Коррозия – не проблема: показываю автомобили, которые практически не гниют со временем
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Покупатели на сегодняшний день пошли весьма придирчивые и я отлично понимаю, почему. Во-первых, мы уже разбалованы автомобилями и много чего смогли повидать 2000-х годах начиная от автомобилей, привезенных серыми дилерами неофициально и заканчивая псевдоспортивными компактами, которые обладают отличной динамикой ускорения. Во-вторых, сейчас машины дорожают и люди делают выбор в пользу надежности и долговечности. Это относится не только к новым автомобилям с нулевым пробегам, но и к подержанным. Поэтому никто сейчас не хочет ошибаться, ибо прекрасно все понимают, что на машине придется ездить уже не два-три года, как раньше, а намного дольше и, в связи с этим, я решил сегодня затронуть тему долговечности. А именно, поговорим сегодня о машинах, чьи кузов хорошо сопротивляются коррозии.
Что такое коррозия? Это процесс окисления и разрушения металла в результате его взаимодействия с кислородом. Грубо говоря, это гниение металла. Увы, но коррозия у автомобилей встречается относительно часто, ибо сейчас далеко не каждый автопроизводитель серьезно вкладывается как в качество самого металла кузова, так и в его оцинковку и антикоррозионную защиту. Последняя включает в себя целый комплекс мероприятия, которые порой могут повышать себестоимость транспортного средства. Впрочем, нам то что до этого?
Ведь, покупателя, как правило, интересует конечный продукт и именно за него мы платим деньги. В сегодняшней публикации будут представлены относительно доступные автомобили, которые обладают высокой антикоррозионной стойкостью. Таким даже десятки лет не страшны. Поэтому смотрите и делайте выбор, выводы.
Toyota Camry XV30
Многим нравится этот автомобиль. Он получил неформальное прозвище «Акула» — за счет того, что имеет стремительный кузов и раскосые фары, которые заходят на крылья. При всем при этом, Тойоту Камри в 30-м кузове любят за высокий уровень ездового комфорта, богатое оснащение, а также за высокое качество исполнения.
Хорошая защита от коррозии, также, относится к этому самому качеству исполнения. Японцы постарались на славу, в результате чего автомобиль, даже сейчас, сложно встретить в совсем уж гнилом состоянии. И этот заслуживает уважения.
Впрочем, если зададитесь целью, то ищите коррозию на порогах либо на лонжеронах, крышке багажника либо на крыше. На этом можно закончить.
В общем и целом, машина достаточно добротно исполнена и, даже, несмотря на относительную бюджетность, радует своей долговечностью.
Toyota Camry XV40
Раз уж, речь зашла о японском седане, то давайте продолжим разговор на эту тему. Вот вам и следующее поколение – в кузове XV40. Признаться честно, я считаю этот автомобиль даже более успешным с коммерческой точки зрения, нежели 30-й кузов. Оно и неудивительно, ибо преемница обладает улучшенным комфортом.
В частности, салон такой Камри рассчитан на крупных людей и на том же диване второго ряда можно разместиться при росте до 190-195 сантиметров без особого дискомфорта. Более того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и большими ходами, что позволяет ей успешно справляться даже с крупными дорожными выбоинами. А еще у Тойота Камри вполне обширный функционал и уже в «базе» можно рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, велюровой обшивки кресел, а также круиз-контроля, датчика дождя, штатной аудиосистему с CD-чейнджером, системы стабилизации и многого другого.
Также, могу отметить достаточно мощные моторы. Базовым является агрегат 2.4 литра с отдачей в 167 лошадиных сил, тогда как на вершине силовой гаммы расположился 3.5 литра на 277 «кобылы». Такие моторы обеспечивают неплохую динамику японскому бизнес-седану, что еще больше привлекает к нему внимание.
Что же касается коррозии, то и здесь найти ее очень и очень сложно. Ну, изредка может попадаться подгнивание рамки лобового стекла. Также, нужно обращать внимание на крышу. А вот, все прочее держится с достоинством и нареканий не вызывает.
Volkswagen Passat B6
Некогда признанный эталон сегмента D и просто, добротный автомобиль, который сумел стать крайне популярным у нас на российском рынке. Идеология Das Auto в полной мере применима к этому семейному автомобилю и он ее оправдывает сполна.
Суди сами – Фольксваген Пассат B6 имеет достаточно функциональный интерьер с очень высоким качеством материалов отделки и сборки. Внутри машины способны с комфортом разместиться пять человек ростом до 190 сантиметров. Причем вас никогда не покинет ощущение того, что вы находитесь внутри автомобиля, который делали педантично, уделяя внимание каждой детали.
Шасси Фольксвагена сочетает в себе хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Мне нравится то, насколько точно он способен проходить повороты этот седан, при этом относительной юркости от него никто и не ждет. Однако малые крены, хорошая отзывчивость и информативность рулевого управления, а также высочайшая устойчивость настраивают на активный лад. Подвеска же, без особой тряски «разделывается» с мелкими и средними неровностями.
При всем при этом, автомобиль способен предложить еще и очень широкий выбор мотора – начиная от 1.6-литрового атмосферного агрегата и заканчивая турбированным бензиновым 2.0 литра, который генерирует 200 лошадиных сил. Впрочем, наиболее популярным, все же, стал турбо-агрегат 1.8 литра, выдающий на выходе 152 лошадиные силы.
Однако, как показало время, такой движок оказался достаточно проблемным. Но вот, если говорить о кузове, то он оказался «долгожителем» и до сих пор радует высоким качеством исполнения. Он настолько хорошо защищен от гниения, то даже сейчас откровенная ржавчина на порогах, кромках колесных арок, а также на днище не встречается. А про внешние кузовные панели я могу, вовсе, просто промолчать – если машина в аварии не бывала, то будет сложно к кузову придраться по этой части.
Toyota Corolla E150
И снова, я обращаю свой взор на Тойоту. На этот раз, речь идет об относительно бюджетном седане Королла в 150-м кузове. Автомобиль, наряду с Камри XV40, стал одним из хитов продаж в классе С во второй половине 2000-х годов и оно неудивительно, ведь относительно предшественника, 150-й кузов отличается куда более выразительным и солидным дизайном, а также улучшенным комфортом салона и современным оснащением.
По части ходовых свойств Тойота Королла Е150 неплохо сбалансирована. Он управляется, хоть и без изюминки, но безопасно. При этом подвеска способна побаловать упругим ходом на не самых больших неровностях.
Неплохую динамику японскому седану обеспечивают два силовых агрегата. Первый и базовый – это 1.4 литра мощностью в 97 лошадиных сил. Более «старший» — 1.6 литра, форсированный до 124 «лошадок». Однако, если говорить о таком моторе, то он может сочетаться (до рестайлинга) с роботизированной трансмиссией, которая вызывает вопросы в плане надежности и оставляет неоднозначные впечатления.
Но Короллу, все равно, активно разбирают себе покупатели на вторичном рынке и хорошая устойчивость кузова к коррозии – это лишь дополнительное преимущество «японца» в борьбе за покупателя. Все, что может подгнивать – это крышка багажного отсека, а также передняя кромка капота и сварные швы по низу кузова. Но я хочу добавить, что происходит это лишь по причине активной эксплуатации автомобиля по дорогам с реагентной обработкой.
Honda Civic 5D VIII
Восьмое поколение данной модели пользуется у нас, наряду с Короллой, неплохим спросом. Однако квота на модель была в свое время на нашу страну заниженной, поэтому спрос превысил предложение и именно поэтому мы можем относительно редко видеть данный автомобиль на дорогах. Но суть не в этом.
Исходя из того, что я написал выше, рассматривать я буду только пятидверный хэтчбек, тогда как седан имеет чуть худшие показатели в плане коррозии, впрочем, обо всем этом – позже. А сейчас, я бы хотел немного познакомить вас с Honda Civic 5D 8-го поколения.
Итак, данный автомобиль появился у нас годом позже, в отличие от Сивика 4Д, но практически, сразу же собрал за собой большие очереди, которые простирались на много месяцев вперед. Пятидверный Сивик обладает неординарным и эффектным дизайном – как кузова, так и салона. При этом у него богатые возможности трансформации салона, вместительное багажное отделение, а также просторный задний диван, который позволяет с легкостью разместиться при росте в 185 сантиметров. Дополнительно, я бы хотел отметить высокое качество материалов отделки, а также богатейшее оснащение, в состав в которого могут входить кожаный салон, панорамная крыша, электрические регулировки водительского кресла, климат-контроль на две зоны, штатное головное устройство, датчики дождя и света, ксенон, круиз-контроль, датчики парковки и многое другое.
Автомобиль отличается азартной управляемостью, а также неплохой динамикой ускорения. Но только, в том случае, если двигатель 1.8 литра сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Роботизированная трансмиссия, увы, восторга не вызывает, в том числе, в плане надежности.
Но, давайте, вернемся к коррозии кузова. Так вот, она, если и встречается, то только лишь поверхностная – в местах глубоких сколов, например. В целом, активное гниение у Сивика 5Д не наблюдается и касается это, в том числе, днища кузова. Пороги, колесные арки хорошо защищены пластиковыми накладками и локерами, поэтому о коррозии можно не беспокоиться.
Что касается Civic 4D, то автомобиль несколько хуже защищен по днищу кузова, поэтому стоит ожидать образования ржавчины на сварных швах, а также в районе подрамника и лонжеронов. Впрочем, и здесь о глобальном гниении речи не идет и, по сути, обе машинки в плане устойчивости к коррозии – молодцы.
Volkswagen Tiguan I
Решил закончить свою подборку еще одним Фольксвагеном. Им оказался среднеразмерный кроссовер Тигуан, который пользуется устойчивым спросом в России. Вообще, данная машина – это серьезный коммерческий успех марки, ведь «первый блин» в сегменте среднеразмерных SUV немцам не вышел комом.
В частности, автомобиль, практически сражу же, стал новым хитом и обставил многих своих конкурентов. Тигуан обладает азартными настройками шасси, а также неплохими внедорожными способностями, а еще может похвастаться достойной динамикой ускорения, вне зависимости от того, какой мотор прячет под капотом.
Салон отличается высоким качеством сборки и множеством ниш для мелочевки. Я не могу сказать, что в салоне уж слишком просторно, но в принципе, четыре человека ростом в 180-185 сантиметров здесь чувствуют себя вполне комфортно.
В базовых вариантах предложены турбодвижки 1.4 литра мощностью в 122, 150 лошадиных сил. Более мощные – 2.0 литра на 170, 200 либо 211 лошадиных сил, соответственно. Коробки – роботизированные с двумя сцеплениями либо честная «механика». Привод может быть передним либо полным, подключаемым.
Конечно, надежность моторов и коробок передач у многих вызывает вопросы. Но вот, коррозия у кузова, практически, полностью отсутствует. Немцы хорошо постарались и провели качественную антикоррозионную защиту и обработку, поэтому больших нареканий не встретите.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий