Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

5 основных проблем всех японских машин – о которых не говорят


Японские автомобили в России считаются одними из самых надёжных, что подтверждают и водители в других странах. Поэтому многие хотели бы приобрести себе автомобили японских брендов, но сделать это не так-то и просто из-за высокой цены, даже на подержанные варианты. Но на самом деле эти машины не такие уж и идеальные, рассмотрим несколько наиболее явных проблем всех японских автомобилей.

Стук рулевой рейки

Одна из массовых проблем всех японских машина – это слабая рулевая рейка, которая быстро сдаётся и начинает стучать при движении. Некоторые автовладельцы во всём винят российские дороги, но у других брендов почему-то такой проблемы не наблюдается. Поэтому, покупая себе подержанную японскую машину нужно очень внимательно проверять состояние рулевой рейки.

ВАЖНО: Когда водителя могут отправить на 15 суток за тонировку? Объяснили в ГИБДД.

фото http://toyota-stmotors.ru/
фото http://toyota-stmotors.ru/

Грохот в салоне

Многие автопроизводители экономят на шумоизоляции и поэтому в них довольно шумно, но японцы переплюнули всех – их автомобили имеют отвратительную шумоизоляцию. Это касается не только моделей из массового сегмента, но и даже некоторых премиальных машин. Автовладельцам приходится самостоятельно шумоизолировать салон, чтобы хоть немного прибавить комфорта.

Цена с середины потолка

Если вы думаете, что продающий автомобиль 1993 года выпуска за 1 млн рублей сумасшедший, то вы ошибаетесь – это обычное дело в мире любителей японских машин. Миф о невероятной надёжности этих автомобилей активно подогревается фанатами, которые просят за свои полуживые и ржавые вёдра невероятно большие деньги. Да и новые автомобили не отличаются доступностью, несмотря на упавшее до уровня корейцев качество.

Кузовное железо

По мнению фанатов японских машин, кузова в их автомобилях имеют самую качественную и толстую сталь, железо для которой выпаривают из яблок сорта Sekai-ichi. Но в реальности «японки» ржавеют точно так же, как и все остальные машины. Более того, на некоторых моделях бренда Toyota краску может сдуть сильным ветром.

Встретимся на помойке

Ещё одна серьёзная проблема японских автомобилей – это высокая цена на запчасти. Конечно, все знают о том, что японские машины не ломаются, но при этом количество авторазборок растёт с каждым годом. Именно на эти автомобильные помойки чаще всего ходят за нужными деталями владельцы подержанных японцев, ведь о новых запчастях они могут только мечтать.

🔔 Ещё по теме:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson