями нашего рынка и поэтому часто мы делимся с этим с вами. Но и иногда выходят статьи про автомобилями с вторичного рынка, ведь там продается довольно много предложений по относительно адекватным ценам. Иногда выпускам подборки, сравнения и новинки для других стран, так как не очень хочется постоянно зацикливаться только на Российском рынке. Если вам интересны наши статьи, то подписывайтесь на канал и не забывайте поддержать статью лайком!
Многие из нас при покупке автомобиля с вторичного рынка всегда подбирают себе автомобили довольно шаблонно. В основном у людей всего два-три вариант для поиска автомобиля в своем бюджете, но из-за этого они могут пропускать довольно большое количество других конкурентов в этой же цене, которые будут ничем не хочу, а в каких-то моментах даже лучше. Но что-же тогда забывают многие и почему эти машины обделены вниманием? Сегодня мы покажем вам пять таких автомобилей, которые почему-то многие обделяют вниманием или вообще забывают, хотя эти автомобили действительно очень надежные и самое главное доступные. И так, начнем!
Peugeot 301.
И начнем с француза, который на нашем рынке был совсем недолго. Первое поколение производилось с 2013 по 2017 год. Несмотря на свой небольшой срок производства, автомобиль относительно неплохо раскупали. Данная модель в свое время была конкурентам Solaris и Rio, но из-за большой популярности корейцев, французу пришлось прекратить производство. Хотя автомобиль действительно получился очень даже удачным.
Довольно интересный и необычный дизайн с интересным интерьером и относительно богатым оснащением. Мы даже можем сказать больше. По оснащение и безопасности француз был на голову выше корейцев. Ну и конечно же больше всего он привлекает наличием дизельного мотора. Он по городу потребляет не более 4.0-4.5 литров солярки на сто километров пути, а по трассе и вовсе все 3-3.5 литра. Не чудо ли?
Сейчас же данный автомобиль продается от 250 тысяч рублей за настоящие "дрова" и до 570 тысяч рублей за вариант 2015 года с пробегом около 30-40 тысяч километров. В среднем его можно рассматривать примерно за 400-430 тысяч рублей спокойно. Скорее всего это будет год 2013-2014 с довольно неплохим оснащением и пробегом до 100 тысяч километров. Если бы мы искали максимально экономичный и современный автомобиль в этой цене, то скорее всего стали бы присматривать к данной модели.
Fiat Bravo.
Следующим оказывается итальянец, который почему-то не зашел нашему населению в свое время. Второе поколение производилось для России с 2007 по 2012 год. Марка изначально так сказать была провальной. Потому-то когда она появилась на нашем рынке, у нас уже во всю стали популярны седаны, а хэтчбеки стали никому не нужны. По дизайну и интерьеру автомобиля даже сразу не скажешь, что автомобиль производился более 10 лет назад.
Под капотом 1.4 литровый мотор на 120 или 150 лошадей с превосходной динамикой, управляемостью и самое главное - очень экономичный. Лучше всего покупать авто на механической коробке передач, так как "робот" очень долго думает. Так же одна из самых главных проблем данной модели - кузов, который не предназначен для наших дорог и климата и поэтому довольно быстро начинает ржаветь, но если сразу же и правильно обрабатывать его, то проблем не будет.
На вторичном рынке у данной модели довольно много конкурентов, то вот только они стоят довольно дорого. А этот привлекательный авто можно взять всего за 300-350 тысяч рублей. И за эти деньги будет один владелец, пробег до 100 тысяч километров и богато оснащение. Что может быть лучшее в этом бюджете? Можете написать в комментарии.
ACURA MDX.
Тут уже оказывается американский и премиальный автомобиль, который создавался инженерами, а не маркетологами. Компания Acura походу вообще не умеет продавать свои машины в других странах, так как они впервые решили начать свои продажи еще в 2014 году, когда в нашей стране был кризис. Разумеется, что в такой ситуации никто не был годов отдавать большие деньги в такой момент и поэтому они через два-три года с минимальными продажами ушли с нашего рынка навсегда
Но вот первое поколение, которое не продавалось для нашего рынка было очень даже удачным и он по сей день пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. 3.5 литра и 240 лошадей под капотом, подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD, классическая автоматическая коробка передач. Да и расход для такого автомобиля совсем небольшой. По городу ест не более 14 литров на сто километров пути. Все силовые агрегаты очень надежные и спокойно ездят по 400-500-600 т.км. в и чувствуют себя еще очень даже неплохо.
На вторичном рынке данная модель в первом поколении продается от 200 до 890 тысяч рублей. За средние 400-500 тысяч рублей получится найти довольно неплохой экземпляр с небольшим для своего возраста пробегом и в богатом оснащении.
Nissan Tiida.
Японец, который практически сразу же не понравился многим, когда впервые появился на нашем рынке. Первое поколение автомобиля продавалось с 2007 по конец 2014 года. Автомобиль предлагался в кузове седан и хэтчбек. Конечно мы согласимся, что автомобиль имеет довольно специфичный и необычный дизайн для нашего рынка, но и с ним можно жить. У нас продаются еще более странные модели, которые оказались более популярными, нежели этот японец.
Но самая главная фишка данной модели - это ее надежность, которая за весь срок эксплуатации вас никогда не подведет. Автомобиль практически не ломается и не доставляет проблем своему владельцу. Конечно при правильном и своевременном обслуживании. Данная модель больше всего подойдет для людей, которые не любят активную и быструю езду. Тогда автомобиль спокойно сможет проехать около 300-330 тысяч километров.
Автомобиль продается от 200 до 700 тысяч рублей. Конечно больше всего зависит от состояния, года и пробега. Чаше всего встречается вариант на 1.6 литра и 110 лошадей. Коробка может быть "механика" или "автомат". В среднем его покупают за 350-400 тысяч рублей, так как в бюджете 700 тысяч рублей продается другие интересные варианты.
Renault Fluence.
Ну и под конец мы решили поставить относительно недооцененный седан от Renault, который на нашем рынке пользовался не особо большой популярностью. Данная модель продавалась в России с 2009 по конец 2017 года. Конечно версия, которая производилось до 2013 года было довольно специфичной. После рестайлинга в середине 2012 года автомобиль заиграл новыми красками и его популярность минимально возросла.
Конечно по дизайну и интерьеру автомобиль особо сильно не выделяется, но вот просторным салоном и большими габаритам точно будет лучше многих других в своей цене. Много чего у данной модели досталось от всеми любимого Логана, так что с надежностью тут все очень даже неплохо. Конечно динамики тут нет и никогда не было и даже 2.0 литровый мотор вам не даст кучу интересных эмоций. Этот автомобиль подойдет для тех, кто будет готов ездить с комфортном и в спокойном режиме.
На вторичном рынке за автомобиль просят от 200 до 800 тысяч рублей в зависимости от состояния и пробега. В среднем его можно купить в живом состоянии в бюджете 350-450 тысяч рублей. Это конечно будет год 2012-2013, но зато не так дорого и надежно.
Считаете ли вы их обделенными вниманием или нет? Пишите свое мнение ниже в комментарии, а так же подписывайтесь на канал и не забывайте поддерживать нас лайком!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий