Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Самый красивый универсал Toyota по более чем доступной цене

Всем привет! Где-то в околоавтомобильных СМИ не раз встречал мнение, что Россия - это страна седанов, а хэтчбэки и тем более универсалы у нас не пользуются популярностью.

Хоть у многих из нас есть дачи, куда периодически нужно завозить стройматериал, и машины в кузове "универсал" для этой цели подходят идеально, продажи универсалов всё равно составляют 3-4% от общего числа автомобилей.

Не буду долго копаться в причинах "непопулярности" кузова универсал. Мне кажется, дело в отвратительном дизайне машин с таким кузовом, а встречают у нас, как-ни-крути, по одёжке.

Но среди машин с не самым удачным дизайном в глаза мне бросается Toyota Caldina третьего поколения. Над её внешним обликом дизайнеры японского концерна уж точно поработали на славу:

Здесь нет дешёвых штампованных под углом в 90° деталей: все изгибы плавные, как на теле любимой женщины, а раскосые задние фары выполнены в свойственной японцам причудливой форме.

По техническим характеристикам третья Калдина отвечает всем требованиям к современному автомобилю: двигатели объёмом 1,8-2,0 литра и мощностью от 132 до 260 лошадиных сил (в версии 4*4) и непременно качественным японским автоматом.

Вы удивитесь, но в смешанном цикле младший двигатель линейки (1.8 л, 132 л.с.) потребляет всего 6.5 литров бензина 92-ой марки, что более чем экономично для автомобиля с массой 1250 кг.

Кстати, японцы повысили клиренс Toyota Caldina до 160 мм, а на российских дорогах важен каждый его сантиметр.
Самый красивый универсал Toyota по более чем доступной цене

В-общем и целом, технически и внешне машина выполнена прекрасно: здесь вы не найдёте спорных технологий и непроверенных решений. Всё-таки Caldina задумывалась как безотказный семейный автомобиль и, судя по отзывам, таковой и является.

Единственным минусом автомобиля может стать правый руль, что, впрочем, с лихвой компенсируется адекватной ценой на "живые" подержанные модели в 300+ тысяч рублей.

Ваше мнение?

Как вы оцениваете характеристики и дизайн этого авто? 
Взяли бы себе такой?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России