Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Этот кроссовер Toyota будет хитом №1 за Уралом: таможня всего 143 тысячи

Ставлю, что этот новейший кроссовер из Японии станет хитом №1 в Сибири и на Дальнем востоке. Но только через 2 года! А всё потому, что компактный городской SUV Toyota Raize 4wd, созданный на модульной платформе DNGA-A, поступил в продажу лишь в первой половине 2019 года.

Удачный форм-фактор кроссовера со строгим дизайном и геометрией внедорожника в сочетании с дешёвой "таможней" сделают его хитом №1 за Уралом:

Благодаря стилизованным окошкам на задних стойках автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле
Благодаря стилизованным окошкам на задних стойках автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле

Может показаться, что Raize маловат для России: длина кроссовера составляет всего 3995 мм при колёсной базе 2525 мм, ширина 1695 мм, высота 1620 мм. Смотря с чем сравнивать! По ширине японец идентичен "старой" Ниве (Lada 4x4), и при этом на 15 см длиннее Шевроле Нивы (с 2020 года Lada Niva):

Свесы короткие, низшая точка днища расположена в 185 мм над землёй, но в Японии уже вовсю продают лифт-киты. Конструктивно "шасси" этой Тойоты похоже на Opel Mokka – спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка даже у машин с полным приводом. Базовые Raize оснащаются колёсами 195/65R16 на "штампах", дорогие 195/60R17 на "литье":

Под капотом абсолютно всех комплектаций Toyota Raize устанавливают единственно доступный 3-цилиндровый бензиновый агрегат 1KR-VET объёмом 0,996 л. При скромном объёме двигатель с комбинированной системой впрыска и турбонаддувом выдаёт 97 л.с. и 140 Нм (при 2400-4000 об/мин):

Привод ГРМ традиционно для Японии цепной, на впуске установлен фазорегулятор. Заявленный расход на трассе 4,9 л, в городе 6,9 л. Нерушимый имидж Тойоты заставит наших автомобилистов забыть о предрассудках, связанными с "даунсайзингом"
Привод ГРМ традиционно для Японии цепной, на впуске установлен фазорегулятор. Заявленный расход на трассе 4,9 л, в городе 6,9 л. Нерушимый имидж Тойоты заставит наших автомобилистов забыть о предрассудках, связанными с "даунсайзингом"

Для полноприводного автомобиля, который весит 1040-1050 кг, этих цифр более чем достаточно (у 1,5-тонной Lada Niva 83 л.с. и 127 Нм). Немаловажный плюс 3-цилиндрового мотора с алюминиевым блоком – его масса всего 70 кг. Турбомотор агрегатируется только с вариатором, у которого предусмотрены ручное переключение, спорт-режим и имитация 7 передач. По простору в салоне и даже по размеру багажника (369 л под полкой) 4-метровая Тойота примерно на уровне российских Рено Дастер:

Даже самым дешёвым кроссоверам положены 6 подушек безопасности. У дорогих версий (на зависть нашим RAV4) появляется электронная "приборка", мультимедиа-система с безрамочным экраном, климат-контроль и современные опции вроде авто-парковщика, камеры кругового обзора и контроля слепых зон. И самое интересное, цены: базовый Toyota Raize 4wd стоит в Японии 1,918 млн. иен (1,375 млн. рублей); самый дорогой оценивается в 2,282 млн. иен (1,635 млн. рублей). Благодаря объёму меньше литра 3-летний кроссовер можно будет растаможить всего за 143 тысяч рублей:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson