Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Rondo – находка для семьи. 7 мест, есть дизель и багажник на 740 литров. От 250 000 рублей

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Я рад вам на этом канале. Сегодня у нас очередной выпуск рубрики – «ещё молодые и зря забытые».

В нём мы рассматриваем нестандартные варианты на вторичном рынке, которые стоят дешевле, чем могли бы быть.


Рестайлинговый Каренс первого поколения (Иллюстрации производителя)

Героем этого выпуска станет Kia Carens или Rondo. Удивительно, что сборка этого компактвэна велась в России, но если спросить десять прохожих, знают ли они эту модель, навряд ли хотя бы двое ответят утвердительно.

Выпускать первое поколение начали ещё в далеком 1999 году. Корейцы решили запрыгнуть на гребень волны, когда началась мода на небольшие семейные минивэны. Плодом их усилий как раз и стал Carens.

Каренс второго поколения от 2006 года
Каренс второго поколения от 2006 года

Для нас интерес представляют машины от 2002 до 2012 года выпуска. Сюда вписывается рестайлинг первого поколения и все машины второй генерации. Почему именно так? Потому что от более старых экземпляров уже ничего не осталось, а совсем свежие Rondoслишком дорогие.

Но в целом, я советую искать представители именно второй генерации. То есть, машины, которые выпускались с 2006 по 2012-й.

Один из немногих вэнов с интересным дизайном кормы
Один из немногих вэнов с интересным дизайном кормы

Чем же так хорош этот корейский вэн, если о нём почти никто не знает?

1) Дешево и просто. У него более доступные по цене запчасти, если сравнивать с европейскими, японскими и американскими аналогами. Кроме того, конструкция «стандартная» и без ухищрений в стиле разбора половины автомобиля, чтобы поменять одну лампочку.

Да, привет владельцам Renault и Peugeot.

Приятный салон
Приятный салон

2) Просторный салон. В пятиместном варианте вы получаете багажник на 740 литров. А семиместный Carensпопросту позволить увести ещё двоих пассажиров. И все места тут полноценные.

Не будет такой ситуации, как в «Солярисе» или «Поло», когда детское кресло съедает половину заднего дивана.

Салон-трансформер
Салон-трансформер

3) Есть выбор по моторам. Бензиновый атмосферный двигатель спокойно переваривает АИ-92, несмотря на официальное предписание использовать только 95-й бензин. Для фанатов дизеля предусмотрен свой двухлитровый агрегат.

4) Долго не ржавеет. Говорят, что у него по-хорошему оцинкованный кузов. Навряд ли там такой же уровень обработки и технологии, как у Audi, но раннее появление ржавчины – это не про Rondo.

Багажник
Багажник

Разумеется, есть у него и свои минусы. Скажем, низкая ликвидность и такой же дорожный просвет. Но плюсы перевешивают, как мне кажется.

Советую посмотреть:

Увидел у друга новую BMW. Говорит, что ездит на ней по проездному

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

Увидел новость, что АвтоВАЗ выпустил новую «Оку» с расходом 0 л. Правда или нет?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson