Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Прямой японский конкурент Lexus RX, который стоит вдвое дешевле.

Если абстрагироваться от всех экономических соображений (а это с текущими ценами на бензин совсем не просто) и представить себе идеальный автомобиль для российского города, большинство из нас будет склоняться к кроссоверу, особенно люксовому.

Главная проблема люкс-кроссоверов - высокая стоимость, как содержания так и ремонта. А за какие-то вменяемые деньги он будет старым, это факт. Лексус покорил сердца многих своей надежностью, но, стоит, кажется, с каждым годом только дороже (на вторичном рынке).

Источник: autoguru-katalog.at
Источник: autoguru-katalog.at

К счастью, у него есть не очень популярный (и не очень ликвидный) конкурент, который стоит гораздо дешевле. Это Acura MDX. Мы поговорим про первое поколение YD1, которое выпускалось с 2000 по 2006 год. На наших дорогах он появляется редко, так как продавалось это поколение в основном в Северной Америке (производство в Канаде).

Сам автомобиль немаленький. Габариты 4789 x 1938 x 1744 мм. Масса чуть меньше 2-х тонн. Дорожный просвет 203 мм. Места внутри достаточно. Большинство версий семиместные. Внутри, естественно, отделка кожей и деревом, правда сам салон все же попроще, чем у немцев.

Под капотом установлен J35A4 - бензиновый V6 объемом 3.5 литра и мощностью 240 л.с. Он стыкуется с 5-ступенчатой АКПП, что дает хорошую динамику и адекватную экономичность. Разгон до сотни занимает 8.9 секунд. Максимальная скорость 207 км/час. Расход по городу от 17 литров на сотню, трасса - от 10-ти. И ДВС и АКПП живут по 300 000 км и больше.

Подвеска здесь полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажная. Если говорить про ездовые повадки, машина далеко не увалень - баланс в сторону спортивности, хотя в меньшей степени, чем, скажем, X5.

Как таковых недостатков у автомобиля нет. Кому-то не хватает долговечности АКПП на старых убитых вариантах. Для некоторых жестковата подвеска и великоват расход. Фактически, единственный объективный недостаток Акуры - низкая ликвидность. Даже ухоженные варианты продаются долго. Зато цены приятно удивляют. Хорошие варианты 2003 года стоят тысяч 400 и выше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson