Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

"От них стараются быстрее избавиться" - Показываем четыре автомобиля, которые редко задерживаются в одних руках.

Добрый день всем подписчикам и фанатом автомобилей! Вы попали на наш автомобильный канал, на который мы регулярно стараемся публиковать массу интересных и необычных статей, связанных в большей части со всеми ближайшими новиками и обновлениями нашего с вами автомобильного рынке. Но и конечно же мы не забываем про вторичный рынок, ведь там в наше время продается большая масса очень интересных и необычных автомобилей, которые можно купить за небольшие деньги.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Как вы знаете, что покупка автомобиля на вторичном рынке довольно рисковое мероприятие, так как если вы особо сильно не разбираетесь в автомобилях и мало с ними сталкивались, то вам попросту могут продавать довольно "уставшие" варианты, от которых потом будете страдать и постоянно вкладывать деньги в свое новое приобретение. Но нам стало очень интересно, от каких автомобилей после покупки стараются избавиться как можно быстрее. Ведь на нашем рынке много примеров, где некоторые модели могут по 10-15 лет служить в одних руках и не разорять своего владельца.

Сегодня мы покажем вам четыре, от которых чаше всего отказываются в первые 1-2 после покупки по тем или иным причинам. Будем надеяться, что данная тема будет интересна не только нам, но и вам. И так, начнем!

Mercedes E-Class.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

И начнет нашу статью довольно популярная модель, которая пользуется большим спросом у бизнесменов, правительства, силовиков и так далее. Это Mercedes E-Class в кузове W212 четвертого поколения, которая производилась с 2009 по 2013 год. Несмотря на свой небольшой срок производства, продажи были очень неплохие и сейчас на вторичном рынке довольно много предложений и продаже именно этого поколения.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Стильный и презентабельный дизайн, богатое оснащение, есть версии на полном приводе, множество электронных помощников, превосходная управляемость и конечно же динамика на довольно неплохом уровне. Но что же с ней не так? Дело все в силовых агрегатах, а именно в двух моторах, которые так сказать прославились своей ненадежностью и от таких вариантов чаще всего стараются избавиться в первую очередь. Начнем с более слабой версии. Это будет 1.8 литровый мотор на 184 или 204 лошадиные силы в паре с автоматической коробкой передач.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Самыми слабыми местами этого мотора являются - малый ресурс ГРМ, турбонаддува, очень быстрый износ поршневой группы, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Да и ресурс мотора не впечатляет. До капитального ремонта он может проехать не более 180-200 тысяч километров, а как все из нас знают. На такие машины очень дорогой ремонт. Что касается второго мотора, то 3.5 литровый бензин, который считается самым неудачным в линейке этой компании. У него схожие проблемы, что у 1.8 литровой версии. Только из-за того, что сама система немного сложнее в ремонте и обслуживании, то последующий ремонт может наступить после 40-50 тысяч километров после капитального ремонта. Примерно на 80-100 тысячах пробега могут появиться задиры в цилиндрах, что приведет к капитальному ремонту за очень большие деньги.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Не удивительно, что именно эти две версии продаются на вторичном рынке дешевле всего. Если уж так и хочется именно это поколение, то лучше всего рассматривать другие варианты моторов, а лучше всего посоветоваться со специалистами.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Skoda Yeti.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Следующим оказывается еще один довольно популярный кроссовер, который на момент выхода на наш рынок обрел довольно большую популярность, но под конец производства почему-то стал вовсе никому не нужен. Данная модель продавалась с 2009 по 2019 год. После рестайлинга в конца 2013 года, автомобиль получил куда более приятную и симпатичную внешность, изменился в оснащении и комплектаций и так далее.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Довольно просторный и комфортный салон, трансформируемый салон и так далее. В общем можно сказать так, что за свои деньги очень даже неплохой и полезный кроссовер для любых нужд. Но есть и проблема. Больше всего это касается мотор 1.8 TSI с его ресурсом мотора в 100-120 тысяч километров и последующий капитальный ремонт. Но в чем же его проблема? Речь пойдет именно о моторе CDAB, так как на него устанавливали еще другие моторы этого же объема.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Самая главная проблема именно этого мотора - это масложер, который появляется уже после минимального пробега и может стремительно расти к 100 тысячам километров, где расход масла будет около литра на 1000 километров пути. Малый ресурс цепи ГРМ. Плавающие обороты, которые вызывают нестабильную работу двигателя. Примерно каждые 30-40 тысяч километров нужно будет ездить в сервис и приводить все это дело в порядок. Так же довольно часто встречается такое явление, как попадания бензина в масло. Это все связанно с ТНВД, который нужно будет менять только в сборе.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

При выборе именно этой модели, чтобы максимально продлить срок службы мотора, вам лучше всего избегать короткие поездки, пробки, ездить исключительно на низких оборотах, использовать только качественные масла и менять каждые 5-6 тысяч километров. В общем делаем такой вывод, что лучше всего отказаться от такой версии и присмотреться к другой.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Audi Q7.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Дальше еще один немец, который на нашем рынке производился с 2005 по конец 2016 года. Автомобиль может похвастаться превосходной шумоизоляцией, богатым оснащением, качественными и дорогими материалами отделки салона, максимально комфортным и просторным салоном, динамичными моторами и так далее. В общем если взглянуть на данную модель в общем, то она имеет довольно множество плюсов перед другими конкурентами, но есть и довольно много весомых минусов.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Все вроде был неплохо, но если посмотреть объявления о продаже данной модели в бюджете 500-800 тысяч рублей, то все сразу станет понятно. В большей части автомобилем владеют не более 6-18 месяцев, что конечно сразу дает понять, что тут что-то не так. Зачастую данную модель покупают ради "понта", чтобы доказать кому-то, что они достигли всего в этой жизни и так далее. Но только дело в том, что когда речь заходит об обслуживании и ремонте этой модели, то большая часть тут же выставляется на продажу, так как обслуживание не из дешевых.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Если взять версию на 4.2 моторе, который в до рестайлинге является самой мощной версией и имеет 350 лошадей. Сразу отталкивает налог, который будет более 40-50 тысяч рублей в год. Одной из главных проблем этого мотора - это трещины в блоке цилиндров. Это появляется из-за перегревов, что довольно частое явление на это модели. Так же довольно сильно страдают привода ГРМ, которые имеют небольшой ресурс и требуют замены каждые 100 тысяч километров и лучше всего сразу в сборе, а это очень недешевое мероприятие. Да и ресурс мотора редко превышает 200-230 тысяч километров, что тоже не внушает очень большого доверия. Если за такими автомобилями и следят, то на них цена будет от 1 миллиона рублей, а за 500-800 тысяч рублей скорее всего будет полный хлам, с которым вряд-ли кто-то будет мучиться.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Hyundai ix35.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Ну и на последок уже забытый корейский кроссовер, который на нашем рынке был с 2009 по 2016 год. На старте продаж Hyundai ix35 привлекал многих доступной ценой, неплохим дизайном и относительно богатым оснащением. Да и если осмотреть ее сейчас, то не красивой ее нельзя назвать. Довольно стильный и современный кроссовер с неплохим интерьером.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Но что же с ним тогда не так? На эту модель в нашей стране ставили только 2.0 литровые моторы с разными версиями. Но практически на всех с пробегом 70-80 тысяч километров могут появиться задиры в цилиндрах, где из-за этого придется менять всю поршневую. Так же на моделях после 100 тысяч километров необходимо часто следить за катализатором, который может привезти к задирам в моторе. Еще может случиться проблема с фазовращателем, который менять будет очень затратно.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Что касается других проблем, то автомобиль имеет проблему с автоматической коробкой передач, которая боится перегревов и не может работать долго на больших оборотах. Из-за тонного слоя металла коррозия в крупных городах привычное дело. Так же: слабое и не качественное лакокрасочное покрытие, некоторые элемента ходовой части довольно слабоваты, очень плохая износостойкость материалов отделки салона, детская болячка с рулевым механизмом.

Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

В общем проблем у данной модели хватает. Теперь не удивительно, почему она очень редко встречается на дорогах нашей страны. Хотя на старте продаж имела довольно неплохие показатели.

А что думаете вы насчет представленных автомобилей выше? Можете написать свое мнение ниже в комментариях, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России