Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Последний из могикан". Минивэн с высоким уровнем комфорта и нереальной проходимостью.

Когда-то давно, в 90-х и "нулевых" годах, большинство минивэнов в нашем регионе (а точнее, микроавтобусов - как у нас их было принято называть) были высокими, полноприводными и почти не уступали рамным внедорожникам в проходимости.
При этом очень удобными, с очень высоким уровнем комфорта и начинки.

Были такие модели и у Тойоты, и у Ниссана... Да, у всех были.
Но, прошли годы, концепция производителей поменялась, и теперь "люксовые" минивэны все как один - низенькие "пузотерки".
Все, кроме одной модели:

Легендарная Mitsubishi Delica. До сих пор постоянно приходят заказы на на ее версию "нулевых" годов - Space Gear. Та, что с металлическим "кенгурятником", все же ее помнят?
Увы, машины тех годов не растаможишь.

Зато можно привезти ее наследника - Mitsubishi Delica D5 (на фото выше - авто 2016 года выпуска).
Имеет на выбор движки: 2 литра/бензин на 150 л.с, 2,4 литра бензин на 170 л.с. и 2,3 литра/дизель на 148 л.с.

Двухлитровка стоит на вариаторе, только передний привод - в общем, упрощенная версия для города. 2,4 бензин тоже на вариаторе, но полноприводная.

Но, больше всех спросом пользуется дизелек на старом добром автомате. Полноприводная, с клиренсом 210 мм, на этой машинке все еще можно махнуть в тайгу в сезон нереста, по бездорожью, к еще пока чистым речкам.
Она пройдет почти везде, причем с грузом всякой рыбацкой всячины.

При этом салон у нее вполне на уровне городских минивенов от других производителей. 8 мест удобства и комфорта.

Все современные электронные системы, очень удобные кресла, кожано - велюровая обивка.

Если Вам нужно поехать всей семьей в поход, на рыбалку и т.д. Если Вы любите активный отдых на природе. Если живете за городом. Если, если, если...
Короче, если Вам нужно везти много людей туда, где нет асфальта- Делика это то, что нужно.
Как говорят у нас в Приморье: "Лучше нету велика, чем Митсубиси Делика".

Привезем подобную или любую другую машину с аукционов Японии под заказ.
По все вопросам обращайтесь на нашем сайте:
http://auction-avto.plp7.ru/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson