"Купил и уже навряд ли захочешь продавать" - Мой топ-3 надёжных автомобиля, с которыми не хочется расставаться.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем привет дорогие друзья и читатели канала, меня зовут Александр, и тут я обсуждаю с вами автомобили. Если вам понравится эта статья, то после прочтения, не забудьте посетить мой канал, ведь там вы сможете найти ещё много интересных статей!
В последние года автомобиль перестал считаться роскошью, и плавно стал чем-то обычным, как телевизор или микроволновка, которые есть практически в каждой семье. Правда чуть дороже, но не важно. Вы заметили, что сейчас, автомобили какие-то одноразовые, что ли. Многие автомобилисты, которых я знаю, у же ни раз меняли свой автомобиль, а те кто не меняли, утверждают, что сделают это при первой возможности.
Однако встречаются и те, кто говорят, что не хотят менять свой нынешний автомобиль и он их полностью устраивает. Как вы могли понять, в этой статье я расскажу вам про те автомобили, которые будут верой и правдой служить своему владельцу, а сам владелец навряд ли захочет поменять их на что либо ещё. Итак, интересно какие это автомобили? Тогда я начинаю!
Toyota Camry
Типично, банально и заезжено. Но согласитесь, что именно этот автомобиль одним из первых приходит на ум, когда вас спрашивают про надёжный и хороший автомобиль? А ведь и правда, автомобиль уже не одно десятилетие доказывает свою надёжность, а вместе с тем регулярно показывает высокое качество комфорта.
Сейчас многие очень плохо отзываются о последних поколениях автомобиля, хотя как по мне, автомобиль всё ещё хорош. Да, можно найти множество проблемных мест по сравнению с предыдущими поколениями, и автомобиль во многом хуже своих предшественников, тем не менее он всё ещё х на достойном уровне и точно не разочарует своего покупателя.
А если уж говорить о поиске идеала, то в моём понимании это будет 50-ка (седьмое поколение автомобиля, которое производилось с 2011 по 2018 года). Именно этот автомобиль для меня обладает лучшим сочетанием цена-качество-комфорт.
В зависимости от силовых агрегатов, автомобиль может очень хорошо показывать себя в плане надёжности и обходиться без серьёзных поломок более 10-15 лет или около 400 тысяч километров. Также модель обладает очень комфортным и приятным салоном, из которого иногда даже не хочется выходить.
Скорее всего вы и без меня наслышаны про этот автомобиль, а потому прошу ответить на один простой вопрос в комментариях: Вы бы продали такой автомобиль? Разумеется без резкой необходимости.
Skoda Octavia
Ещё один яркий представитель комфортных и надёжных автомобилей - это Skoda. На самом деле, здесь могла быть практически любая модель этого производителя, однако более доступным, и так сказать, народным вариантом будет именно Octavia.
Рассмотреть я предлагаю на примере хорошо известной Skoda Octavia A5, это второе поколение автомобиля, которое производилось с 2004 по 2013 года с рестайлингом в 2008. Автомобиль обладает весьма простым, но в то же время нестареющим дизайном, которые очень органично смотрится как в автомобильном потоке, так и на парковке возле дома.
Помимо своего нестареющего внешнего вида, автомобиль может похвастаться весьма комфортным и продуманным салоном. Вы можете не согласиться практически с чем угодно, что я скажу про этот автомобиль, но оспорить комфортабельность салона, у вас вряд ли получится! Тут отличное качество сборки, хорошие материалы, удобное расположение, да и просто есть всё, даже то, чего не ожидаешь увидеть в салоне автомобиля.
Перейдём к технической части, тут не всё так просто и радостно. Автомобиль обладает достаточно обширной гаммой двигателей, и далеко не каждый из них славится высокой надёжностью и простотой в обслуживании. В среднем, практически каждый движок может преодолеть порядка 200 тысяч километров (есть 1 или 2, которые могут не дотянуть), что равняется 5-7 годам эксплуатации.
Но 5-7 лет, это крайне малый срок и явно не ассоциируется с автомобилем, который не хочет продавать, верно? Верно! А потому, если вы рассматриваете этот автомобиль, то предлагаю изучить представленные моторы, это не сложно. От себя же могу порекомендовать 1.6-литровый агрегат с мощностью 102 л.с. Такой мотор, конечно, не покажет отличной динамики, зато вот жить будет долго. В среднем этот мотор ходит порядка 500, а иногда и 600 тысяч километров, что равняется примерно 12-15 годам эксплуатации.
Toyota Highlander
Ещё один представитель из Японии, правда на этот раз более дорогой как в цене, так и по содержанию. Один только налог может составлять около 40 тысяч в год, однако несмотря на такие высокие расходы, владельцы этого авто не очень то и спешат от него избавляться, почему? Сейчас расскажу.
Начнём с того, что это чуть ли не идеальный семейный кроссовер, который отлично подходит как для езды по городу, так и для путешествий на дальние расстояния. Говорить что-то про внешний вид и салон я особо не стану, ведь учитывая цену и престижность автомобиля, вопросы о его комфортности излишни.
Как я уже сказал, автомобиль не из дешёвых. Например автомобиль второго поколения (рестайлинг) обойдётся в среднем в 1 800 000 рублей, а расходы на его обслуживание и оплата налога будут съедать ещё не менее 100 тысяч рублей ежегодно, без учёта ГСМ. Тем не менее, те кто могут себе позволить такой автомобиль не спешат с ним расставаться, а связано это в первую очередь с безотказностью и универсальностью автомобиля.
В большинстве своём на рынке представлен только один двигатель - 3.5-литровый бензиновый агрегат, мощность которого 273 лошадиные силы. Этот двигатель спокойно проезжает порядка 400 тысяч километров без каких либо серьёзных проблем, так же не редки случаи, когда автомобиль преодолевал планку в 500 и более тысяч километров.
Как вам представленные автомобили? Владели ли одним из них? Обязательно оставьте свой отзыв в комментариях, а также напишите, какой автомобиль не стали бы продавать вы! А на этом у меня всё, спасибо за прочтение и до встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий