Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Ржавчина? Нет, не слышали!" - Мой Топ-3 автомобиля на вторичном рынке, которые не ржавеют долгое время.

Привет дорогой читатель! Я веду канал посвящённый автомобилям. Здесь я буду делиться с тобой своим мнением о разных автомобилях, составлять интересные подборки и просто рассказывать про автомобили и всё, что с ними связано.


Как вы знаете, главное в автомобили отнюдь не его мотор и лошадки и не другие узлы и агрегаты, а непосредственно кузов автомобиля. Смысл от мощного и бессмертного движка если автомобиль просто разваливается, верно? А что определяет долголетие кузова? Конечно же его устойчивость к коррозии. В последние время практически все производители делают автомобили с более менее живучим кузовом, однако есть такие автомобили, которые не начинают ржаветь даже через 10, а то и 15 лет, именно о них и пойдёт речь в этой статье. Интересно какие это автомобили? Тогда вы знаете что делать! А если не знаете, то подскажу. Вам нужно поставить лайк на эту статью и продолжать чтение =)

Renault Logan

Новый Renault logan
Новый Renault logan

Куда же без этого народного красавца. На самом деле, как бы вы потом гневно не отзывались об этом автомобиле в комментариях. Logan - это отличный автомобиль. Он более чем надёжен, особенно если речь идёт про покупку нового автомобиля, достаточно комфортен и самое главное - не дорогой. Я считаю - это лучший автомобиль за свои деньги, он имеет практически идеальное соотношение цена-качество.

Всё тот же логан, вид сзади. Отличная машина
Всё тот же логан, вид сзади. Отличная машина

Если мы говорим об устойчивости к коррозии, то рассматривать я рекомендую либо новые автомобили, либо те, которые были выпущены после 2008 года. Все автомобили выпускаемые после 2008 года имеют полную двустороннюю гальваническую оцинковку - лучше только горячая оцинковка. Однако новые автомобили, я имею в виду выпущенные после 2015 года имеют более толстый слой цинка, а в 2016 и вовсе было обновлено лакокрасочное покрытие автомобиля.

Вот и салон, правда в максимальной комплектации
Вот и салон, правда в максимальной комплектации

Если вы купите автомобиль сейчас новым, то при обычных условиях эксплуатации первые следы ржавчины появятся не ранее, чем через 11 лет, а в случае бережного отношения - не ранее, чем через 15 лет. Если мы говорим о б\у рынке, то купив сейчас автомобиль 2016 года, ржавчины можете не бояться ещё минимум лет 7. Если же ваш выбор пал на самые дешёвые варианты, автомобили 2008-2009 годов, то ржавчина там если и есть, то заметить её практически невозможно.

Skoda Octavia

Новая октавия, разве не прелесть? Правда дорогая, эх
Новая октавия, разве не прелесть? Правда дорогая, эх

Ну и как же я могу обойтись без моей любимой октавии? Не ругайтесь на меня если я буду пихать её практически в каждую подборку хороших автомобилей =) Я знаю, что этот автомобиль местами спорный, и возможно многие считают, что он переоценён, но при правильном подборе автомобиля с нужными агрегатами - эта малышка прослужит вам многие годы, а про качество и комфорт салона я и вовсе промолчу. Как вы поняли, я люблю октаху)))

Тем не менее, моя любовь весьма обоснована. Я не буду сейчас рассуждать о её вечных моторах, комфорте и прочем. Эта статья только про устойчивость автомобилей к коррозии. Итак, что там с любимой Skoda Octavia? Начнём из далека, со второго поколения автомобиля A5.

А вот и моя любимица, А5. Можно купить весьма не дорого, а ездить будет не меньше новой гранты.
А вот и моя любимица, А5. Можно купить весьма не дорого, а ездить будет не меньше новой гранты.

Второе поколение не имеет хорошего типа оцинковки. Тут применяется средненький тип оцинковки - цинкрометалл, это когда в процессе проката листов стали наносятся цинковые частицы. Этот тип оцинковки уже устарел, однако до сих пор используется на многих новых автомобилях Lada.

Обожаю этот автомобиль, простите.
Обожаю этот автомобиль, простите.

Несмотря на довольно посредственный тип оцинковки, автомобили Octavia отлично борются с коррозией и даже на автомобилях 15-летней давности очень сложно заметить коррозию, чаще всего её даже и нет. Связано это с тем, что помимо оцинковки производитель произвёл множество других работ по защите кузова от коррозии. Например использование специальной стали в противоударных зонах и герметизация в местах сварки и стыков. После рестайлинга начали наносить слой оксидов с цинковыми частицами, применять защиту соединений от электрохимической коррозии, а также использовать алюминий для изготовления некоторых частей кузова. Таким образом на автомобилях 2012 года (конец выпуска А5) первая коррозия появится не ранее, чем через 6 лет и это при обычной эксплуатации.

Салон 2012 года
Салон 2012 года

Если же мы говорим про третье поколение (А7), то тут помимо множества способов защиты от коррозии применяется уже полная гальваническая оцинковка, а с 2017 года и вовсе более 40% кузова автомобиля изготовлено из алюминия.

Ford Focus

Теперь же я хочу отметить, пожалуй, самый спорный автомобиль, который когда либо появлялся на нашем рынке. Слышали когда ни будь, что Ford Focsu - это отличный автомобиль? Скорее всего да. А слышали, что это ужасный автомобиль и все автомобили Ford - это низкокачественные повозки? Скорее всего и это вы слышали. Как вы поняли, мнение об этом автомобиле у всех разное, кто-то его обожает, а кто-то ненавидит. И у каждого на это свои причины.

Тем не менее, есть неоспоримые данные, с которыми не поспоришь. Например то, что этот автомобиль практически не гниёт. Если вы уже бежите писать в комментарии, что у вас сгнил Ford Focus через 2 года после покупки, то мне страшно представить что вы с ним делали, протирали наждачной бумагой?

Легендарный фокус второго поколения в рестайлинге
Легендарный фокус второго поколения в рестайлинге

Начну я как всегда из далека. Любимое многими и, по-моему лучшее поколение модели - Ford Focus 2. Автомобилю уже более 15 лет, тем не менее уже тогда на нём применялся самый лучший тип оцинковки - полная горячая оцинковка, это когда цинковый расплав наносят прямиком на сталь из которой изготавливают автомобиль. Как вы думаете, что заржавеет раньше: Ford Focus 2007 года или абсолютно новая Lada Granta?

Он же, вид сзади
Он же, вид сзади

Как бы то ни было странно, первой заржавеет гранта, а уже через пару лет после на форде начнут появляться первые следы ржавчины. Как вам такое? Такой результат автомобиль может получить благодаря горячей оцинковке, а также применению множества других защит от коррозии. Кстати, автомобили выпущенные после 2008 года получили лучшую защиту от коррозии и живут, как правило, на 3-4 года дольше предыдущих.

А тут уже рестайлинг третьего поколения.
А тут уже рестайлинг третьего поколения.

Если мы говорим о третьем поколении, то тут всё ещё гораздо лучше. Применяется всё также горячая оцинковка и множество других защит от коррозии, однако со временем способы защиту и технология оцинковки улучшаются, а потому купив автомобиль 2017-2018 годов вы можете даже не думать о ржавчине, при обычной эксплуатации она появится у вас не ранее 2040 года.

Тот же автомобиль, вид сзади. Несмотря на дизайн, я отдаю предпочтение второму поколению, а вы?
Тот же автомобиль, вид сзади. Несмотря на дизайн, я отдаю предпочтение второму поколению, а вы?

Как вам статья? Если вы узнали что-то новое или вам просто было интересно, то не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Если вы хотите мне возразить, или же чем-то дополнить мои слова, то жду вас в комментариях, пообщаемся! Также не забывайте написать свой опыт эксплуатации представленных автомобилей!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson