Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

У нас в стране люди любят роскошные автомобили, но при этом с пробегом такие авто склонны доставлять большое количество проблем, поэтому на них не особо обращают внимание, так как опасаются влететь на большие деньги. С другой стороны, если вы по-настоящему сильно загорелись мечтой о представительском седане, который будет радовать вас долгие годы беспроблемностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта, то я подыскал вам стоящий вариант. Он не оценивается в баснословные суммы на вторичном рынке, но стоит каждой вложенной копейки. Впрочем, что это за машина и с чем ее едят, вы узнаете далее.

Класс F в нашей стране популяризировали немецкие производители – Мерседес, БМВ, Ауди. Причем, первые предпосылки к любви к большим седанам запустила советская «Волга»-24. В СССР многие понимали и знали, что на «Волгах» могли позволить себе кататься лишь известные личности, чиновники и властьимущие, а также такси. Этот автомобиль обладал отменным уровнем ездового комфорта и относительно вместительным салоном, багажника, что было для многих столь важным и необходимым. Если на «запорожцах» и на «москвичах» ездили рядовые советские граждане с невысоким уровнем дохода, на Жигулях – средний класс и мажоры, то «Волга» была для избранных.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

И вот, понятие «избранный» прочно засело в наших гражданах даже тогда, когда СССР ушел в небытие, а на смену ценностям коммунизма и социализма пришел демократический капитализм. «Волга» при этом на своих лидерских позициях продержалась недолго и ее быстро заменили заурядные седаны класса D, которые были не только более современными, но не менее комфортными, зато более оснащенными и качественными.

Именно с этих пор у нас большая любовь к большим седанам, а если он еще и причисляется к сегменту F, то о большем и мечтать трудно. Конечно, существуют любители кроссоверов и внедорожников, но мы с ними смешивать любовь к седанам не будем, ибо разные требования и предпочтения.

Теперь, пришло время возвратиться к нашему герою сегодняшней публикации. Он, вне всяких сомнений – представитель элитного сегмента, который долгое время оставался недоступным широким массам. Но время идет и поэтому сейчас мы вполне можем позволить себе этого роскошного «японца» вместо базовой повозки в виде Лада Гранта.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

И знаете, соблазн купить эту японскую четырехдверку достаточно велик, ибо оснащение модели сильно впечатляет. Я могу отметить множество интересных опций, которые даже сейчас актуальны. А именно:

  • Ксеноновая головная оптика;
  • Передние кресла со множественными электрическими регулировками, массажем и вентиляцией;
  • Люк;
  • Задний диван с электрическими регулировками, подогревами, а также с мультиблоком аудиосистемы;
  • Система четырехзонного климат-контроля;
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс, который заведует функциями телевидения, аудиосистемы, камеры заднего обзора;
  • Электронное управление ходовой частью;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электрические стеклоподъемники с режимом Авто.

Только не говорите, что вас такой функционал ни сколько не впечатляет. Лично я, считаю, что такое оснащение – на все случаи жизни и даже перед окружающими, друзьями, родственниками есть, чем похвастаться.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Похвастаться можно и технической частью. Главное  в этой машине – атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 4.3 литра. При такой кубатуре выдает усредненные 283 лошадиные силы мощности и комплектуется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая связочка позволяет ускоряться до 100 км/ч всего за 6.3 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 250 километров в час – это показатели, которым могут позавидовать и более современные машины, даже в «заряженных» своих версиях.

Ну как, впечатляет? Тогда, познакомьтесь и с самой машиной – это Lexus LS430. Именно этот F-класс является на вторичном рынке одним из самых востребованных. И сегодня вы узнаете, чем «японец» так хорош.

Обзор

Кузовщина

Лексус ЛС430 обладает достаточно монументальной внешностью. Машинка привлекает к себе классическим профилем кузова, длинными носовой частью и кормой, строгими линиями кузова. Многоугольная головная оптика и продолговатая – задняя придают некоторой вычурности машине. В целом, конечно, дизайн японского седана несколько проигрывает немецким аналогам, впрочем, с годам именно Лексус сохраняется лучше всего и, знаете. Есть на это несколько причин, которые нам будут важны.

Во-первых, у кузова очень лакокрасочное покрытие. Оно достаточно прочное и толстое, поэтому мелкие сколы и царапины появляются на нем не слишком охотно. Во-вторых, кузовной металл – высокого качества.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Именно из-за устойчивости кузова к коррозии Лексус легко обыгрывает своих немецких конкурентов и более предпочтителен по годам на вторичном рынке. Если большой японский седан не бывал в авариях, в сильных, то вы не найдете на его кузове сильной коррозии. Я бы отметил только переднюю кромку капота, решетку радиатора, крышу, рамку лобового стекла, крышку багажника. Порой ржавчина атакует пороги и днище, но это бывает лишь в случае многолетней, постоянной эксплуатации по дорогам, которые зимой обильно обрабатываются реагентами.

Пластик головной оптики со временем может желтеть и тускнеть – типичная проблем всех Лексусов и Тойота старых годов. Однако, что важнее – это высокая устойчивость внутренних отражателей и рефлектора фар к износу. Поэтому свет у ЛС430 достаточно хороший и обеспечивает безопасную эксплуатацию в темное время суток.

Если порыться среди других недостатков модели, то можно выделить подклинивающие замки багажника и капота, нежное лобовое стекло, отказ боковых зеркал. Но в целом, больших проблем с машиной не бывает.

Внутреннее убранство

Когда садишься внутрь Лексуса, то сразу же понимаешь, что сидишь в дорогой машине. Это не реплика на премиум, как в случае с кроссовером RX, это самый настоящий представительский класс – с натуральными кожей и деревом. Архитектура передней панели, в целом, обладает респектабельностью и салон ЛС430 напоминает дорогой офис, в котором хочется и хочется находиться.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

При взгляде на центральную консоль можно отметить в верхней ее части большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится огромное количество информации – от аудиосистемы, картинки с камеры заднего вида до настроек шасси, рулевого управления. Чуть выше – узкое табло, куда проецируется информация с блока климат-контроля, а также цифровые хронометры.

Панель приборов – оптитронная. Выглядит она вполне симпатично, хоть и не современно. С другой стороны, читабельность у приборов – эталонная, тогда как информативность – предельная. Мне нравится белая подсветка на черном фоне, так как именно она является одним из признаков дороговизны и грамотного подхода к общему дизайну, к тому же, белое свечение нейтрально для глаз, поэтому импонирует многим.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Передние кресла имеют большое количество электрических регулировок. Можно отрегулировать не только угол наклона спинки, ход салазок, но также и выступ поясничной зоны, длину подушки. Для обеих сидений существуют слоты памяти, вентиляция и массаж. Сами кресла по своей конфигурации вальяжны и настраивают на спокойный лад, причем в них сидеть удобно и без особой усталости можно преодолевать большие расстояния.

Теперь, перейдем к дивану второго ряда. Отформован он под двух человек, хотя и третий сюда без проблем влезет. В центральном откидном подлокотнике расположился мультифункциональный блок. В частности, на нем присутствуют клавиши регулировки дивана – по углу наклона спинок и по выдвижению подушки вперед, а также обогрев, вентиляция. Климат-блок и управление аудиосистемой, также, присутствуют.

Материалы отделки, также, вызывают почет и уважение. Все потому, что с возрастом они слабо изнашиваются и, если не считать потертостей на рулевом ободе, то придраться больше и не к чему.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Что касается проблем, которые могут проявиться у возрастных Lexus LS430, то их не слишком-то и много. Я могу выделить лишь отказы сервоприводов вследствие износа их редукторов, перетирание шлейфа центрального монитора и рулевой колонки, погасание подсветки. У климатической установки слабоватые заслонки, которые могут сломаться. Кроме того, может подгнивать патрубок в системе кондиционирования, который выводится в заднюю часть салона, из-за чего к пассажирам второго ряда перестает эффективно поступать воздух.

Технические моменты

Этот Лексус, без малого, весит 1.8 тонны. Поэтому «табун из более чем 280 лошадей» тут весьма кстати. Сам агрегат обладает фантастической тягой во всем диапазоне оборотов и демонстрирует чудеса эластичности даже при ускорении на высшей передаче с 60 километров в час. Проблем с ускорением не возникает никогда – даже при очень затяжных обгонах, поэтому «пожирать» километры на трассе на этом японском представительском седане можно легко и непринужденно.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Да и вообще, сам двигатель 4.3 литра – это покоритель километров. Я сейчас имею ввиду, конечно же, надежность. В частности, до капитального ремонта он способен служить от 750 до 1 миллиона километров. Столь значительный разброс вызван, в первую очередь, условиями эксплуатации. Но вполне можно рассчитывать на высшие показатели, если в мотор заливаются качественные масло и бензин. Больших проблем у движка не бывает, но я бы отметил не слишком герметичные патрубки радиатора, загрязнение дроссельной заслонки, отказывающие муфту VVTi и помпу.

Беспокоиться сильно не стоит и за автоматическую трансмиссию. Она, также, славится своей выносливостью. Однако, не рассчитана на активную езду по причине слабой производительности системы охлаждения, накладки блокировки гидротрансформатора. Также, со временем может разрушаться электрическая проводка, но это – следствие естественного износа.

Для любителей роскоши: нашел за 475 000 рублей меганадежного представительского «японца», с которым бед знать не будете

Ходовая часть Лексуса настроена на высочайший комфорт. Автомобиль обеспечивает абсолютно на любых неровностях похвальную плавность хода и не докучает своих седоков излишней тряской, вибрациями. При этом электронные режимы подвески здесь – чисто, для развлечения. Конечно, в спорт-режиме чуть меньше становится раскачка кузова на волнах, однако рулевое по-прежнему, остается пустым и малоинформативным, а также низкочувствительным, поэтому не настраивает на активный лад.

Подвеска, в целом, надежна. Однако нужно при осмотре машины обратить внимание на пневматические элементы, которые могут изнашиваться от наших не самых оптимальных дорог. Штатные стойки могут с легкостью прослужить более 150 тысяч километров. В целом, даже те же рычаги служат еще дольше, поэтому сильно беспокоиться не стоит. Но все зависит от того, как аккуратно водить прежний хозяин машины.

Мои итоги

Lexus LS430 – это автомобиль, который определенно, может вас заинтересовать. Быстрый, максимально комфортный, с богатейшим оснащением и с высоким уровнем надежности – автомобиль, который адаптирован на все случаи жизни и будет актуальным еще долгое время.

Поэтому, если любите большие представительские седаны, то к «лехе» стоит присмотреться. А вот, немецкие одноклассники за такие деньги, по-любому, будут более проблемными и требовательными в обслуживании.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика