Недооцененный рамный внедорожник с ресурсом мотора от 700 т.км. и в богатом оснащении. И всего за 600 т.р. Смотрим, что нашли.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
В этой статье мы хотели бы поговорить о довольно редком американском внедорожнике, который в нашей стране никогда не продавался официально, но все равно на вторичном рынке они есть. Это недооцененный рамный внедорожник, который был построен на той же платформе, что и Chevrolet TrailBlazer, только он продавался в нашей стране, а его аналог нет. Это будет GMC Envoy, который производился для американского рынка. Для тех кто не знает, что GMC-это подразделение General Motors, которые специализируются на пикапах, минивэнах, грузовиках и так далее. Давайте более подробно поговорим о данном внедорожнике ниже в статье. И так, начнем!
Впервые данная модель появилась на свет в январе 1998 года и продавалась до декабря 2009 года в США. Но сегодня будет говорить только о втором поколении, которое производилось с 2001 года по конец 2009. Он больше всего пользовался спросом в России и многие провозили именно его. Начнем с внешности данного внедорожника. Передняя часть выделяет большой решеткой радиатора, где окантовка имеет хромированный окрас и по центру ее располагаются большие буквы GMC красного цвета. Фары особо сильно не выделяются своей структурой, но вот размерами поражают. Передний бампер получился с одной стороны большой и массивный, но с другой стороны сразу так и не скажешь. Очень интересно смотрятся противотуманные фары.
Если взглянем на профиль автомобиля, то сразу же бросаются в глаза массивные колесные арки, небольшой свес, выштамповки по всей стороне и большие 17 дюймовые колеса.
Сзади он почему-то напоминает немного Toyota Land Cruiser Prado. Скорее всего такое ощущение сгладывается из-за схожей формы фонарей. Задний бампер имеет довольно большой выступ и точно такие противотуманные фонари, как и спереди. Крышка багажника особо сильно не выделяется, за исключением возможности открывания верхней части окном заднего вида, что очень удобная опция.
Давайте теперь переместимся в салон. Если честно, то не даже несмотря на свой приличный возраст, интерьер все еще смотрится очень даже неплохо и выглядит дорого-богато. Качественная обивка салона, просторный и комфортный задний ряд, объем багажника составляет 1127 литров, а при сложенном втором ряде увеличивается до 2268 литров.
Что касаемо оснащение, то автомобиль имеет: электропривод и подогрев зеркал, электропривод багажника, обогрев переднего и заднего стекла, омыватели передних фар, люк, кожаный салон, мульти-руль, регулировка руля в нескольких направлениях, электрические стеклоподъемники на все четыре двери, подогрев и электрические регулировки переднего ряда, память сидений, круиз-контроль, двух зонный климат-контроль (для переднего и заднего ряда) и так далее.
Так же мы имеем дисковые тормоза и независимую подвеску по кругу, колеса 245/65 R17, неплохую безопасность, ABS, TCS, ESP и EBD. Что касается моторов, то их было всего два. Первый 4.2 литровый бензин имеет 273 лошадки, второй 5.3 литра на 294 лошадки. Оба мотора работает в связке с автоматической коробкой передач и приводом на выбор. Может быть либо задний привод, либо полный привод. Клиренс составляет неплохие 200 миллиметров, чего будет достаточно для неплохо бездорожья или поездок на природу. Оба мотора практически миллионники, при условии правильного и регулярного обслуживания. По запчастям тоже все довольно просто. Их попросту можно брать от того же TrailBlazer, которые идеально подходят и стоят немного дешевле.
На вторичном рынке не так много предложений и продаже данной модели, но они все же есть. В остальном же данная модель не имеет каких-либо проблем.
А вам нравится данный автомобиль или нет? Можете написать свое мнение ниже в комментариях, а так же не забывайте поддержать нас лайком и подпиской на канал!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий