Необычный и редкий немец с очень надежными моторами и расходом 3-4 литра и всего за 200 т.р. Смотрим, что удалось найти.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день, уважаемые читатели и подписчики нашего канала! Мы очень рады, что вы решили посетить наш автомобильный канал "Авто Room". На этот канал мы стараемся публиковать самые интересные и актуальные статьи со всеми ближайшими новинками и обновлениями нашего автомобильного рынка, но и конечно же ради хоть какого-то разнообразия, мы иногда выпускаем обновления для других рынков, чтобы понимать, на чем ездят за рубежом. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получить множество новой и необычной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком.
Нам кажется, что многие из нас задумывались купить себе компактный и самое главное экономичный автомобиль для езды по городу, так как многие не хотят переплачивать за топливо. Но что же можно купить при сумме около 200 тысяч рублей? Скорее всего у вас, как и у нас сразу же придет в голову Lada Lalina. Daewoo Matiz. Opel Corsa и так далее. Но сегодня мы не будем затрагивать данные автомобили, так как мы нашли еще один очень редкий немецкий автомобиль, который можно будет купить в этом бюджете и при этом он удивит вас своим расходом. И так, начнем!
Мы ради показать вам необычный немецкий Volkswagen Lupo, который производился с 1998 по 2005 год. В России данная модель вроде как официально не продавалась и поэтому ее очень мало на вторичном рынке. Изначально немецкая компания Volkswagen планировала данную модель, как городскую с минимальным расходом дизельного топлива. И по факту у нее это получилось. Сейчас же Volkswagen up! производится как раз по мотивам данной модели.
Конечно многим не понравится дизайн и интерьер данной крохи, но она и не создавалась, что покорять всех своим внешним видом. Ее главная задача - быть надежной и максимально экономичной. Нам кажется про внешний вид даже смысла нет говорить, так как тут и так все очень даже понятно.
Интерьер салона тоже нельзя назвать самым красивым и привлекательным, но по крайней мере за свои деньги будет куда лучше своих конкурентов. При своих габаритах, салон получился довольно просторный и вместительный. Это касается и второго ряда.
Перед стартом продаж компания заверяла, что данная модель будет самой экономичной в своем классе и они нас в этом уверяли. Но сдержали ли они свое слово? Если мы посмотрим на реальные отзывы, а не в паспортные данные, где зачастую нам расход могут увеличить или уменьшить, то мы получаем, что расход дизельных версий составляет около 3-4 литров на сто километров пути.
Помимо дизельных моторов, которые могли быть от 1.2 до 1.7 литров с мощностью от 60 до 75 лошадиных сил. Так же устанавливали и бензиновые моторы, которые были от 1.0 до 1.6 литров и имели мощность от 50 до 125 лошадиных сил. Трансмиссия была двух видов: механическая или автоматическая коробка передач.
Еще одно главное преимущество данной модели было и является надежность и отличная коррозийная устойчивость. Моторы спокойно преодолевают более 350-450 тысяч километров без капитального ремонта, а кузов имеет частичную обработку типа Гальванической оцинковки, которая находится на втором месте. С 2000 года начали полностью обрабатывать автомобиль данным типом. Поэтому на вторичном рынке довольно много живых вариант с минимальными рыжиками или вообще без них.
За семь лет было создано и реализовано чуть меньше 500 тысяч экземпляров. Так же помимо всех плюсов, она была еще и очень безопасной. На краш-тесте она набрала 4 из 5 звезд.
Ну и самое интересное, это цена. На вторичном рынке у нас продается не так много вариантов, но все же есть и цена начинается от 90 тысяч рублей с пробегом за 350 тысяч километров и поднимается всего до 200 тысяч рублей с пробегом до 160-190 тысяч километров, небольшим количеством владельцев и в достойном состоянии. Дешевая цена обосновывается тем, что мало кто знает о ее существовании, поэтому про ликвидность можно и не говорить.
А как вам данный компактный немец? Взяли бы себе для поездок по городу или до работы? Пишите свое мнение в комментарии, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подписывайтесь на канал! До скорых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения