Рассказываем, почему данный автомобиль один из лучших авто до 100-150 т.р. Есть несколько весомых аргументов.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день всем читателям и подписчикам нашего автомобильного канала! Тут мы регулярно публикуем множество интересных и актуальных статей, которые в большей части связаны с обновлениями и новинками нашего автомобильного рынка, но и не забываем про вторичный рынок, где на данный момент продается масса интересных и уникальных автомобилей, где некоторым из них все еще нет альтернативы. Поэтому, если вам интересно и всегда хочется получиться массу интересной и актуальной информации, то поддерживайте нам лайком и подписывайтесь на канал!
Если взглянуть на наш вторичный рынок, то сразу можно понять что выбор-то у нас совсем маленький. Но, что же делать, если у нас бюджет всего около 100-150 тысяч рублей? Конечно можно рассмотреть что-то из АвтоВАЗа, а именно модели 2113-2115, ну или классику 2107, 2105, так как эти модели будут пожалуй самые свежие и среди них можно найти что-то достойное и с минимальным пробегом. Но нам стало очень интересно, почему все покупают их, а не седан E-класса, который стоит столько же, только имеет большой и комфортный салон, большой багажник и тяговитые моторы?
Сегодня мы покажем вам очень интересный автомобиль, про который многие почему-то стали забывать, хотя он действительно очень даже неплохо. И сразу хотелось бы уточнить, что это не Китай и уж тем более Япония. И так, начнем!
Мы рады показать вам довольно редкий седан отечественного производства - ГАЗ-3110 "Волга". Данная модель продавалась с 2003 по середину 2009 г. Чуть ниже мы расскажем, почему данная модель является одной из лучших на нашем рынке в своей цене и она не имеет альтернативы.
Немного о дизайне. Представители компании всегда старались модернизировать свой автомобиль, что в свою очередь касалась и дизайна, который с каждым обновлением становился все лучше и лучше. Конечно сейчас назвать его красивым нельзя, но для своего времени он был довольно неплох. До конца производства автомобиль пользовался довольно неплохим спросом, что говорит нам о том, что автомобиль не так уж и плох, как может показать изначально.
Интерьер был разработан совместно с немецкими дизайнерами и откровенно говоря, получился он куда лучше, нежели многие модели АвтоВАЗа до появления Вест и так далее. Максимально просторный и комфортный салон с довольно богатым оснащением за небольшие деньги. Сразу бросается в глаза вставки под дерево и интересная центральная консоль. Так же после рестайлинга в 2007 г., была возможность выбора передней панели на выбор.
Из-за серьезных изменений в передний сидениях, пространства в салоне увеличилось, что позволяла более комфортно находить водителю и пассажирам в салоне. Несколько вариантов цветом обивки салона и так далее. Что касается оснащение данной "баржи", то автомобиль может похвастаться: Гидроусилитель руля, электрическая регулировка и подогрев боковых зеркал находилась на водительской двери, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев стекл, подстаканники, подлокотник и так далее.
Если взглянут на кузов, то до наших дней он довольно неплохо сохранился. Не забываем, что это будет самый дешевый и свежий автомобиль Е-класса в нашей стране. конечно рыжики будет, от этого не убежать, но и с этим можно жить. Но те же "четырки" или "классика" тоже будут ржавыми этих годов. Так что просто нужно будет менее ржавый и радоваться покупке.
Еще один очень даже неплохой плюс, это - ремонтопригодность, где большую часть работ можно сделать самому и за сущие копейки. Конечно в не особо крупных городах с этим может быть проблемы, но в относительно крупных, этой проблемы нет и не будет еще долгие годы. Было всего два мотора. Первый был ЗМЗ-406, который прославился своей простой и надежностью, а второй мотор мог порадовать тяговитостью. Это американский Chrysler 2.4L на 2.4 литра и 131 лошадиную силу.
Ну и последним преимуществом данном модели перед другими моделями, это будет продуманная эргономика, где при первом открывании дверей сразу же понятно, но какой-нибудь АвтоВАЗ или старые японцы, немцы будут в пролете. Конечно назвать ее идеальной нельзя, но по крайней мере вы будете садить в автомобиль, а не в что-то наподобие ее.
На вторичном рынке до 150 тысяч рублей продается 90 процентов всех объявлений о продаже данной модели и многие из них в очень достойном состоянии и пробегом около 140-150 тысяч километров, что для данных мотор совсем небольшой пробег.
А как вы относитесь к данной модели? Можете написать свое мнение ниже в комментариях, а так же не забывайте подписываться на канал и поддерживайте нас лайком. До новых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий