Этот кроссовер Toyota будет хитом №1 за Уралом: таможня всего 143 тысячи
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Ставлю, что этот новейший кроссовер из Японии станет хитом №1 в Сибири и на Дальнем востоке. Но только через 2 года! А всё потому, что компактный городской SUV Toyota Raize 4wd, созданный на модульной платформе DNGA-A, поступил в продажу лишь в первой половине 2019 года.
Удачный форм-фактор кроссовера со строгим дизайном и геометрией внедорожника в сочетании с дешёвой "таможней" сделают его хитом №1 за Уралом:
Может показаться, что Raize маловат для России: длина кроссовера составляет всего 3995 мм при колёсной базе 2525 мм, ширина 1695 мм, высота 1620 мм. Смотря с чем сравнивать! По ширине японец идентичен "старой" Ниве (Lada 4x4), и при этом на 15 см длиннее Шевроле Нивы (с 2020 года Lada Niva):
Свесы короткие, низшая точка днища расположена в 185 мм над землёй, но в Японии уже вовсю продают лифт-киты. Конструктивно "шасси" этой Тойоты похоже на Opel Mokka – спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка даже у машин с полным приводом. Базовые Raize оснащаются колёсами 195/65R16 на "штампах", дорогие 195/60R17 на "литье":
Под капотом абсолютно всех комплектаций Toyota Raize устанавливают единственно доступный 3-цилиндровый бензиновый агрегат 1KR-VET объёмом 0,996 л. При скромном объёме двигатель с комбинированной системой впрыска и турбонаддувом выдаёт 97 л.с. и 140 Нм (при 2400-4000 об/мин):
Для полноприводного автомобиля, который весит 1040-1050 кг, этих цифр более чем достаточно (у 1,5-тонной Lada Niva 83 л.с. и 127 Нм). Немаловажный плюс 3-цилиндрового мотора с алюминиевым блоком – его масса всего 70 кг. Турбомотор агрегатируется только с вариатором, у которого предусмотрены ручное переключение, спорт-режим и имитация 7 передач. По простору в салоне и даже по размеру багажника (369 л под полкой) 4-метровая Тойота примерно на уровне российских Рено Дастер:
Даже самым дешёвым кроссоверам положены 6 подушек безопасности. У дорогих версий (на зависть нашим RAV4) появляется электронная "приборка", мультимедиа-система с безрамочным экраном, климат-контроль и современные опции вроде авто-парковщика, камеры кругового обзора и контроля слепых зон. И самое интересное, цены: базовый Toyota Raize 4wd стоит в Японии 1,918 млн. иен (1,375 млн. рублей); самый дорогой оценивается в 2,282 млн. иен (1,635 млн. рублей). Благодаря объёму меньше литра 3-летний кроссовер можно будет растаможить всего за 143 тысяч рублей:
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий