Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Автомобиль оказался настолько непонятый людьми, что за свою жизнь я о нём слышал всего несколько раз. А вот неделю назад меня не только прокатили на нём, но и дали прокатиться самому за рулём. Я до сих пор остаюсь под впечатлением от этого комфорта.
Я ездил на намного более дорогих автомобилях, но о таком комфорте я не мечтал. Речь идёт про Volkswagen Phaeton. И не спешите закрывать статью, я не просто так в заголовке сравнил этот автомобиль с легендарными и дорогущими Бентли.
Вначале немного истории.
Volkswagen Phaeton - это автомобиль, который был разработан только инженерами. При его постройке ни один маркетолог не принимал участие. Авто невероятно продуманное и все его детали интерьера сделаны на максимальном уровне как для водителя, так и для пассажиров.
А вот маркетологи не смогли нормально продать автомобиль. Тут вышло фиаско. Люди просто не поняли эту модель. Кто-то считал, что Фаетон - это Пассат на максималках. Другие же считали его полным аналогом Ауди А8. Только зачем брать более дорогой Фаетон, если есть великая "Авоська", которая казалась людям выше классом...
Но нет. На самом деле дела обстояли иначе.
Автомобиль появился в 2002 году с большим разнообразием моторов. Были даже редкие переднеприводные версии, но их производство закрылось в 2005. Остальные все обладают полным приводом.
Все опции максимальной комплектации не перечислить. Там 4-х зонный климат контроль. 20 точек регулирования положений водительского кресла. Автономный климат контроль, запитанный от солнечной панели, для поддержания оптимальной температуры в заглушенном авто. Там очень много крутых фишек.
Фаетон оснащен невероятно надёжно пневмоподвеской закрытого типа. Она и создает этот невероятный комфорт при движении. А еще в нём очень толстый слой шумоизоляции и двойной стеклопакет в дверях.
До выхода Мерседеса в кузове W221, Фаетон считался самым тихим в салоне. Даже тише легендарный РолсРойсов.
Сейчас живой экземпляр можно купить всего за 700-800 тысяч рублей. Но, машина не очень надёжная. Приобретая столь роскошный и комфортный автомобиль, я буду готов в кому, что придётся вливать в его содержания немалые суммы. Ведь оригинальные запчасти стоят денег, ставить в такую машину аналоги - это какое-то извращенство.
Ненадёжность и обуславливает сравнительно низкую рыночную стоимость.
И выбираю я себе только дизельные версии. Мне приглянулся автомобиль с 3-х литровым турбодизелем мощностью 225 л.с. Его мощности вполне достаточно для машины F-класса, а расход за городом меньше 10 литров на 100 км.
В сумме производство и продаже этих автомобилей принесли автоконцерну VW убыток в 2 млрд евро. Это был чистый маркетинг. И да, машина сделана на платформе Bentley Flying Spur. Только многие нововведения появились вначале на Фаетоне, а потом перекачивали на Бентли, а далее на А8.
Шикарная машина. Но я понимаю, что на поиски отличного варианта я потрачу далеко не один месяц.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий