"Ржавчина? Нет, не слышали." - Показываю 6 авто со вторичного рынка, которые не ржавеют очень долгие годы и стоят не так дорого.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Относительно давно мы писали очень схожу статью про автомобиль, которые не подвергаются коррозии очень долгие годы. Но там получилось так, что практически все автомобили из того списка были очень дорогими и их не могли позволить многие из нас. Но мы исправились и постарались найти для вас еще несколько автомобилей, которые могут не ржаветь более 10-20 лет и при этом они будут из довольно небольшого бюджета, где многие смогут купить себе такие автомобили.
Поэтому сегодня мы покажем вам шесть автомобилей со вторичного рынка, которые отлично защищены от коррозии и могут служить вам верой и правдой очень долгие годы. И так, начнем!
Skoda Octavia.
И начнет нашу подборку относительно популярный автомобиль своего времени. Данная модель первого поколения производилась с 1996 по 2010 год. Несмотря на свой уже можно сказать пожилой возраст, автомобиль все еще имеет очень даже неплохую ликвидность и высокий показатель надежности.
Конечно дизайн и интерьер уже устарели и смотрятся довольно уставшими, но если отбросить этот факт и стараться искать автомобиль с комфортом и надежностью, то скорее всего это будет один из тех автомобилей, который стараются искать в первую очередь. Большой выбор силовых агрегатов, довольно богатое оснащение, комфортный и просторный салон.
Что касается кузова, то он имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, что дает нам возможность эксплуатировать автомобиль в любых условиях и не бояться, что он может заржаветь. Так же в свое время производитель давал около 10 лет гарантии, что говорит нам о том, что они были уверены в свое автомобиле и уж тем более в кузове.
Audi A6.
Второе поколение данного немца производилось с 1997 по 2005 год. Автомобиль мог порадовать вас солидным и современным дизайном, качественными материалами отделки салона, наличием большого количества силовых установок, максимально просторным и комфортным салон. Ну и конечно же оцинкованным кузовом, который способен защищать вам кузов более 20-30 лет от появления ржавчины.
Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней горячей оцинковкой, что является самым лучшим типом обработки из всех существующих. Но сейчас многие могут поспорить, что довольно много автомобилей ездит со ржавчиной и так далее. У этой модели есть одна проблема, которая заключается в поиске автомобиля без ДТП и в родном окрасе.
Поэтому если вы все таки хотите именно это автомобиль в родной краске и без участия в ДТП, то с большой вероятностью вы будете искать его очень и очень долго.
Nissan Tiida.
Пожалуй довольно редкий и странный японский хэтчбек или седан на наших дорогах тоже может похвастаться превосходной обработкой своего кузова от коррозии. Данная модель производилась для России с 2007 по 2015 год. Несмотря на свой необычный и немного странный дизайн, автомобиль на самом деле оказался очень даже интересный. Можно начать с того, что у него приличный показатель надежности, да и оснащение совсем не подкачало.
Да и о чем сейчас говорить, когда на вторичном рынке их отдают довольно дешево, если конечно же посмотреть на конкурентов этого же класса. Для нашей страны эта модель начала продаваться только в 2007 году, а для других рынков она продавалась еще с 2004 года. До 2007 года автомобиль обрабатывался частичной холодной сваркой, что является практически самым худшим вариантом обработки кузова для защиты от коррозии.
Но с 2008 года компания начала обрабатывать данную модель полной двухсторонней гальванической оцинковкой. Это второй тип обработки после первого, который помогает бороться с коррозией более 10-15 лет. Конечно лакокрасочное покрытие всегда было слабым местом японцев, но даже после сколов или трещин на кузове, коррозия не стремиться разрастаться очень долгое время.
Peugeot 308.
Следующим оказывается француз, который на нашем рынке пользуется довольно неплохим спросом. Это благодаря довольно стильному и современному дизайну, неплохому интерьеру, просторному салону и относительно надежным силовым агрегатам. Первое поколение производилось с 2007 по 2015 год.
Автомобиль радует тем, что у него установлены пластиковые крылья, алюминиевый капот, качественная покраска и самое главное - это полная двухсторонняя оцинковка кузова гальваническим типом. Так же производитель давал гарантию на кузов 12 лет. А это что значит?
Что модели от 2010 года вы выше все еще в случае чего могут спокойно обратить в компанию, если у них каким-то необычным образом появится коррозия и их это не будет устраивать. Конечно мы не знаем, работала ли у нас такая система с гарантией кузова или нет, но все равно как бонус, очень приятно.
Fiat Albea.
Итальянский автомобиль, который собирался во многих странах, но не в родной Италии стал довольно популярным в свое время, благодаря очень низкой цены и дешевым обслуживанием. Автомобиль производился с 2001 по 2012 года. За свой срок производства было выпущено довольно большие количества автомобилей, что позволяет нам сейчас находить автомобиль с пробегом до 30-50 тысяч километров.
Так же очень радует цена на вторичном рынке, так как за него просят всего 200-250 тысяч рублей. Это модели от 10 года с пробегом до 100 тысяч километров и 1 владельцем. Помимо надежности и беспроблемной эксплуатации автомобиль так же радует своей защитой от коррозии.
Автомобиль обрабатывался полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что позволяет ему сейчас ездить без единого рыжика и это может длиться еще минимум лет так десять. В общем у автомобиля довольно много плюсов, которые легко перекрывают его небольшой список минусов.
Volkswagen Passat.
Автомобиль в кузове B5 пятого поколения производился с 1996 по 2006 год и имеет несколько вариаций кузова. Несмотря на свой внушительный возраст, автомобиль все еще может похвастаться довольно симпатичным и привлекательным дизайном, богатейшим оснащением, качественными материалами и просторным салоном. Так же он имеет более 5-6 разных моторов, которые славятся высоким показателем надежности и беспроблемной эксплуатации.
Даже сейчас вариант 2003-2005 годов спокойно могут продавать за 300-500 тысяч рублей. Конечно же все зависит от комплектаций, пробега и состояния автомобиля в целом. Сам же кузов тоже может похвастаться практически самой лучшей защитой от коррозии.
Его покрывали полной двухсторонней гальванической оцинковкой, что дает нам возможность около 15-20 лет ездить без единого рыжика и всегда выглядеть максимально свежо и красиво.
А что думаете вы насчет данных автомобилей? Согласны с нами или нет? Пишите свое мнение в ниже, а так же подписывайтесь на канал и ставьте лайк под статью! До скорых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий