Нужен полный привод и большая вместительность, но кроссоверы не устраивают? Показываю 3 отличных полноприводных универсала.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Привет дорогие читатели! Я рад вас приветствовать на своём канале. Здесь, как вы могли понять из названия, я пишу про автомобили. Если вам понравится эта статья, то обязательно посетите мой канал в поисках других, не менее интересных, статей. Там вы сможете найти множество разнообразных материалов, среди которых есть: подборки автомобилей на разные темы, обзоры новинок на автомобильным рынке, обзоры моделей на вторичном рынке, полезные советы и многое другое.
Если вам нужен проходимый и вместительный автомобиль, то лучше всего свой взгляд обратить на внедорожники, однако в основном такие автомобили отличаются не только хорошей проходимостью и вместительностью, но и высокой ценой как покупки, так и обслуживания и эксплуатации. Есть и более дешёвый сегмент, так называемы паркетники. В большинстве своём это автомобили, внешне и технически похожие на внедорожники, однако зачастую отличаются худшими проходимостью и техническим оснащением.
Но что же делать если вам не нравятся крупные автомобили, или же цена на кроссоверы и внедорожники кажется вам высокой? В таком случае можно рассмотреть автомобили в кузове универсал. Такие автомобили отличаются высокой вместительностью при достаточно небольших размерах (относительно внедорожников). Если же автомобиль в кузове универсал имеет ещё и полный привод, то в таком случае автомобиль становится действительно универсальным и полностью раскрывает своё название.
В этой статье я расскажу вам про три отличных универсала, которые оснащаются полным приводом и при этом достаточно надёжны и неприхотливы в эксплуатации. Также отмечу, что все рассмотренные автомобили подбирались на вторичном рынке. Интересно какие это автомобили? Тогда устраивайтесь поудобнее, ставьте лайк авансом и продолжайте чтение!
Volkswagen Passat
Первым мою подборку открывает автомобиль, который отлично показывает себя уже более 30 лет, и это Volkswagen Passat, а именно B6. Это поколение производилось с 2005 по 2010 года и получило достаточно больше распространение на нашем рынке, а потому найти автомобиль не составит большого труда.
Несмотря на свой уже достаточно большой возраст, автомобиль имеет весьма неплохой дизайн, который даже сейчас в 2020 году смотрится весьма лаконично и отлично вписывается в поток, да и на парковке не смотрится как старое корыто. А сохранится автомобилю в хорошем внешнем виде помогает достаточно хорошая полная гальваническая оцинковка, которая способна противостоять ржавчине около 15 лет. Потому переживать насчёт ржавчины не стоит, ведь даже на автомобилях первых годов выпуска ржавчина если и есть, то минимальна и её очень сложно найти.
Также отмечу и весьма комфортный, приятный салон, которому могут позавидовать практически все владельцы новых отечественных автомобилей и бюджетных иномарок. Салон здесь достаточно просторный, функционален и в нём просто приятно находится. Единственным минусом могут оказаться версии с кожаным салоном, где кожа уже давно не в самом лучшем виде.
Теперь поговорим о размерах и вместительности автомобиля. Что касается длины, то тут автомобиль сложно назвать маленьким, но и до баржи как то не дотягивает. Длина этого универсала 4774 миллиметра, что меньше, чем у многих кроссоверов и внедорожников и в целом достаточно обычно для универсала. Высота же тут 1517 миллиметра, не много и не мало, вполне хватит что бы комфортно расположится человеку с ростом 180 сантиметров и даже немного выше. Ширина 1820 миллиметров, что тоже достаточно неплохо. При таких размерах автомобиля багажник тут тоже достаточно вместительный, а именно это 603 литра в штатном состоянии и 1731 литр при сложенном заднем ряде сидений.
Вторыми важным моментом этой подборки является полный привод. И вот тут немного спорная ситуация возникает. Полный привод есть, пускай такие автомобили не очень легко найти, но вод дорожный просвет в 150 миллиметров не позволит использовать этот автомобиль на явном бездорожье. По российским дорогам вы будете кататься как масле на сковороде, да и по пути на дачу навряд ли почувствуете проблем, однако на явном бездорожье этот автомобиль хорошо себя не покажет.
Также немало важным фактом является и надёжность моторов. В нашем случае есть несколько вариантов двигателей, с каждым из которых вы можете ознакомиться самостоятельно если вам заинтересует эта модель. Я же остановлюсь на двух, тех которые предусматривают наличие полного привода. Это 2-литровый бензиновый агрегат с мощностью 150 лошадиных сил и также 2-литровый дизель с мощностью 140 лошадей. Конечно, есть ещё и другие двигатели с полным приводом, но найти их в России невозможно.
Как бензиновый, так и дизельный агрегат комплектуются исключительно механической коробкой передач. При этом бензиновый проигрывает дизельному как по своему ресурсу, который у первого составляет порядка 300 тысяч километров, так и по расходу топлива. Дизельный вариант живёт порядка 450-500 тысяч километров и потребляет порядка 9 литров по городу и чуть более 5 по трассе, в то время как бензиновый ест более 12 по городу и 7 по трассе.
Volvo XC70
Следующим на очереди оказывается уже шведский автомобиль Volvo XC70 в своём втором поколении. Этот автомобиль как нельзя лучше подходит в эту подборку, ведь он соответствует теме статьи по всем критериям, да и в целом это один из лучших автомобилей в принципе, ну по крайне мере, так считаю я.
Интересующие нас поколение производилось с 2007 по 2013 года, также был рестайлинг в 2013 году, а полностью поколение прекратило своё производство в 2016 году. Если мы пытаемся уложиться в относительно бюджетный ценник, то рассматривать стоит только оригинальное поколение, без рестайлинга. Причём скорее всего рассматривать придётся автомобили до 2010 года. Если же смотреть в сторону последних годов выпуска, то будьте готовы к ценнику в миллион двести, миллион триста тысяч рублей.
Внешне автомобиль смотрится весьма строго и солидно, однако в то же время практически ни чем не выделяется. Но это применимо практически ко всем шведским автомобилям - красиво, надёжно, комфортно, но при этом как то обычно. По своему внешнему виду автомобиль подойдёт больше для семьи, чем для одинокого молодого человека.
В салоне же всё в лучших традициях компании: комфортно, красиво, просторно и без излишков. Вы не найдёте здесь множества бесполезных функций и мелочей, однако в процессе езды на автомобиле вы всегда будете чувствовать себя спокойно и комфортно. Как и в предыдущем автомобиле, самым плохим в салоне может оказаться старая задрипанная кожа, за которой не следил прошлый владелец.
Теперь о размерах. Этот автомобиль уже ощутимо больше предыдущего, однако не на столько, что бы ощущать себя на грузовике, а не в автомобиле. Длина его составляет 4838 миллиметра, что на 6.4 сантиметра больше, чем у немца. Больше автомобиль и в ширину, а значит места стало ещё больше. Этот параметр тут составляет 1870 миллиметров. Высота также стремится к большим автомобилям и составляет 1604 миллиметра.
Однако при больших размерах, автомобиль имеет менее вместительный багажник, всё по тому, что тут более просторный салон. Итак, в базе объём багажника составляет комфортные 575 литров, а в состоянии когда второй ряд сидений разложен, объём багажника составляет 1600 миллиметров.
Если с багажником этот автомобиль слегка и уступает фольцу, хотя в целом и этого объёма вполне достаточно, то вот в плане проходимости - это практически внедорожник. Практически все версии этого автомобиля имеют полный привод и потому найти автомобиль без полного привода сложнее, чем с ним. И что самое главное, автомобиль обладает очень хорошим дорожным просветом в 210 миллиметров. Такой клиренс позволит без проблем ездить не только по лёгкому бездорожью, но и отлично чувствовать себя там, где дорог нет и вовсе.
Что касается надёжности, то тут вопросов и вовсе возникнуть не должно. Автомобили шведской компании, причём абсолютно все, отличаются высокой степенью надёжности и безопасности. Таким образом можно рассматривать абсолютно все двигатели представленные на вторичном рынке. Однако если вас всё таки заинтересует этот автомобиль, то лучшё всё таки ознакомится с каждым двигателем самостоятельно и подобрать именно тот, который будет устраивать вас.
Ещё одной отличительной чертой данной модели является большая распространённость дизельных двигателей, которых на вторичном рынке представлено даже больше, чем бензиновых. Такие двигатели отличаются как более высоким ресурсом, так и значительной экономией бензина. Так например, автомобиль с дизельным 2.4-литровым агрегатом (163 лошадиные силы) в паре с автоматической коробкой передач ест чуть больше 8 литров по городу и мене 6 литров по трассе.
Audi A6 allroad
Вашему вниманию представлен самый старый и в то же время самый премиальный (относительно) автомобиль в этой подборке. Встречайте Audi A6 allroad C5. Автомобиль производился с 2000 по 2006 года, при этом он всё ещё выглядит более менее актуальным, хотя сказать, что он отлично вписывается в поток сложновато. Хотя если вы живёте не в самом крупном городе и на ваших дорогах полным полно старых отечественных автомобилей, то на их фоне такой автомобиль будет выглядеть более чем современно.
Автомобиль, как и все в этой подборке отличается весьма просторным и главное комфортным салоном. Однако ждать каких то высоких технических решений не стоит, всё таки автомобилю уже 20 лет, а значит и технологии примерно того же уровня. Некоторых владельцев не устраивает старое оснащение и они по возможности делают его современным, монтируя в салон современные "планшеты" и по возможности улучшая функционал.
Что касается размеров, то автомобиль примерно схож с предыдущим, но немного меньше. Длинна данного универсала составляет 4810 миллиметров, высота 1551 миллиметр, а ширина 1852 миллиметра. В целом при таких размерах, в автомобиле можно достаточно комфортно находится далеко не самым маленьким людям. Однако объёмы багажника тут самые маленькие в подборке. Так в штатном состоянии объём багажного отсека составляет 455 литров, а при сложенном втором ряду - 1590 литров.
Что касается проходимости, то тут всё неоднозначно и сейчас я расскажу по чему. Сначала коснёмся полного привода, он тут везде, без исключения и соответственно поиски пройдёт без какого либо труда. А вот что касается дорожного просвета, то тут всё неоднозначно. Половина автомобилей имеет пневмоподвеску, что вроде бы и хорошо, но с другой стороны, учитывая возраст автомобиля, может доставить множество проблем. Также есть варианты без пневмы, там клиренс составляет уже добрые 210 миллиметров, что позволит весьма комфортно чувствовать себя на дорогах и вне их.
Говоря о надёжности стоит отметить, что автомобиль достаточно старый и что-то в нём да будет ломаться, может не часто и не критично, но будет. А потому, стоит понимать на что вы идёте. Если говорить только о движках, то они тут весьма ресурсные и в среднем большинство из них катает порядка 400-500 тысяч километров без особых проблем, некоторые больше, некоторые меньше. Опять же если автомобиль вас заинтересует, то стоит подробно изучить все имеющиеся на рынке двигатели, а так же нюансы автомобиля.
Как вам представленные автомобили? Считаете ли вы статью полезной или же я подобрал неудачные автомобили? Обязательно выскажите своё мнение в комментариях и если вас что-то не устраивает, напишите что выбрали бы вы. А на этом у меня всё, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. До встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий