Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Везите его нам вместо надоевших Немцев - Японцы выкатили кроссовер MDX с 10 АКПП и именитым полным приводом

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Компания Хонда в лице своего премиального бренда Акура, представила большой и упакованный кроссовер MDX 4-го поколения. Ещё каких-то пять лет назад его продавали в России. Привезут ли нам данный кроссовер в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Везите его нам вместо надоевших Немцев - Японцы выкатили кроссовер MDX с 10 АКПП и именитым полным приводом

Но хотелось бы верить что это случится, он точно может составить конкуренцию надоевшим Немцам. Тем более когда вы узнаете чем он оснащён и как сделан, вы точно его захотите. Давайте посмотрим на горячую новинку.

Премиальный кроссовер Акура мдх сделан в корпоративном стиле всех моделей марки. Фронтальная часть отличается пятиугольной решёткой радиатора с большим логотипом.

Фары стали более зауженными, а под ними появились вертикальные отсеки воздухозаборников. Снизу остались противотуманные огни, а сам бампер стал более спортивным.

Везите его нам вместо надоевших Немцев - Японцы выкатили кроссовер MDX с 10 АКПП и именитым полным приводом

Кроссовер стал более габаритным, длина увеличилась на 5.5 см, ширина на 2.5 см, а высота на 1.5 см. В профиль на выштамповке дверей можно заметить выпирающую хромированную полосу, для более богатых версий, она будет цвета чёрный глянец, как и окантовка окон.

Большие арки колёс теперь вмещают диски на 19 дюймов уже в базовой версии, для самых богатых версий возможно на 20-21 дюйм. Задние фонари сменили форму, и тоже стали более зауженными.

Везите его нам вместо надоевших Немцев - Японцы выкатили кроссовер MDX с 10 АКПП и именитым полным приводом

Салон нового Акура мдх очень вырос в техническом плане. Например - это первый автомобиль марки, который получил полностью цифровую приборную панель на 12.3 дюйма.

На верху центральной консоли теперь возвышается широкоформатный дисплей мультимедиа, им можно управлять с помощью тачпада который размещён на центральном тоннеле. К тому же есть проекционный экран на 10.3 дюйма. Вместо ручки кпп теперь кнопки, также есть подрулевое переключение передач.

Отделка салона на высоком уровне, здесь используются высококачественные материалы: натуральное дерево, алюминий, кожа и замша. Кроссовер остался трёхрядным, при этом второй ряд можно сделать двухместным, центральную часть можно сложить или полностью убрать, оставив проход на третий ряд.

Учитывая увеличение габаритов, всем пассажирам будет просторнее и комфортнее. Объём багажника тоже увеличился до 465 литров, а при сложенных задних рядах его объём будет более 2000 литров.

Для самых богатых версий в оснащении будет вентиляция и массаж передних сидений, премиальная аудиосистема на 25 динамиков, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения пешеходов, распознавание дорожных знаков и контроль состояния водителя.

В базе остался бензиновый атмосферник V6 3.5 л мощностью 294 л.с. работающий в паре с новым 10-ступенчатым автоматом, который способен переключаться сразу на 4 передачи вверх или вниз. В базе передний привод. За доплату можно поставить именитый полный привод с фирменной трансмиссией SH-AWD 4-го поколения, с индивидуальными муфтами для задних колёс.

Также Акура обещает более заряженную версию Acura MDX Type S, с турбомотором V6 3.0 л мощностью 360 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

Хотели бы видеть крутой кроссовер Акура мдх на Российском рынке? Рассмотрели бы его к покупке вместо Немцев? Давайте обсудим в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика