Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Epica - седан с крепким кузовом и надёжным мотором. Самый доступный конкурент Камри на вторичном рынке.


Шевроле Эпика, вид в профиль. Источник kodbox.ru

Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня вспомним среднеразмерный седан который продавали в России до 2012 года.

Речь пойдёт о Шевроле Эпика, который в то время конкурировал с Камри. Сейчас он доступен на вторичке по очень привлекательной цене.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Я хочу отметить именно второе поколение, оно выпускалось с 2006 года. Для Российского рынка Шевроле Эпика собирали на Калининградском заводе. Для Американского рынка автомобиль собирали в Корее.

Шевроле Эпика, передняя часть. Источник krot.info
Шевроле Эпика, передняя часть. Источник krot.info

Внешне седан выглядит вполне привлекательно даже сейчас, плавные линии кузова, просторный салон и багажник объёмом почти 500л. Автомобиль точно практичный и удобный.

Как и у всех Американцев, в салоне Эпика есть много ниш, кармашков и подстаканников. На втором ряду достаточно места для комфортной поездки, удобно сделан наклон спинки сидений. Кстати сидения складываются в пропорции 60\40, что делает багажник ещё функциональнее.

Шевроле Эпика, задняя часть. Источник moscowavto.ru
Шевроле Эпика, задняя часть. Источник moscowavto.ru

Отделка салона может быть кожей или велюром, мягкий пластик хорошего качества. Для самой богатой версии могут быть вставки под дерево. Оснащение тоже не бедное, уже в базе полный электропакет.

В зависимости от комплектации будет 4 или 6 подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль. Также есть открывание багажника с кнопки, подогрев передних сидений.

Шевроле Эпика, салон. Источник el-site.ru
Шевроле Эпика, салон. Источник el-site.ru

У Шевроле Эпика достаточно крепкий кузов и лакокрасочное покрытие. Подвеска независимая, спереди Макферсон, сзади многорычажка с плавающими сайлентблоками, что придаёт езде мягкость и уверенность на дорогах.

Основным мотором является бензиновый объёмом 2.0 л мощностью 143 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Такой мотор при правильном обслуживании спокойно проедет 300 - 400 тысяч км.

Шевроле Эпика, второй ряд сидений. Источник cartechnic.ru
Шевроле Эпика, второй ряд сидений. Источник cartechnic.ru

Был ещё мотор объёмом 2.5 л мощностью 156 л.с, он считается менее надёжным. Основная проблема в катализаторе, при использовании некачественного бензина, он может сломаться уже после 100 тысяч пробега. Поэтому многие удаляют его сразу.

За АКПП надо тоже следить, автомат с которым плохо обходились, может сломаться уже после 150 тысяч км. Но, это в худшем случае, если машину совсем не любили.

Также жалуются что после 100 тысяч пробега могут выходить из строя электроприводы замков дверей. В общем машину перед покупкой надо хорошенько проверить, а потом грамотно обслуживать. Тогда она прослужит вам долго.

На вторичке советую рассматривать рестайлинговую версию 2009 - 2012 года выпуска. Цена 300 - 600 тысяч рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Японская сборка, полный привод и резвый мотор - Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады

Legend - надёжный Японский седан с отменной управляемостью и полным приводом которому нет равных

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson