Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Вторичный рынок России сейчас – это то место, к которому обращаются многие наши соотечественники в надежде прикупить что-то приемлемое по цене. Ведь, сейчас далеко не всем нравится Лада Веста или Гранта, которые стоят не слишком дешево, да еще и в не самых богатых комплектациях, с не самым высоким уровнем безопасности. Поэтому россияне сейчас ищут компромисс, и именно вторичный автомобильный рынок способен помочь им определиться с выбором. В связи с этим, решил составить подборку достаточно беспроблемных машинок под европейскими брендами, которые можно купить по цене до 600 тысяч километров. Смотрим.

Volkswagen Jetta VI

Немецкие автомобили в последние 10-15 лет не слишком радуют своей надежностью. Репутацию тому же Фольксвагену «подмочили» технологичные, но ненадежные турбированные двигатели семейства TSI, а также роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями DSG. Именно поэтому многие поклонники немецкого автопрома, которые считали когда-то за эталон живучести тот же VW Passat B3 или Golf до третьего его поколения, начали отказываться от новомодных «немцев» с даунсайзинговыми моторами и преселективами.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Впрочем, немцы оказались достаточно разумными и все равно, стремились и стремятся к компромиссам на нашем рынке. Фольксваген Джетта шестого поколения является тому подтверждением. Конечно, у данного немецкого седана, также, имеются версии с турбированными моторами TSI и «роботами» DSG. Однако я бы рекомендовал обратить внимание поклонникам марки на начальную версию – с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра, который генерирует 105 лошадиных сил.

Данный двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или с шестидиапазонным «автоматом». Привод – только передний.

В принципе, я считаю, что такой автомобиль достаточно интересен нынешним россиянам, ибо у него небольшой транспортный налог, умеренный расход топлива и присутствует возможность купить его с классическим «автоматом», который пользуется у нас почетом и уважением. Все потому, что такая АКПП отличается относительной простотой конструкции, а следовательно, и надежностью и не самым сложным ремонтом, в случае чего.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Справедливости ради, стоит сказать, что автоматическая коробка Aisin, которая применяется на Джетте с мотором 1.6 литра, действительно отличается живучестью и служит по 300-350 тысяч километров. Однако она боится перегрева и при активной езде наблюдается ускоренная порча накладки блокировки гидротрансформатора. От грязного масла идет износ компонентов гидроблока, поэтому не ленитесь и меняйте его раньше положенного регламентом срока.

Бензиновый силовой агрегат без системы турбонаддува, конечно же, будет слабоват в плане динамики ускорения. Зато он переваривает без особых последствий бензин не слишком высокого качества и без капитального ремонта способен дотянуть до 400 тысяч километров. Однако нужно учитывать тот факт, что цепь в приводе ГРМ может внезапно растянуться и вызвать повреждение клапанов, тогда как на выпускном коллекторе – появятся трещины. Еще, некоторые владельцы Джетты жалуются на то, что мотор постукивает «на холодную» — в этом виноваты поршни, впрочем, не ресурс это никак не влияет.

Подвеска Фольксвагена достаточно энергоемкая, что обеспечивает относительный комфорт при проезде неровностей мелкого калибра. Кроме того, управляемость понятная и безопасная, хотя на драйв ранний снос передка наружу поворота не настраивает.

В общем и целом, подвеска тоже радует своей выносливостью и те же амортизационные стойки, рычаги подвески с сайлентблоками, шаровые опоры служат до 160 тысяч километров. А вот, единственное слабое звено в ходовой части – это ступичные подшипники, срок службы которых варьируется от 50 до 70 тысяч километров.

О коррозии можно не говорить. Для данного автомобиля она нетипична, хотя стоит более внимательно обследовать рамку лобового стекла, решетку радиатора и крышку багажного отсека.

Opel Astra J

Хотел дополнить свою подборку еще одним представителем сегмента С. На российском рынке он появился в конце 2000-х годов и, практически, сразу же вызвал немалый интерес со стороны наших соотечественников. Относительно предшественника в кузове H, кузов J обладает достаточно эффектным и стремительным дизайном экстерьера, уютным салоном с качественной отделкой, а также богатым оснащением.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

При всем при этом, автомобиль и ехать стал более азартно, но в основном, касается это именно настроек шасси. Даже в стандартном исполнении подвеска обеспечивает относительный комфорт при проезде мелких неровностей, при этом крены в поворотах небольшие, а руль вполне отзывчивый.

Однако, что касается ускорения, то тут Опель Астра J ничем особенным не примечательна. Особенно, если речь идет о версии с бензиновым мотором 1.6 литра, который генерирует 115 «кобылок». При этом ситуацию ничем не спасешь – даже, если агрегат будет «дружить» с механической трансмиссией.

Увы, но, если вы хотите себе надежный пятидверный хэтчбек Опель Астра J, то смотреть нужно только в сторону такой модификации. Автоматическую трансмиссию GM рассматриваться не рекомендую, ибо проблем с ней предостаточно.

Механическая коробка в эксплуатации особыми капризами не отличается. Однако кулиса достаточно нежная и ее легко повредить, если резко менять ступени. От чрезмерно активной езды с постоянными пробуксовками долго и сцепление не служит – его нужно менять через каждые 50-60 тысяч километров.

Безнаддувный двигатель служит 300-350 тысяч километров без полной переборки. Его можно считать достаточно надежным. С другой стороны, если заправляться плоховатым топливом, то стоит ожидать выхода из строя катушек зажигания. Обороты могут плавать от капризов регулятора холостого хода. Ремень в приводе ГРМ служит около 70-80 тысяч километров. В общем и целом, придраться к нему по серьезным поводам не получится.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Подвеска не способна удивить высокой плавностью хода и энергоемкостью, но ее хватает без проблем до 130-140 тысяч километров. Правда, первым сдаются стойки стабилизатора и ступичные подшипники – на пробегах в 50-60 тысяч километров. Далее идут амортизаторы, которые дольше 90 тысяч километров, обычно, не служат.

Что касается коррозии, то она, порой, возникает на кузове Опеля Астра J. Нужно внимательно проверять кромки колесных арок, пороги и нижние кромки боковых дверей – здесь вполне может попадаться ржавчина. В целом, ситуация с гниением не критичная.

Volvo S40 II

Тем, кому хочется чего-то более интересного и приближенного к «премиуму», я советую обратить свой взор на вот этот седан класса С. Да, друзья, в свою подборку я решил включить и Вольво. Ну а, почему бы и нет? Тем более, что модель S40 второго поколения примечательна некоторыми интересными особенностями, которые повышают доверие к таком автомобилю.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Первое, что я хотел бы отметить – это глобальная платформа P1, на которой основана модель. Примечателен тот факт, что на точно такое же «тележке» построены и Форд Фокус второго поколения, а также Мазда 3 первой генерации, поэтому запчасти ходовой части и рулевого управления у них являются взаимозаменяемыми.

Второе – это отличная адаптация автомобиля к северным условиям эксплуатации. Мы уже  все хорошо знаем, что в зимнее время года в России нередки суровые морозы, поэтому хорошая мощная печка, аккумулятор с увеличенной емкостью и облегченный пуск в холода – это то, что очень важно в покупаемой машине для наших соотечественников.

Третье – это безопасность. Вольво не была бы Вольво, если бы не заботилась о водителе и пассажире. В частности, я могу отметить наличие системы курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, активные подголовники и так далее. Кроме того, силовая структура кузова, также, усилена в сравнении со своими соплатформенниками, поэтому однозначно – S40 II заслуживает внимания тех, кто желает себе безопасный автомобиль.

Показываю несколько надежных европейских машинок на вторичном рынке, которые стоят до 600 000 рублей

Но, если вы хотите минимальное количество проблем с данным шведским седаном, то присматривайтесь именно к базовой модификации – с бензиновым мотором 1.6 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Ему в пару представлена механическая коробка переключения передач.

Конечно, некоторых может смутить такой расклад. Но поверьте, если не считать довольно флегматичной разгонной динамики, то по части всего остального разочарованными вы от такой машины не останетесь. Во-первых, стоит выделить достаточно богатое оснащение, которое в себя включает штатную аудиосистему, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев передних кресел, бортовой компьютер, прикуриватель для задних седоков и так далее.

Во-вторых, у этого автомобиля потрясающая антикоррозионная устойчивость кузова. Редко когда можно встретить сильно гнилую Вольво С40 второго поколения. Впрочем, если такое имеет место быть, значит автомобиль побывал в свое время в серьезной аварии и кузовщина восстановлена кустарным способом.

В-третьих, агрегат 1.6 литра достаточно надежен. Последний достался Вольво от Форда Фокус. Мотор лишен фазовращателя и имеет простоватую конструкцию. С другой стороны, у мотора высокая чувствительность к плохому топливу, что чревато повышенным износом катушек зажигания и свечей. Также, от плохого бензина страдает бензонасос. Еще, что хотелось бы отметить – это внезапный обрыв ремня в приводе газораспределительного механизма, что может за собой повлечь загибание клапанов, поэтому за ним следим внимательно.

Механическая коробка легко служит сотнями тысяч километров, если обращаться аккуратно с ней. Однако маховик требует замены через каждые 110-130 тысяч километров. При этом сцепление служит от 60 до 90 тысяч километров.

Управляется Вольво достаточно шустро и безопасно. Конечно, это не спорткар, но вполне можно получать удовольствие от вождения, учитывая то, что крены при прохождении виражей умеренные, при этом поворачиваемость близка к нейтральной, а рулевое управление достаточно информативное. Что касается ездового комфорта, то он не на слишком высоком уровне, впрочем, энергоемкость у подвески вполне достаточная.

Ресурс сайлентблоков с рычагами, шаровых опор, амортизаторов составляет до 120 тысяч километров. Конечно, нельзя назвать данный показатель выдающимся. Однако в целом, срок службы основных компонентов полнее достаточный для того, чтобы не залезать в подвеску слишком часто.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика