Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Самый красивый универсал Toyota по более чем доступной цене

Всем привет! Где-то в околоавтомобильных СМИ не раз встречал мнение, что Россия - это страна седанов, а хэтчбэки и тем более универсалы у нас не пользуются популярностью.

Хоть у многих из нас есть дачи, куда периодически нужно завозить стройматериал, и машины в кузове "универсал" для этой цели подходят идеально, продажи универсалов всё равно составляют 3-4% от общего числа автомобилей.

Не буду долго копаться в причинах "непопулярности" кузова универсал. Мне кажется, дело в отвратительном дизайне машин с таким кузовом, а встречают у нас, как-ни-крути, по одёжке.

Но среди машин с не самым удачным дизайном в глаза мне бросается Toyota Caldina третьего поколения. Над её внешним обликом дизайнеры японского концерна уж точно поработали на славу:

Здесь нет дешёвых штампованных под углом в 90° деталей: все изгибы плавные, как на теле любимой женщины, а раскосые задние фары выполнены в свойственной японцам причудливой форме.

По техническим характеристикам третья Калдина отвечает всем требованиям к современному автомобилю: двигатели объёмом 1,8-2,0 литра и мощностью от 132 до 260 лошадиных сил (в версии 4*4) и непременно качественным японским автоматом.

Вы удивитесь, но в смешанном цикле младший двигатель линейки (1.8 л, 132 л.с.) потребляет всего 6.5 литров бензина 92-ой марки, что более чем экономично для автомобиля с массой 1250 кг.

Кстати, японцы повысили клиренс Toyota Caldina до 160 мм, а на российских дорогах важен каждый его сантиметр.
Самый красивый универсал Toyota по более чем доступной цене

В-общем и целом, технически и внешне машина выполнена прекрасно: здесь вы не найдёте спорных технологий и непроверенных решений. Всё-таки Caldina задумывалась как безотказный семейный автомобиль и, судя по отзывам, таковой и является.

Единственным минусом автомобиля может стать правый руль, что, впрочем, с лихвой компенсируется адекватной ценой на "живые" подержанные модели в 300+ тысяч рублей.

Ваше мнение?

Как вы оцениваете характеристики и дизайн этого авто? 
Взяли бы себе такой?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson