Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

Покупатели на сегодняшний день пошли весьма придирчивые и я отлично понимаю, почему. Во-первых, мы уже разбалованы автомобилями и много чего смогли повидать 2000-х годах начиная от автомобилей, привезенных серыми дилерами неофициально и заканчивая псевдоспортивными компактами, которые обладают отличной динамикой ускорения. Во-вторых, сейчас машины дорожают и люди делают выбор в пользу надежности и долговечности. Это относится не только к новым автомобилям с нулевым пробегам, но и к подержанным. Поэтому никто сейчас не хочет ошибаться, ибо прекрасно все понимают, что на машине придется ездить уже не два-три года, как раньше, а намного дольше и, в связи с этим, я решил сегодня затронуть тему долговечности. А именно, поговорим сегодня о машинах, чьи кузов хорошо сопротивляются коррозии.

Что такое коррозия? Это процесс окисления и разрушения металла в результате его взаимодействия с кислородом. Грубо говоря, это гниение металла. Увы, но коррозия у автомобилей встречается относительно часто, ибо сейчас далеко не каждый автопроизводитель серьезно вкладывается как в качество самого металла кузова, так и в его оцинковку и антикоррозионную защиту. Последняя включает в себя целый комплекс мероприятия, которые порой могут повышать себестоимость транспортного средства. Впрочем, нам то что до этого?

Ведь, покупателя, как правило, интересует конечный продукт и именно за него мы платим деньги. В сегодняшней публикации будут представлены относительно доступные автомобили, которые обладают высокой антикоррозионной стойкостью. Таким даже десятки лет не страшны. Поэтому смотрите и делайте выбор, выводы.

Toyota Camry XV30

Многим нравится этот автомобиль. Он получил неформальное прозвище «Акула» — за счет того, что имеет стремительный кузов и раскосые фары, которые заходят на крылья. При всем при этом, Тойоту Камри в 30-м кузове любят за высокий уровень ездового комфорта, богатое оснащение, а также за высокое качество исполнения.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

Хорошая защита от коррозии, также, относится к этому самому качеству исполнения. Японцы постарались на славу, в результате чего автомобиль, даже сейчас, сложно встретить в совсем уж гнилом состоянии. И этот заслуживает уважения.

Впрочем, если зададитесь целью, то ищите коррозию на порогах либо на лонжеронах, крышке багажника либо на крыше. На этом можно закончить.

В общем и целом, машина достаточно добротно исполнена и, даже, несмотря на относительную бюджетность, радует своей долговечностью.

Toyota Camry XV40

Раз уж, речь зашла о японском седане, то давайте продолжим разговор на эту тему. Вот вам и следующее поколение – в кузове XV40. Признаться честно, я считаю этот автомобиль даже более успешным с коммерческой точки зрения, нежели 30-й кузов. Оно и неудивительно, ибо преемница обладает улучшенным комфортом.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

В частности, салон такой Камри рассчитан на крупных людей и на том же диване второго ряда можно разместиться при росте до 190-195 сантиметров без особого дискомфорта. Более того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и большими ходами, что позволяет ей успешно справляться даже с крупными дорожными выбоинами. А еще у Тойота Камри вполне обширный функционал и уже в «базе» можно рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, велюровой обшивки кресел, а также круиз-контроля, датчика дождя, штатной аудиосистему с CD-чейнджером, системы стабилизации и многого другого.

Также, могу отметить достаточно мощные моторы. Базовым является агрегат 2.4 литра с отдачей в 167 лошадиных сил, тогда как на вершине силовой гаммы расположился 3.5 литра на 277 «кобылы». Такие моторы обеспечивают неплохую динамику японскому бизнес-седану, что еще больше привлекает к нему внимание.

Что же касается коррозии, то и здесь найти ее очень и очень сложно. Ну, изредка может попадаться подгнивание рамки лобового стекла. Также, нужно обращать внимание на крышу. А вот, все прочее держится с достоинством и нареканий не вызывает.

Volkswagen Passat B6

Некогда признанный эталон сегмента D и просто, добротный автомобиль, который сумел стать крайне популярным у нас на российском рынке. Идеология Das Auto в полной мере применима к этому семейному автомобилю и он ее оправдывает сполна.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

Суди сами – Фольксваген Пассат B6 имеет достаточно функциональный интерьер с очень высоким качеством материалов отделки и сборки. Внутри машины способны с комфортом разместиться пять человек ростом до 190 сантиметров. Причем вас никогда не покинет ощущение того, что вы находитесь внутри автомобиля, который делали педантично, уделяя внимание каждой детали.

Шасси Фольксвагена сочетает в себе хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Мне нравится то, насколько точно он способен проходить повороты этот седан, при этом относительной юркости от него никто и не ждет. Однако малые крены, хорошая отзывчивость и информативность рулевого управления, а также высочайшая устойчивость настраивают на активный лад. Подвеска же, без особой тряски «разделывается» с мелкими и средними неровностями.

При всем при этом, автомобиль способен предложить еще и очень широкий выбор мотора – начиная от 1.6-литрового атмосферного агрегата и заканчивая турбированным бензиновым 2.0 литра, который генерирует 200 лошадиных сил. Впрочем, наиболее популярным, все же, стал турбо-агрегат 1.8 литра, выдающий на выходе 152 лошадиные силы.

Однако, как показало время, такой движок оказался достаточно проблемным. Но вот, если говорить о кузове, то он оказался «долгожителем» и до сих пор радует высоким качеством исполнения. Он настолько хорошо защищен от гниения, то даже сейчас откровенная ржавчина на порогах, кромках колесных арок, а также на днище не встречается. А про внешние кузовные панели я могу, вовсе, просто промолчать – если машина в аварии не бывала, то будет сложно к кузову придраться по этой части.

Toyota Corolla E150

И снова, я обращаю свой взор на Тойоту. На этот раз, речь идет об относительно бюджетном седане Королла в 150-м кузове. Автомобиль, наряду с Камри XV40, стал одним из хитов продаж в классе С во второй половине 2000-х годов и оно неудивительно, ведь относительно предшественника, 150-й кузов отличается куда более выразительным и солидным дизайном, а также улучшенным комфортом салона и современным оснащением.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

По части ходовых свойств Тойота Королла Е150 неплохо сбалансирована. Он управляется, хоть и без изюминки, но безопасно. При этом подвеска способна побаловать упругим ходом на не самых больших неровностях.

Неплохую динамику японскому седану обеспечивают два силовых агрегата. Первый и базовый – это 1.4 литра мощностью в 97 лошадиных сил. Более «старший» — 1.6 литра, форсированный до 124 «лошадок». Однако, если говорить о таком моторе, то он может сочетаться (до рестайлинга) с роботизированной трансмиссией, которая вызывает вопросы в плане надежности и оставляет неоднозначные впечатления.

Но Короллу, все равно, активно разбирают себе покупатели на вторичном рынке и хорошая устойчивость кузова к коррозии – это лишь дополнительное преимущество «японца» в борьбе за покупателя. Все, что может подгнивать – это крышка багажного отсека, а также передняя кромка капота и сварные швы по низу кузова. Но я хочу добавить, что происходит это лишь по причине активной эксплуатации автомобиля по дорогам с реагентной обработкой.

Honda Civic 5D VIII

Восьмое поколение данной модели пользуется у нас, наряду с Короллой, неплохим спросом. Однако квота на модель была в свое время на нашу страну заниженной, поэтому спрос превысил предложение и именно поэтому мы можем относительно редко видеть данный автомобиль на дорогах. Но суть не в этом.

Исходя из того, что я написал выше, рассматривать я буду только пятидверный хэтчбек, тогда как седан имеет чуть худшие показатели в плане коррозии, впрочем, обо всем этом – позже. А сейчас, я бы хотел немного познакомить вас с Honda Civic 5D 8-го поколения.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

Итак, данный автомобиль появился у нас годом позже, в отличие от Сивика 4Д, но практически, сразу же собрал за собой большие очереди, которые простирались на много месяцев вперед. Пятидверный Сивик обладает неординарным и эффектным дизайном – как кузова, так и салона. При этом у него богатые возможности трансформации салона, вместительное багажное отделение, а также просторный задний диван, который позволяет с легкостью разместиться при росте в 185 сантиметров. Дополнительно, я бы хотел отметить высокое качество материалов отделки, а также богатейшее оснащение, в состав в которого могут входить кожаный салон, панорамная крыша, электрические регулировки водительского кресла, климат-контроль на две зоны, штатное головное устройство, датчики дождя и света, ксенон, круиз-контроль, датчики парковки и многое другое.

Автомобиль отличается азартной управляемостью, а также неплохой динамикой ускорения. Но только, в том случае, если двигатель 1.8 литра сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Роботизированная трансмиссия, увы, восторга не вызывает, в том числе, в плане надежности.

Но, давайте, вернемся к коррозии кузова. Так вот, она, если и встречается, то только лишь поверхностная – в местах глубоких сколов, например. В целом, активное гниение у Сивика 5Д не наблюдается и касается это, в том числе, днища кузова. Пороги, колесные арки хорошо защищены пластиковыми накладками и локерами, поэтому о коррозии можно не беспокоиться.

Что касается Civic 4D, то автомобиль несколько хуже защищен по днищу кузова, поэтому стоит ожидать образования ржавчины на сварных швах, а также в районе подрамника и лонжеронов. Впрочем, и здесь о глобальном гниении речи не идет и, по сути, обе машинки в плане устойчивости к коррозии – молодцы.

Volkswagen Tiguan I

Решил закончить свою подборку еще одним Фольксвагеном. Им оказался среднеразмерный кроссовер Тигуан, который пользуется устойчивым спросом в России. Вообще, данная машина – это серьезный коммерческий успех марки, ведь «первый блин» в сегменте среднеразмерных SUV немцам не вышел комом.

В частности, автомобиль, практически сражу же, стал новым хитом и обставил многих своих конкурентов. Тигуан обладает азартными настройками шасси, а также неплохими внедорожными способностями, а еще может похвастаться достойной динамикой ускорения, вне зависимости от того, какой мотор прячет под капотом.

Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем

Салон отличается высоким качеством сборки и множеством ниш для мелочевки. Я не могу сказать, что в салоне уж слишком просторно, но в принципе, четыре человека ростом в 180-185 сантиметров здесь чувствуют себя вполне комфортно.

В базовых вариантах предложены турбодвижки 1.4 литра мощностью в 122, 150 лошадиных сил. Более мощные – 2.0 литра на 170, 200 либо 211 лошадиных сил, соответственно. Коробки – роботизированные с двумя сцеплениями либо честная «механика». Привод может быть передним либо полным, подключаемым.

Конечно, надежность моторов и коробок передач у многих вызывает вопросы. Но вот, коррозия у кузова, практически, полностью отсутствует. Немцы хорошо постарались и провели качественную антикоррозионную защиту и обработку, поэтому больших нареканий не встретите.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России