Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Машины, за которыми чаще всего обращаются ко мне - за 200-250 тысяч с автоматом (корейцы, китайцы, американцы и французы)

Самый частый вопрос, связанный с подержанными машинами, который мне задают: "какую машину купить за 200-250 тысяч рублей с автоматом?" С одной стороны выбор огромный, с другой, если брать в расчет не совсем уж реликвии и учитывать то, что это должна быть не просто потенциальная машина, а автомобиль в относительно хорошем [для своего возраста, конечно] состоянии, то выбор не такой уж и большой. Особенно сейчас, когда цены на подержанные машины [вслед за ценами на новые] выросли. Что ж, от того ещё интересней. Давайте постараюсь рассказать то, что знаю.

Начнем с того, что я не буду ни при каких условиях рассматривать старый немецкий премиум и многочисленные японские машины из девяностых. Против первых я много чего имею против. Во-первых, найти небитую крайне сложно. Во-вторых стоимость обслуживания будет неоправданно высокой для машины стоимостью всего четверть миллиона.

Что касается старых японцев, то по надежности они могут дать фору нынешним машинам, но большинство из них с правым рулем - это раз, а два - машина старше 20 лет - это в любом случае кот в мешке. От заводской надежности уже давно ничего не осталось, потому что поменяно всё, и состояние зависит от того, как предыдущие владельцы ухаживали за машиной.

Итак. Давайте начнем прямо по алфавиту, а в конце обобщим.

Chery и другие китайцы. У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан и г***а и палок, к тому же у него в качестве "автомата" робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo - нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке. Короче, как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 - хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка - машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю - это почти однозначно нарваться на неприятности.

Chevrolet. Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам - всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца, почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.

Дальше Citroen и вместе с ним Peugeot. У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками - C4 [были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало]. И если с мотором TU5 все хорошо [проблемный EP6 за эти деньги не купишь], то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хоть дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.

Пежо в России были популярней. За 200-250 тысяч и 307-ые, и 207-ые, и куча 206-ых. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат - далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена и допилить его они так и не смогли. А роботы - это тоже ничего хорошего. На механике - да. С дизелем - да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие не лады. Тем более с возрастом.

Ford. У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет - ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

Ещё за 250 тысяч можно урвать Мондео III поколения. С двухлитровым мотором и автоматом - хороший вариант. Если найдете в хорошем состоянии и не смущает возраст.

У Hyundai за эти деньги есть три основным варианта: Accent, Elantra и Sonata. Это как раз те машины, которые долгое время производились у нас в Таганроге. Не буду рассказывать слишком подробно, потому что все ремонтопригодно, надежно и недорого в ремонте. Самый дорогой, естественно, Соната (есть даже 2,7-литровый V6 на 172 л.с.), Элантра и Акцент - это диапазон 200-250 тысяч. Будьте готовы к большим пробегам, но не сильно расстраивайтесь - они надежны и ремонтопригодны. Ещё можно попробовать найти Getz в хорошем состоянии. Но машина популярна и, несмотря на все свои плюсы, на мой взгляд несколько переоценена.

Ещё один корейский производитель - Kia. Тут будут в основном Rio и Spectra. На порядок меньше Cerato и Magentis. Спектру на автомате я бы не советовал, потому что у неё расход, как у БелАЗа, к тому же есть вопросы к надежности (они взяли автомат от Мазды 323 и что-то там, намудрили, упростили и начались проблемы).

Рио хорош, но переоценен. За 200-250 тысяч можно купить только машину первого поколения [до 2005 года]. Те же деньги просят за Сонату или Мондео, который на два размера больше, а уж гольф-класс тех же лет купить совсем не проблема.

...

На корейцах я и закончу сегодняшнюю статью, а продолжу завтра, чтобы никого не утомлять. Там будем говорить по большей части о японцах и немцах.

Ещё интересно: "Две педали, на века за недорого" - машина на автомате за 200-250 тысяч рублей (японцы, японцы и японцы) - это вторая часть обзора

"Для стройки, деревни и работы" - 2 пикапа и 2 полноприводных минивэна за 150-200 тысяч рублей

"Полноприводный и очень дешевый" - ищу для друга внедорожник на зиму

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson