Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

 

Большие «джипы» в России любят. Ну а, почему бы и нет? Так уж повелось, что люди привыкли думать – на большом внедорожнике либо кроссовере едет солидный и состоятельный человек, возможно, с большими связями, поэтому лучше с ним не связываться. Такая позиция и стереотип, в результате, привели к тому, что большим вседорожникам многие уступают дорогу, не подрезают их и всячески сторонятся на дороге. Именно поэтому для россиян подобные машины остаются желанными. Ну и, нельзя отрицать также и иных достоинств крупных вседорожников, а именно – это просторный салон, порой, с наличием третьего ряда сидений, неплохие внедорожные способности, богатое оснащение, высокий уровень ездового комфорта и практичность. В частности, большой багажник позволяет транспортировать габаритную поклажу, что избавляет от нужды, например, вызывать грузоперевозки. В общем, если не обобщать по ситуации в целом, то решил показать вам подборку из крупных вседорожников. Посмотрите ее и, возможно, какая-то машинка вам придется по вкусу.

Mitsubishi Pajero IV

Митсубиси Паджеро в России любят и уважают, а уважают его еще со второго поколения, но тогда это был самый настоящий внедорожник – с классической рамой и впечатляющей проходимостью. Третье и четвертые же, генерации представляют из себя машины с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской обеих осей.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Кого-то это смущает, но не стоит расстраиваться, ибо автомобили имеют понижающую передачу и блокировки. Более того, в машинах применена система полного привода Super Select, которая способна при помощи электроники распределять крутящий момент двигателя между каждым колесом машины, тем самым повышая не только уровень проходимости по бездорожью, но и безопасность движения по скользкому дорожному покрытию.

В статье я рассматриваю именно четвертое поколение модели. Во-первых, потому что оно более современное. Во-вторых, такой «паджерик» гниет значительно реже и вероятность найти его в приемлемом состоянии до 900 тысяч рублей значительно выше.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

При всем при этом, у Паджеро 4 я могу еще отметить современный и не устаревающий дизайн кузова, салона, достаточно богатое оснащение, в которое могут входить двухзонный климат-контроль, люк, кожаный салон, штатная аудиосистема премиум-класса, ксенон и многое другое.

Двигатель, с которым нужно покупать Митсубиси – это бензиновый, с  V-образным расположением шести цилиндров. Развивает при рабочем объеме в 3.0 литра мощность в 178 лошадиных сил. Сочетаться может как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Но справедливости ради, нужно отметить, что с АКПП таких машин несравненно больше.

Я уже упоминал о коррозии кузова. Так вот, она присутствует, но не критичная. В частности, подгнивать может багажная дверь, передняя кромка капота и облицовка радиатора. Иногда – пороги. Внимательно нужно осматривать раму, но на этом могу закончить.

В салоне приятно удивляет качество отделочных материалов. Со временем они изнашиваются медленно, поэтому интерьеры многих Паджеро выглядят вполне респектабельно и свежо.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Теперь, по мотору. До капитального ремонта служит, порядка, 500-550 тысяч километров. Но нужно понимать, что на больших пробегах будут залегать поршневые кольца и изнашиваться маслосъемные колпачки, что ведет к повышенному расходу моторного масла. Если при работе мотора наблюдаются стуки, то причины может быть две – это либо проворот шатунных вкладышей, либо выход из строя гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов двигателя на холостом ходу проверяйте состояние регулятора холостого хода. Прочие, не самые значительные слабые стороны – это быстрый износ свечей зажигания, а также коробление фланца впускного коллектора.

К механической коробке у меня особых нареканий нет – работает стабильно долго и без особых проблем. Однако порой нужно менять сцепление при пробегах менее 100 000 километров. У автоматической трансмиссии подгнивает электрическая проводка и со временем изнашиваются соленоиды, фрикционы.

Honda Pilot

Так как, многие не считаю Митсубиси Паджеро 4 полноценным внедорожником, то я от него решил перейти к крупноразмерному кроссоверу. Таковым и является Хонда Пилот второго поколения. Автомобиль зашел на российский рынок в конце 2000-х годов и его появление совпало с ростом интереса к подобным автомобилям.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Изначально, Пилот был предназначен для рынка Северной Америки. Однако, спустя непродолжительное время после дебюта в США, японцы решили наладить экспансию модели и на иные рынки мира, в числе которых оказалась Российская Федерация.

Пилот позиционируется, как кроссовер с восемью посадочными местами. У него присутствует третий ряд сидений значительной ширины. Да и в целом, у модели семейная направленность, ибо салон имеет огромное количество ниш для поклажи мелочевки и хранения вещей.

Преобладает, также, богатое оснащение. В него входят трехзонный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, головное устройство с USB/AUX, розетки на 12 Вольт, датчики парковки, салонное зеркало с функцией автоматического затемнений и с экраном для камеры заднего вида и многое другое.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Конечно, у Honda Pilot не имеется понижающего ряда в раздаточной коробке. Но и систему полного привода примитивной назвать нельзя. Японцы назвали ее VTM-4. Дословно, аббревиатура расшифровывается, как контроль тяги при ускорении. Полный привод подключается автоматически, но при этом у него есть несколько режимов. Первый предполагает активацию тяги на все четыре колеса при резком наборе скорости – до достижения постоянной. Второй режим способен резко перебрасывать тягу на дополнительную ось при старте в подъем – еще до пробуксовки основной оси. Ну и, наконец, третий режим – это своеобразная, принудительная блокировка заднего моста – при скорости до 10 километров в час машина становится абсолютно полноприводной. Причем тяга сохранится при любых условиях. Фактически, это имитация блокировки межколесного дифференциала.

В движение автомобиль приводится двигателем 3.5 литра мощностью в 257 сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая коробка.

Отличительной особенностью данного движка является наличие системы частичной деактивации части цилиндров – VCM. По достижению определенной скорости и при постоянном ее поддерживании трудятся только три цилиндра, что позволяет несколько сэкономить топливо. Ресурс мотор до капитального ремонта приближается к 650 тысячам километров. В принципе, проблем у него не слишком много, однако нужны качественные бензин и масло. Если масло подобрать неправильно, то можно ожидать появления задиров на одном из распредвалов. Также, порой капризничает и клапан VCM. Прокладка клапанной крышки не славится своей долговечностью и при износе допускает подтеки масла.

Автоматическая трансмиссия достойно выдерживает момент от мотора и не капризничает по мелочи. Однако, опять же, условия долгого срока службы – это своевременная замена только качественной трансмиссионной жидкости, а также отсутствие перегревов. Любителям покорять бездорожье и буксировать тяжелые прицепы следует учитывать это.

Nissan Armada

Как я уже писал выше, Хонда Пилот – это автомобиль, который был ориентирован на североамериканский рынок, но позже продававшийся и у нас в стране. А вот, Ниссан Армада официально в России никогда не продавался. Зато его с удовольствием к нам везли серые дилеры.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Таким образом, мы имеем дело с японской моделью, которая целиком и полностью заточена под вкусы и потребности американцев. Но так ли это плохо?  Я думаю, что вряд ли, ибо и в нашей стране полно поклонников огромных машин. При этом Ниссан Армада – это не просто огромная машина. Это машина с классической рамой лестничного типа в основе своего кузова, с понижающей передачей и честной системой полного привода.

Большой внедорожник рассчитан на перевозку восьми человек и предлагает для этого предельный уровень комфорта. Внутри Ниссана с североамериканской пропиской по-настоящему просторно и вольготно. Передние кресла и рулевая колонка имеют сервоприводы, в крышу интегрирован люк. Среди прочего оснащения – кожаный интерьер, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида в салоне, потолочная система мультимедиа, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, многозонный климат-контроль, заводской ксенон, мультифункциональный руль и многое другое.

Под капотом у Армады скрывается могучий восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5.6 литра. Мощностной табун исчисляет 306 лошадиными силами. В качестве коробки применен пятиступенчатый «автомат».

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Несмотря на то, что рассчитан сей агрегат на заправку топлива Аи-92, все же, в наших условиях нужно «кормить» его Аи-95, дабы избежать ускоренного разрушения катализаторов. Керамическая пыль от последних, попадая обратно в камеры сгорания через системы EGR, способна спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Кроме того, внимания к себе требует ТНВД. Если вовремя не менять топливный насос высокого давления, то можно столкнуться с ранним растяжением правой цепи в приводе газораспределительного механизма.

Во всем остальном, движок надежный. Без капитального ремонта способен прослужить до 750 тысяч километров.

Автоматическая трансмиссия имеет склонность к перегреву. Желательно не перегревать ее и вообще, отказаться от слишком активного стиля вождения, в противном случае, возникнут проблемы с гидроблоком, что спровоцирует дорогостоящий ремонт. Еще, нужно обращать внимание на электрическую проводку – она со временем может подгнивать.

Существует определенная проблема с коррозией. В основном, она атакует рамную основу кузова, а также элементы подвески, пороги, кромки колесных арок и нижние кромки боковых дверей. Поэтому все это дело нужно внимательно осматривать перед покупкой.

Toyota Sequoia

В принципе, я уже неоднократно на своем канале об этом автомобиле упоминал. Но, раз уж, в данной публикации речь идет о вместительных и больших вседорожниках, то Секвойя в эту компанию вписывается с легкостью.

Опять же, автомобиль предназначался для рынка США. В Россию завозился неофициальным путем. Большой японский внедорожник – это именно внедорожник, ибо у него честные рама, полный привод, понижающая передача и блокировки.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Компоновка салона – восьмиместная. Сам интерьер, наряду с Армадой, обладает крайне внушительными внутренними объемами и представляет из себя, по сути, дом на колесах. В список оснащения входят парктроники, кожаная отделка салона, многозонный климат-контроль, бортовой компьютер, система мультимедиа в потолке и так далее.

В общем, это полноценный внедорожник и я бы поставил его в один ряд с Тойота Ленд Крузер 100. Это будет справедливо, хотя конечно же, у «крузака» другой тип полного привода и не такой вместительный салон. И все же, вся прелесть этих автомобилей заключается в том, что они оснащены одинаковыми моторами – 4.7 литра мощностью в 235 лошадиных сил. У Секвойи, кстати, в комплектации значится только четырехступенчатый «автомат».

Двигатель 2UZ уже неоднократно доказывал свою живучесть и неприхотливость, неплохую адаптацию к жестким условиям эксплуатации. До капитального ремонта способен служить от 750 до 1 миллиона километров, что не может не впечатлять. Если заливать качественные топливо, моторное масло, а также следить за системой охлаждения ДВС и не перегревать его, то особых проблем ожидать не приходится.

Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской

Редко подводит и автоматическая трансмиссия. Да, она очень архаичная, зато надежная. Опять же, своевременно меняем трансмиссионную жидкость, не перегреваем и наслаждаемся беспроблемной эксплуатацией таким образом.

Что касается коррозии, то в этом плане никаких откровений нет. Мы имеем дело с рамным внедорожником, поэтому логично ожидать подгнивания рамы. Еще бы, я отметил появление рыжиков на порогах, кромках дверей и подгнивание кромок и ниш колесных арок. На этом заканчивать буду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России