"От них стараются быстрее избавиться" - Показываем четыре автомобиля, которые редко задерживаются в одних руках.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Как вы знаете, что покупка автомобиля на вторичном рынке довольно рисковое мероприятие, так как если вы особо сильно не разбираетесь в автомобилях и мало с ними сталкивались, то вам попросту могут продавать довольно "уставшие" варианты, от которых потом будете страдать и постоянно вкладывать деньги в свое новое приобретение. Но нам стало очень интересно, от каких автомобилей после покупки стараются избавиться как можно быстрее. Ведь на нашем рынке много примеров, где некоторые модели могут по 10-15 лет служить в одних руках и не разорять своего владельца.
Сегодня мы покажем вам четыре, от которых чаше всего отказываются в первые 1-2 после покупки по тем или иным причинам. Будем надеяться, что данная тема будет интересна не только нам, но и вам. И так, начнем!
Mercedes E-Class.
И начнет нашу статью довольно популярная модель, которая пользуется большим спросом у бизнесменов, правительства, силовиков и так далее. Это Mercedes E-Class в кузове W212 четвертого поколения, которая производилась с 2009 по 2013 год. Несмотря на свой небольшой срок производства, продажи были очень неплохие и сейчас на вторичном рынке довольно много предложений и продаже именно этого поколения.
Стильный и презентабельный дизайн, богатое оснащение, есть версии на полном приводе, множество электронных помощников, превосходная управляемость и конечно же динамика на довольно неплохом уровне. Но что же с ней не так? Дело все в силовых агрегатах, а именно в двух моторах, которые так сказать прославились своей ненадежностью и от таких вариантов чаще всего стараются избавиться в первую очередь. Начнем с более слабой версии. Это будет 1.8 литровый мотор на 184 или 204 лошадиные силы в паре с автоматической коробкой передач.
Самыми слабыми местами этого мотора являются - малый ресурс ГРМ, турбонаддува, очень быстрый износ поршневой группы, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Да и ресурс мотора не впечатляет. До капитального ремонта он может проехать не более 180-200 тысяч километров, а как все из нас знают. На такие машины очень дорогой ремонт. Что касается второго мотора, то 3.5 литровый бензин, который считается самым неудачным в линейке этой компании. У него схожие проблемы, что у 1.8 литровой версии. Только из-за того, что сама система немного сложнее в ремонте и обслуживании, то последующий ремонт может наступить после 40-50 тысяч километров после капитального ремонта. Примерно на 80-100 тысячах пробега могут появиться задиры в цилиндрах, что приведет к капитальному ремонту за очень большие деньги.
Не удивительно, что именно эти две версии продаются на вторичном рынке дешевле всего. Если уж так и хочется именно это поколение, то лучше всего рассматривать другие варианты моторов, а лучше всего посоветоваться со специалистами.
Skoda Yeti.
Следующим оказывается еще один довольно популярный кроссовер, который на момент выхода на наш рынок обрел довольно большую популярность, но под конец производства почему-то стал вовсе никому не нужен. Данная модель продавалась с 2009 по 2019 год. После рестайлинга в конца 2013 года, автомобиль получил куда более приятную и симпатичную внешность, изменился в оснащении и комплектаций и так далее.
Довольно просторный и комфортный салон, трансформируемый салон и так далее. В общем можно сказать так, что за свои деньги очень даже неплохой и полезный кроссовер для любых нужд. Но есть и проблема. Больше всего это касается мотор 1.8 TSI с его ресурсом мотора в 100-120 тысяч километров и последующий капитальный ремонт. Но в чем же его проблема? Речь пойдет именно о моторе CDAB, так как на него устанавливали еще другие моторы этого же объема.
Самая главная проблема именно этого мотора - это масложер, который появляется уже после минимального пробега и может стремительно расти к 100 тысячам километров, где расход масла будет около литра на 1000 километров пути. Малый ресурс цепи ГРМ. Плавающие обороты, которые вызывают нестабильную работу двигателя. Примерно каждые 30-40 тысяч километров нужно будет ездить в сервис и приводить все это дело в порядок. Так же довольно часто встречается такое явление, как попадания бензина в масло. Это все связанно с ТНВД, который нужно будет менять только в сборе.
При выборе именно этой модели, чтобы максимально продлить срок службы мотора, вам лучше всего избегать короткие поездки, пробки, ездить исключительно на низких оборотах, использовать только качественные масла и менять каждые 5-6 тысяч километров. В общем делаем такой вывод, что лучше всего отказаться от такой версии и присмотреться к другой.
Audi Q7.
Дальше еще один немец, который на нашем рынке производился с 2005 по конец 2016 года. Автомобиль может похвастаться превосходной шумоизоляцией, богатым оснащением, качественными и дорогими материалами отделки салона, максимально комфортным и просторным салоном, динамичными моторами и так далее. В общем если взглянуть на данную модель в общем, то она имеет довольно множество плюсов перед другими конкурентами, но есть и довольно много весомых минусов.
Все вроде был неплохо, но если посмотреть объявления о продаже данной модели в бюджете 500-800 тысяч рублей, то все сразу станет понятно. В большей части автомобилем владеют не более 6-18 месяцев, что конечно сразу дает понять, что тут что-то не так. Зачастую данную модель покупают ради "понта", чтобы доказать кому-то, что они достигли всего в этой жизни и так далее. Но только дело в том, что когда речь заходит об обслуживании и ремонте этой модели, то большая часть тут же выставляется на продажу, так как обслуживание не из дешевых.
Если взять версию на 4.2 моторе, который в до рестайлинге является самой мощной версией и имеет 350 лошадей. Сразу отталкивает налог, который будет более 40-50 тысяч рублей в год. Одной из главных проблем этого мотора - это трещины в блоке цилиндров. Это появляется из-за перегревов, что довольно частое явление на это модели. Так же довольно сильно страдают привода ГРМ, которые имеют небольшой ресурс и требуют замены каждые 100 тысяч километров и лучше всего сразу в сборе, а это очень недешевое мероприятие. Да и ресурс мотора редко превышает 200-230 тысяч километров, что тоже не внушает очень большого доверия. Если за такими автомобилями и следят, то на них цена будет от 1 миллиона рублей, а за 500-800 тысяч рублей скорее всего будет полный хлам, с которым вряд-ли кто-то будет мучиться.
Hyundai ix35.
Ну и на последок уже забытый корейский кроссовер, который на нашем рынке был с 2009 по 2016 год. На старте продаж Hyundai ix35 привлекал многих доступной ценой, неплохим дизайном и относительно богатым оснащением. Да и если осмотреть ее сейчас, то не красивой ее нельзя назвать. Довольно стильный и современный кроссовер с неплохим интерьером.
Но что же с ним тогда не так? На эту модель в нашей стране ставили только 2.0 литровые моторы с разными версиями. Но практически на всех с пробегом 70-80 тысяч километров могут появиться задиры в цилиндрах, где из-за этого придется менять всю поршневую. Так же на моделях после 100 тысяч километров необходимо часто следить за катализатором, который может привезти к задирам в моторе. Еще может случиться проблема с фазовращателем, который менять будет очень затратно.
Что касается других проблем, то автомобиль имеет проблему с автоматической коробкой передач, которая боится перегревов и не может работать долго на больших оборотах. Из-за тонного слоя металла коррозия в крупных городах привычное дело. Так же: слабое и не качественное лакокрасочное покрытие, некоторые элемента ходовой части довольно слабоваты, очень плохая износостойкость материалов отделки салона, детская болячка с рулевым механизмом.
В общем проблем у данной модели хватает. Теперь не удивительно, почему она очень редко встречается на дорогах нашей страны. Хотя на старте продаж имела довольно неплохие показатели.
А что думаете вы насчет представленных автомобилей выше? Можете написать свое мнение ниже в комментариях, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий