Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у

Автомобиль оказался настолько непонятый людьми, что за свою жизнь я о нём слышал всего несколько раз. А вот неделю назад меня не только прокатили на нём, но и дали прокатиться самому за рулём. Я до сих пор остаюсь под впечатлением от этого комфорта.

Я ездил на намного более дорогих автомобилях, но о таком комфорте я не мечтал. Речь идёт про Volkswagen Phaeton. И не спешите закрывать статью, я не просто так в заголовке сравнил этот автомобиль с легендарными и дорогущими Бентли.

Источник: avito.ru
Источник: avito.ru

Вначале немного истории.

Volkswagen Phaeton - это автомобиль, который был разработан только инженерами. При его постройке ни один маркетолог не принимал участие. Авто невероятно продуманное и все его детали интерьера сделаны на максимальном уровне как для водителя, так и для пассажиров.

А вот маркетологи не смогли нормально продать автомобиль. Тут вышло фиаско. Люди просто не поняли эту модель. Кто-то считал, что Фаетон - это Пассат на максималках. Другие же считали его полным аналогом Ауди А8. Только зачем брать более дорогой Фаетон, если есть великая "Авоська", которая казалась людям выше классом...

Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у
Но нет. На самом деле дела обстояли иначе.

Автомобиль появился в 2002 году с большим разнообразием моторов. Были даже редкие переднеприводные версии, но их производство закрылось в 2005. Остальные все обладают полным приводом.

Все опции максимальной комплектации не перечислить. Там 4-х зонный климат контроль. 20 точек регулирования положений водительского кресла. Автономный климат контроль, запитанный от солнечной панели, для поддержания оптимальной температуры в заглушенном авто. Там очень много крутых фишек.
Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у

Фаетон оснащен невероятно надёжно пневмоподвеской закрытого типа. Она и создает этот невероятный комфорт при движении. А еще в нём очень толстый слой шумоизоляции и двойной стеклопакет в дверях.

До выхода Мерседеса в кузове W221, Фаетон считался самым тихим в салоне. Даже тише легендарный РолсРойсов.

Сейчас живой экземпляр можно купить всего за 700-800 тысяч рублей. Но, машина не очень надёжная. Приобретая столь роскошный и комфортный автомобиль, я буду готов в кому, что придётся вливать в его содержания немалые суммы. Ведь оригинальные запчасти стоят денег, ставить в такую машину аналоги - это какое-то извращенство.

Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у
Ненадёжность и обуславливает сравнительно низкую рыночную стоимость.

И выбираю я себе только дизельные версии. Мне приглянулся автомобиль с 3-х литровым турбодизелем мощностью 225 л.с. Его мощности вполне достаточно для машины F-класса, а расход за городом меньше 10 литров на 100 км.

В сумме производство и продаже этих автомобилей принесли автоконцерну VW убыток в 2 млрд евро. Это был чистый маркетинг. И да, машина сделана на платформе Bentley Flying Spur. Только многие нововведения появились вначале на Фаетоне, а потом перекачивали на Бентли, а далее на А8.

Осмотрел автомобиль моей мечты - это самый непризнанный VW. Он как Bentley Flying Spur, только стоит 700 тысяч б/у

Шикарная машина. Но я понимаю, что на поиски отличного варианта я потрачу далеко не один месяц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson