"Купил и не хочешь расставаться" - Показываем 4 надежных автомобиля, которые не хотят продавать владельцы долгие годы.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день всем нашим подписчикам и фанатом автомобилей! Мы рады, что вы решили посетить наш автомобильный канал "Авто Room", на который мы регулярно публикуем большое количество интересных и необычных статей, связанных со всеми ближайшими новинками или обновлениями нашего с вами автомобильного рынка. Очень редко мы пишем про новинки других стран, так как мы не хотим зацикливаться только на Российском рынке и нам интересно, на чем же ездят другие страны. Но и конечно же мы не забываем про автомобили с вторичного рынка, так как там сейчас продается большое количество очень интересных и уникальных автомобилей, которые продаются по довольно приемлемой цене. Если вам интересны наши статьи, то подписывайтесь на канал и не забывайте поддерживать нас лайком!
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
На нашем рынке довольно много очень неплохих и необычных автомобилей, которые не хотят продавать даже через 10-15 лет после покупки, так как либо не видят другой альтернативы, либо альтернатива есть, но кусается цена. Ну или просто этот автомобиль их полностью устраивает и нет смысла менять на другой. Конечно же таких автомобилей очень мало в нашей стране, но они все же есть. Сегодня мы покажем вам четыре таких автомобиля, которые больше всего находятся в одних руках. И так, начнем!
Toyota Camry.
Ну и на четвертое место мы поставили пожалуй самый популярный седан японского происхождения, который ежегодно продается по 80-100 тысяч экземпляров по все России. Седьмое поколение производилось с 2011 по конец 2018 год и в середине производства был произведен рестайлинг модели. Зачастую данную модель покупают для длительной эксплуатации, так как вы и без нас знаете, насколько она надежна и практична по всем.
Преимущества данной модели в том, что несмотря на свой возраст в 9 лет, она все еще выглядит очень даже достойно на наших дорогах. Так же именно этот кузов получил неплохие оценки по безопасности, а техническая часть поимела неплохие показатели в динамике. Конечно комфорт в этом поколении понятие спорное. Многие заявляют, что она очень комфортная, но вот вторая половина не подтверждают такое мнение.
Из двух моторов лучше выбрать самый слабый. Это 2.5 литровый бензиновый агрегат на 181 лошадиную силу в паре с классическим автоматом. Данная связка без проблем проезжает более 400 тысяч километров без капитального ремонта. При правильной и не экономной эксплуатации, он вряд-ли будет требовать к себе внимание очень долгие годы. За это ее и любят.
Toyota RAV4.
Еще одна Toyota, которая в одних руках более 10 лет. Это третье поколение легендарного кроссовера с индексом XA30, который многие любят за надежность и практичность. Автомобиль продавался в России с конца 2005 по 2013 год. Он все еще довольно неплохо смотрится и имеет довольно богатое оснащение. Так же у этого поколения было две версии кузова. Обычная и удлиненная, это было сделано для того, чтобы многие могли выбрать объем багажника. Но как показала практика, больше всего пользовалась спросом стандартная версия.
Автомобиль получил 2.0 и 2.4 литровый мотор на 148, 158 и 170 лошадей. Трансмиссия на выбор - "механика", "автомат" или вариатор и привод так же: полный или только передний. Силовые агрегаты спокойно ходят по 300-400 тысяч километров. Большой и вместительный салон с багажником. Клиренс 180 миллиметров, чего вполне будет хватать для поездок на природу.
Самое интересное то, что сейчас цена на вторичном рынке за живые и достойные варианты очень даже неплохой. Модели 2010-2012 года продаются около 900 тысяч -1.0-1.1 миллионов рублей. Как вам такое? Лично нам цена очень нравится, да и как сам автомобиль.
Volvo XC90.
Кроссовер премиум-класса тоже не обошел нашу подборку. Данная модель первого поколения производилась с 2002 по 2015 год. Рестайлинг модели произошел в 2006 году, где внешний вид довольно сильно изменился в лучшую сторону. Конечно назвать его кроссовером очень сложно, так как его брутальный внешний вид говорит об обратном. Он больше похож на внедорожник, нежели на кроссовер.
Автомобиль за свои деньги может похвастаться качественными и износостойкими материалами отделки салона, богатым оснащением, максимально просторным и комфортным салоном, трансформируемым салоном, множеством электронных помощников, превосходной управляемостью и динамикой. Так же в силовой гамме есть и дизели, которые пользуются очень большой популярность в России. Кузов имеет полную двустороннюю горячую оцинковку, которая является самой лучшей и готова защищать кузов от коррозии на протяжении более 30 лет.
Практически все силовые агрегаты очень надежны и способны преодолевать более 500 тысяч километров без капитального ремонта. Да и на бездорожье он показывает себя довольно неплохо, благодаря дорожному просвету в 218 миллиметров, тяговитым моторам и наличию полного привода. Единственное, что отпугивает многих, эта цена. Так как за модели года 2010-2012 спокойно могут просить около 2 миллионов рублей. Но и такие варианты спокойно могут купить фанаты этой марки.
Honda Crosstour.
Ну и на последок мы решили поставить довольно редкий полноразмерный кроссовер от японцев, который почему-то в нашей стране не обрел такой популярности, как его конкуренты. На нашем рынке данная модель продавалась с конца 2009 по середину 2016 года. В середине 2013 года был произведен рестайлинг модели, где заметно сильно обновился дизайн и интерьер данного автомобиля, стало более богато оснащением и минимальные изменения в технической части.
Конечно на наших дорогах такой гость очень редкий. Он имеет довольно необычный, но в то же время стильный и привлекательный дизайн. С виду он похож на максимально увеличенный хэтчбек, в который установили мощный мотор и высокий клиренс. С комфортом и пространством в салоне у него все очень даже неплохо. Багажник тоже очень даже вместительный, но для погрузки объемного и габаритного груза появятся проблемы, так как задняя часть покатая и такого преимущества, как в обычных кроссоверах у нее нет.
Было всего два мотора на выбор. Первый будет исключительно на переднем приводе. Это 2.4 литровый бензин на 194 лошадки, который откровенно говоря будет очень слаб, что дать хоть какую-то положительную динамику. Второй будет куда интересней. Это 3.5 литра на 281 лошадиную силу и полный привод с автоматической коробкой передач. Об мотора очень надежные и без проблем ездят по 350-450 тысяч километров и радуют своих владельцев.
А как вам данные автомобили, которые мы описали выше? Считаете ли вы их надежными или нет? Можете написать свое мнение ниже в комментарии, а так же не забывайте подписываться и ставить лайк под статьей! До скорых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий