Везите его нам вместо надоевших Немцев - Японцы выкатили кроссовер MDX с 10 АКПП и именитым полным приводом
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Компания Хонда в лице своего премиального бренда Акура, представила большой и упакованный кроссовер MDX 4-го поколения. Ещё каких-то пять лет назад его продавали в России. Привезут ли нам данный кроссовер в ближайшем будущем, пока неизвестно.
Но хотелось бы верить что это случится, он точно может составить конкуренцию надоевшим Немцам. Тем более когда вы узнаете чем он оснащён и как сделан, вы точно его захотите. Давайте посмотрим на горячую новинку.
Премиальный кроссовер Акура мдх сделан в корпоративном стиле всех моделей марки. Фронтальная часть отличается пятиугольной решёткой радиатора с большим логотипом.
Фары стали более зауженными, а под ними появились вертикальные отсеки воздухозаборников. Снизу остались противотуманные огни, а сам бампер стал более спортивным.
Кроссовер стал более габаритным, длина увеличилась на 5.5 см, ширина на 2.5 см, а высота на 1.5 см. В профиль на выштамповке дверей можно заметить выпирающую хромированную полосу, для более богатых версий, она будет цвета чёрный глянец, как и окантовка окон.
Большие арки колёс теперь вмещают диски на 19 дюймов уже в базовой версии, для самых богатых версий возможно на 20-21 дюйм. Задние фонари сменили форму, и тоже стали более зауженными.
Салон нового Акура мдх очень вырос в техническом плане. Например - это первый автомобиль марки, который получил полностью цифровую приборную панель на 12.3 дюйма.
На верху центральной консоли теперь возвышается широкоформатный дисплей мультимедиа, им можно управлять с помощью тачпада который размещён на центральном тоннеле. К тому же есть проекционный экран на 10.3 дюйма. Вместо ручки кпп теперь кнопки, также есть подрулевое переключение передач.
Отделка салона на высоком уровне, здесь используются высококачественные материалы: натуральное дерево, алюминий, кожа и замша. Кроссовер остался трёхрядным, при этом второй ряд можно сделать двухместным, центральную часть можно сложить или полностью убрать, оставив проход на третий ряд.
Учитывая увеличение габаритов, всем пассажирам будет просторнее и комфортнее. Объём багажника тоже увеличился до 465 литров, а при сложенных задних рядах его объём будет более 2000 литров.
Для самых богатых версий в оснащении будет вентиляция и массаж передних сидений, премиальная аудиосистема на 25 динамиков, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения пешеходов, распознавание дорожных знаков и контроль состояния водителя.
В базе остался бензиновый атмосферник V6 3.5 л мощностью 294 л.с. работающий в паре с новым 10-ступенчатым автоматом, который способен переключаться сразу на 4 передачи вверх или вниз. В базе передний привод. За доплату можно поставить именитый полный привод с фирменной трансмиссией SH-AWD 4-го поколения, с индивидуальными муфтами для задних колёс.
Также Акура обещает более заряженную версию Acura MDX Type S, с турбомотором V6 3.0 л мощностью 360 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
Хотели бы видеть крутой кроссовер Акура мдх на Российском рынке? Рассмотрели бы его к покупке вместо Немцев? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий