Узнал сколько стоят новые моторы Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan и Лада Веста. Ресурс моторов и подробный обзор.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Самыми продаваемыми машинами в России являются машины Б класса. Многие потенциальные владельцы выбирая машину в бюджете до 1 млн. руб. рассматривают Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, ну и конечно Ладу Весту, куда без неё. В рамках этой статьи я не стану говорить об комфорте, опциях, подвеске и прочем, а расскажу о самом главном об моторах и их ресурсе.
Kia Rio и Hyundai Solaris братья близнецы, базовый мотор 1.4 л. 100 л.с., мотор семейства Kappa, блок и головка блока цилиндров алюминиевые. Фазовращателя два, на впускном и выпускном валу. В приводе газораспределения цепь, цепь достаточно надежная и потребует замены не раньше 200 тыс.км.. Двигатель оснащен масляными форсунками охлаждения поршней и гидрокомпенсаторами клапанов, это бесспорный плюс перед старшим в линейке мотором 1.6 л. Двигатель производится в Корее. Ресурс двигателя при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла около 300 тыс.км.
Заказать новый мотор можно от 595 тыс.руб., сумма на мой взгляд просто нереальная, агрегат с разбора, на пробеге до 100 тыс.км. стоит 90 - 110 тыс.руб.
Летом 2020 года вышли Volkswagen Polo и Skoda Rapid нового поколения, основные агрегаты остались прежними, но может оно и к лучше зачем, что-то менять если моторы и так достаточно неплохо себя зарекомендовали. Базовый мотор у Поло и Рапида 90 сильный двигатель объемом 1.6 л., с индексом CWVB, от 110 сильного мотора его отличает только прошивка ЭУБ. Моторы семейства E211 пришли на смену моторам CFNA и CFNB, привод ГРМ теперь ременной. Блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, выпускной коллектор интегрирован в головку, это обеспечивает быстрый прогрев.
Ремень ГРМ меняется на 120 тыс.км., но на 90 тыс.км. производитель рекомендует провести ревизию ремня и роликов, мотор втыковый поэтому с заменой лучше не затягивать и не экономить на комплекте ГРМ, помпа в узел ГРМ не входит. Двигатель оснащен одним фазовращателем на впуске и гидрокоменсаторами клапанов. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый, средний ресурс около 350 тыс.км., но на машинах такси с этим мотором встречаются и более большие пробеги.
Мотор собирается на заводе в Калуге, заказать новый мотор можно от 244 тыс.руб., если говорить об агрегатах с пробегом, то вполне реально найти мотор с пробегом до 100 тыс.км. за 80-90 тыс.руб.
Renault Logan можно считать одной из самых доступных иномарок в России. Базовым для Логана считается восьмиклапанный мотор 1.6 л, 82 л.с., двигатель K7M старой школы автомобилестроения, выпускается с 2004 года, построен на базе мотора K7J 1,4 л., основное отличие мотора 1.6 л. от мотора 1.4 л. увеличенный ход поршня. Блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения зубчатый ремень, требующий замены раз в 60 тыс.км., мотор втыковый, без гидрокоменсаторов клапанов, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка проводится при помощи винтов.
Да мотор устарел, но он надежный, средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 400 тыс.км. Новый мотор обойдется также весьма демократично, заказать агрегат можно от 110 тыс.руб., на разборе двигатель в хорошем состоянии можно найти за 50-70 тыс.руб.
В заключение расскажу о 106 сильным моторе, объемом 1.6 л., который устанавливается на Ладу Весту. Блок цилиндров чугунный, поршневая облеченная, с осени 2018 года начали устанавливать безвтыковую поршневую, поэтому можно теперь не переживать за развалившийся ролик или помпу, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. Двигатель оснащен масляными форсунками и гидрокомпенсаторами клапанов.
Ресурс двигателя до первого капитально ремонта около 300 тыс.км., новый двигатель можно купить за 148 тыс.руб., стоимость подержанных агрегатов начинает от 50 тыс.руб.
Указанный в статье ресурс это усредненное значение и может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону и зависит от условий эксплуатации и от качества обслуживания. В одной из следующих статей мы продолжим разговор о моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий