Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Ржавчина? Нет, не слышали." - Показываю 6 авто со вторичного рынка, которые не ржавеют очень долгие годы и стоят не так дорого.

Добрый день подписчикам и читателям нашего постоянного канала. На этом канал мы стараемся регулярно выпускать множество необычных и самое главное интересных статей, которые в большей степени нацелены на все ближайшими новинки или обновления нашего с вами автомобильного рынка. Но как вы знаете у нас с большим выбором большая проблема и поэтому мы иногда публикуем статьи с новинками других стран, что не так сильно отставать от других стран и наблюдать на чем они там ездят. Но и конечно же мы не забываем про вторичный рынок, ведь на это приходится большая часть продаж на нашем рынке. Если вам интересны наши статьи и вы всегда готовы получать множество интересной и уникальной информации, то не забывайте подписываться на канал и поддерживать статью лайком!

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Относительно давно мы писали очень схожу статью про автомобиль, которые не подвергаются коррозии очень долгие годы. Но там получилось так, что практически все автомобили из того списка были очень дорогими и их не могли позволить многие из нас. Но мы исправились и постарались найти для вас еще несколько автомобилей, которые могут не ржаветь более 10-20 лет и при этом они будут из довольно небольшого бюджета, где многие смогут купить себе такие автомобили.

Поэтому сегодня мы покажем вам шесть автомобилей со вторичного рынка, которые отлично защищены от коррозии и могут служить вам верой и правдой очень долгие годы. И так, начнем!

Skoda Octavia.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

И начнет нашу подборку относительно популярный автомобиль своего времени. Данная модель первого поколения производилась с 1996 по 2010 год. Несмотря на свой уже можно сказать пожилой возраст, автомобиль все еще имеет очень даже неплохую ликвидность и высокий показатель надежности.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Конечно дизайн и интерьер уже устарели и смотрятся довольно уставшими, но если отбросить этот факт и стараться искать автомобиль с комфортом и надежностью, то скорее всего это будет один из тех автомобилей, который стараются искать в первую очередь. Большой выбор силовых агрегатов, довольно богатое оснащение, комфортный и просторный салон.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Что касается кузова, то он имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, что дает нам возможность эксплуатировать автомобиль в любых условиях и не бояться, что он может заржаветь. Так же в свое время производитель давал около 10 лет гарантии, что говорит нам о том, что они были уверены в свое автомобиле и уж тем более в кузове.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Audi A6.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Второе поколение данного немца производилось с 1997 по 2005 год. Автомобиль мог порадовать вас солидным и современным дизайном, качественными материалами отделки салона, наличием большого количества силовых установок, максимально просторным и комфортным салон. Ну и конечно же оцинкованным кузовом, который способен защищать вам кузов более 20-30 лет от появления ржавчины.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней горячей оцинковкой, что является самым лучшим типом обработки из всех существующих. Но сейчас многие могут поспорить, что довольно много автомобилей ездит со ржавчиной и так далее. У этой модели есть одна проблема, которая заключается в поиске автомобиля без ДТП и в родном окрасе.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Поэтому если вы все таки хотите именно это автомобиль в родной краске и без участия в ДТП, то с большой вероятностью вы будете искать его очень и очень долго.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Nissan Tiida.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Пожалуй довольно редкий и странный японский хэтчбек или седан на наших дорогах тоже может похвастаться превосходной обработкой своего кузова от коррозии. Данная модель производилась для России с 2007 по 2015 год. Несмотря на свой необычный и немного странный дизайн, автомобиль на самом деле оказался очень даже интересный. Можно начать с того, что у него приличный показатель надежности, да и оснащение совсем не подкачало.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Да и о чем сейчас говорить, когда на вторичном рынке их отдают довольно дешево, если конечно же посмотреть на конкурентов этого же класса. Для нашей страны эта модель начала продаваться только в 2007 году, а для других рынков она продавалась еще с 2004 года. До 2007 года автомобиль обрабатывался частичной холодной сваркой, что является практически самым худшим вариантом обработки кузова для защиты от коррозии.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Но с 2008 года компания начала обрабатывать данную модель полной двухсторонней гальванической оцинковкой. Это второй тип обработки после первого, который помогает бороться с коррозией более 10-15 лет. Конечно лакокрасочное покрытие всегда было слабым местом японцев, но даже после сколов или трещин на кузове, коррозия не стремиться разрастаться очень долгое время.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Peugeot 308.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Следующим оказывается француз, который на нашем рынке пользуется довольно неплохим спросом. Это благодаря довольно стильному и современному дизайну, неплохому интерьеру, просторному салону и относительно надежным силовым агрегатам. Первое поколение производилось с 2007 по 2015 год.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль радует тем, что у него установлены пластиковые крылья, алюминиевый капот, качественная покраска и самое главное - это полная двухсторонняя оцинковка кузова гальваническим типом. Так же производитель давал гарантию на кузов 12 лет. А это что значит?

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Что модели от 2010 года вы выше все еще в случае чего могут спокойно обратить в компанию, если у них каким-то необычным образом появится коррозия и их это не будет устраивать. Конечно мы не знаем, работала ли у нас такая система с гарантией кузова или нет, но все равно как бонус, очень приятно.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Fiat Albea.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Итальянский автомобиль, который собирался во многих странах, но не в родной Италии стал довольно популярным в свое время, благодаря очень низкой цены и дешевым обслуживанием. Автомобиль производился с 2001 по 2012 года. За свой срок производства было выпущено довольно большие количества автомобилей, что позволяет нам сейчас находить автомобиль с пробегом до 30-50 тысяч километров.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Так же очень радует цена на вторичном рынке, так как за него просят всего 200-250 тысяч рублей. Это модели от 10 года с пробегом до 100 тысяч километров и 1 владельцем. Помимо надежности и беспроблемной эксплуатации автомобиль так же радует своей защитой от коррозии.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что позволяет ему сейчас ездить без единого рыжика и это может длиться еще минимум лет так десять. В общем у автомобиля довольно много плюсов, которые легко перекрывают его небольшой список минусов.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Volkswagen Passat.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль в кузове B5 пятого поколения производился с 1996 по 2006 год и имеет несколько вариаций кузова. Несмотря на свой внушительный возраст, автомобиль все еще может похвастаться довольно симпатичным и привлекательным дизайном, богатейшим оснащением, качественными материалами и просторным салоном. Так же он имеет более 5-6 разных моторов, которые славятся высоким показателем надежности и беспроблемной эксплуатации.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Даже сейчас вариант 2003-2005 годов спокойно могут продавать за 300-500 тысяч рублей. Конечно же все зависит от комплектаций, пробега и состояния автомобиля в целом. Сам же кузов тоже может похвастаться практически самой лучшей защитой от коррозии.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Его покрывали полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что дает нам возможность около 15-20 лет ездить без единого рыжика и всегда выглядеть максимально свежо и красиво.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

А что думаете вы насчет данных автомобилей? Согласны с нами или нет? Пишите свое мнение в ниже, а так же подписывайтесь на канал и ставьте лайк под статью! До скорых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика