Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

"Ржавчина? Нет, не слышали." - Показываю 6 авто со вторичного рынка, которые не ржавеют очень долгие годы и стоят не так дорого.

Добрый день подписчикам и читателям нашего постоянного канала. На этом канал мы стараемся регулярно выпускать множество необычных и самое главное интересных статей, которые в большей степени нацелены на все ближайшими новинки или обновления нашего с вами автомобильного рынка. Но как вы знаете у нас с большим выбором большая проблема и поэтому мы иногда публикуем статьи с новинками других стран, что не так сильно отставать от других стран и наблюдать на чем они там ездят. Но и конечно же мы не забываем про вторичный рынок, ведь на это приходится большая часть продаж на нашем рынке. Если вам интересны наши статьи и вы всегда готовы получать множество интересной и уникальной информации, то не забывайте подписываться на канал и поддерживать статью лайком!

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Относительно давно мы писали очень схожу статью про автомобиль, которые не подвергаются коррозии очень долгие годы. Но там получилось так, что практически все автомобили из того списка были очень дорогими и их не могли позволить многие из нас. Но мы исправились и постарались найти для вас еще несколько автомобилей, которые могут не ржаветь более 10-20 лет и при этом они будут из довольно небольшого бюджета, где многие смогут купить себе такие автомобили.

Поэтому сегодня мы покажем вам шесть автомобилей со вторичного рынка, которые отлично защищены от коррозии и могут служить вам верой и правдой очень долгие годы. И так, начнем!

Skoda Octavia.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

И начнет нашу подборку относительно популярный автомобиль своего времени. Данная модель первого поколения производилась с 1996 по 2010 год. Несмотря на свой уже можно сказать пожилой возраст, автомобиль все еще имеет очень даже неплохую ликвидность и высокий показатель надежности.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Конечно дизайн и интерьер уже устарели и смотрятся довольно уставшими, но если отбросить этот факт и стараться искать автомобиль с комфортом и надежностью, то скорее всего это будет один из тех автомобилей, который стараются искать в первую очередь. Большой выбор силовых агрегатов, довольно богатое оснащение, комфортный и просторный салон.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Что касается кузова, то он имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, что дает нам возможность эксплуатировать автомобиль в любых условиях и не бояться, что он может заржаветь. Так же в свое время производитель давал около 10 лет гарантии, что говорит нам о том, что они были уверены в свое автомобиле и уж тем более в кузове.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Audi A6.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Второе поколение данного немца производилось с 1997 по 2005 год. Автомобиль мог порадовать вас солидным и современным дизайном, качественными материалами отделки салона, наличием большого количества силовых установок, максимально просторным и комфортным салон. Ну и конечно же оцинкованным кузовом, который способен защищать вам кузов более 20-30 лет от появления ржавчины.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней горячей оцинковкой, что является самым лучшим типом обработки из всех существующих. Но сейчас многие могут поспорить, что довольно много автомобилей ездит со ржавчиной и так далее. У этой модели есть одна проблема, которая заключается в поиске автомобиля без ДТП и в родном окрасе.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Поэтому если вы все таки хотите именно это автомобиль в родной краске и без участия в ДТП, то с большой вероятностью вы будете искать его очень и очень долго.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Nissan Tiida.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Пожалуй довольно редкий и странный японский хэтчбек или седан на наших дорогах тоже может похвастаться превосходной обработкой своего кузова от коррозии. Данная модель производилась для России с 2007 по 2015 год. Несмотря на свой необычный и немного странный дизайн, автомобиль на самом деле оказался очень даже интересный. Можно начать с того, что у него приличный показатель надежности, да и оснащение совсем не подкачало.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Да и о чем сейчас говорить, когда на вторичном рынке их отдают довольно дешево, если конечно же посмотреть на конкурентов этого же класса. Для нашей страны эта модель начала продаваться только в 2007 году, а для других рынков она продавалась еще с 2004 года. До 2007 года автомобиль обрабатывался частичной холодной сваркой, что является практически самым худшим вариантом обработки кузова для защиты от коррозии.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Но с 2008 года компания начала обрабатывать данную модель полной двухсторонней гальванической оцинковкой. Это второй тип обработки после первого, который помогает бороться с коррозией более 10-15 лет. Конечно лакокрасочное покрытие всегда было слабым местом японцев, но даже после сколов или трещин на кузове, коррозия не стремиться разрастаться очень долгое время.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Peugeot 308.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Следующим оказывается француз, который на нашем рынке пользуется довольно неплохим спросом. Это благодаря довольно стильному и современному дизайну, неплохому интерьеру, просторному салону и относительно надежным силовым агрегатам. Первое поколение производилось с 2007 по 2015 год.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль радует тем, что у него установлены пластиковые крылья, алюминиевый капот, качественная покраска и самое главное - это полная двухсторонняя оцинковка кузова гальваническим типом. Так же производитель давал гарантию на кузов 12 лет. А это что значит?

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Что модели от 2010 года вы выше все еще в случае чего могут спокойно обратить в компанию, если у них каким-то необычным образом появится коррозия и их это не будет устраивать. Конечно мы не знаем, работала ли у нас такая система с гарантией кузова или нет, но все равно как бонус, очень приятно.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Fiat Albea.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Итальянский автомобиль, который собирался во многих странах, но не в родной Италии стал довольно популярным в свое время, благодаря очень низкой цены и дешевым обслуживанием. Автомобиль производился с 2001 по 2012 года. За свой срок производства было выпущено довольно большие количества автомобилей, что позволяет нам сейчас находить автомобиль с пробегом до 30-50 тысяч километров.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Так же очень радует цена на вторичном рынке, так как за него просят всего 200-250 тысяч рублей. Это модели от 10 года с пробегом до 100 тысяч километров и 1 владельцем. Помимо надежности и беспроблемной эксплуатации автомобиль так же радует своей защитой от коррозии.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что позволяет ему сейчас ездить без единого рыжика и это может длиться еще минимум лет так десять. В общем у автомобиля довольно много плюсов, которые легко перекрывают его небольшой список минусов.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Volkswagen Passat.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль в кузове B5 пятого поколения производился с 1996 по 2006 год и имеет несколько вариаций кузова. Несмотря на свой внушительный возраст, автомобиль все еще может похвастаться довольно симпатичным и привлекательным дизайном, богатейшим оснащением, качественными материалами и просторным салоном. Так же он имеет более 5-6 разных моторов, которые славятся высоким показателем надежности и беспроблемной эксплуатации.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Даже сейчас вариант 2003-2005 годов спокойно могут продавать за 300-500 тысяч рублей. Конечно же все зависит от комплектаций, пробега и состояния автомобиля в целом. Сам же кузов тоже может похвастаться практически самой лучшей защитой от коррозии.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Его покрывали полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что дает нам возможность около 15-20 лет ездить без единого рыжика и всегда выглядеть максимально свежо и красиво.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

А что думаете вы насчет данных автомобилей? Согласны с нами или нет? Пишите свое мнение в ниже, а так же подписывайтесь на канал и ставьте лайк под статью! До скорых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России