Автомобиль Е сегмента с хорошим дизелем который моментально обесценился за три года. От 200 тысяч рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Внешне 166 модель чем-то напоминает 156. Конструкцию кузова не стали делать слишком выразительной, но тем не менее она была оригинальной и послужила прообразом для многих других моделей.
Она относится к сегменту Е (например Mercedes-Benz E-class и BMW 5-series). Автомобили этого сегмента в основном делают упор на качество и роскошь. В Alfa Romeo пытались добавить к этим качествам еще и спортивность. В свое время это был флагман линейки.
Двигатель
Самым бюджетным мотором этой модели был двухлитровый Twin Spark на 155 л.с.
Ну а чтобы соответствовать классу под капотом устанавливались моторы V6:
- 2,0 литра турбо мощностью 205 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость 237 км/ч. Смешанный расход топлива 12,8 литров на 100 км;
- 2,5 литра мощностью 190 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Смешанный расход топлива 11,9 литров на 100 км;
- 3,0 литра мощностью 226 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 7,8 секунды. Максимальная скорость 243 км/ч. Смешанный расход топлива 13,4 литров на 100 км.
Помимо бензиновых агрегатов были и дизельные 2,4-литровые JTD мощностью 136/140/150 л.с. (0-100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 202 км/ч, смешанный расход топлива 6,8 литра на 100 км). Они считаются самыми надежными в линейке. Особенно для России, он способен "кушать" и переваривать даже топливо посредственного качества.
Моторы комплектовались 4-ступенчатой АКПП с механическим режимом Sportronic, 5-ступенчатой или 6-ступенчатой МКПП.
Подвеска и рулевое
В передней подвеске использовались поперечные рычаги, а задняя имела многорычажную конструкцию. Такую конфигурацию использовали все модели нового поколения Alfa Romeo. Автомобиль ценили за управляемость, которая была значительно лучше чем у многих соперников.
Комплектация
В салоне автомобиль просторный и комфортный.
Самая богатая комплектация (Super) включала в себя:
- кожаный салон MOMO;
- 17-дюймовые колеса;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- интегрированная система управления с цветным экраном;
- ксеноновые фары;
- телефон;
- спутниковая навигация.
Рестайлинг
В 2003 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Спереди появилась большая центральная решетка радиатора выполненная в фирменном стиле Альфа, а ее дополнили более крупными фарами. Из линейки моторов убрали турбированную шестерку, а также был добавлен V6 объемом 3,2 литра мощностью 240 л.с. (7,4 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 245 км/ч).
В 2005 году модель сняли с продажи на некоторых рынках. А в 2007 году производство официально закрыли. Платформу продали китайской компании GAC. Alfa Romeo 166 признали худшим обесценивающимся автомобилем. Он слишком много терял в цене, особенно первые три года.
Плюсы
- Просторный салон и багажник
- Хорошая динамика
- Комфорт
- Хорошая управляемость
Минусы
- Дорогая в обслуживании
- Нелеквидность
- Проблемы с электрикой
Вторичный рынок
В России продается не менее 10 таких автомобилей. Диапазон цен 200 000 - 500 000 рублей (1999-2005 год).
От себя хочу сказать, что Alfa Romeo довольно редкий бренд в России. Он не обрел у нас популярности. Если смотреть на вторичку, то у народа нет уверенности в надежности автомобилей Alfa Romeo. Их мало, а если и есть, то они очень долго висят в продаже даже за копейки. Их покупают в основном только фанаты. 166-ая интересная модель с выделяющимся дизайном, только вот дизельную вряд ли найдешь, а бензиновые, что есть в продаже уже свое отходили.
А вы владели или был опыт эксплуатации 166-ой? Напишите в комментарии.
Спасибо за просмотр!
Если понравилась статья - ставь лайк 👍
Подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий