Epica - седан с крепким кузовом и надёжным мотором. Самый доступный конкурент Камри на вторичном рынке.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Шевроле Эпика, вид в профиль. Источник kodbox.ru
Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня вспомним среднеразмерный седан который продавали в России до 2012 года.
Речь пойдёт о Шевроле Эпика, который в то время конкурировал с Камри. Сейчас он доступен на вторичке по очень привлекательной цене.
Цену и год выпуска смотрите в конце
Я хочу отметить именно второе поколение, оно выпускалось с 2006 года. Для Российского рынка Шевроле Эпика собирали на Калининградском заводе. Для Американского рынка автомобиль собирали в Корее.
Внешне седан выглядит вполне привлекательно даже сейчас, плавные линии кузова, просторный салон и багажник объёмом почти 500л. Автомобиль точно практичный и удобный.
Как и у всех Американцев, в салоне Эпика есть много ниш, кармашков и подстаканников. На втором ряду достаточно места для комфортной поездки, удобно сделан наклон спинки сидений. Кстати сидения складываются в пропорции 60\40, что делает багажник ещё функциональнее.
Отделка салона может быть кожей или велюром, мягкий пластик хорошего качества. Для самой богатой версии могут быть вставки под дерево. Оснащение тоже не бедное, уже в базе полный электропакет.
В зависимости от комплектации будет 4 или 6 подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль. Также есть открывание багажника с кнопки, подогрев передних сидений.
У Шевроле Эпика достаточно крепкий кузов и лакокрасочное покрытие. Подвеска независимая, спереди Макферсон, сзади многорычажка с плавающими сайлентблоками, что придаёт езде мягкость и уверенность на дорогах.
Основным мотором является бензиновый объёмом 2.0 л мощностью 143 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Такой мотор при правильном обслуживании спокойно проедет 300 - 400 тысяч км.
Был ещё мотор объёмом 2.5 л мощностью 156 л.с, он считается менее надёжным. Основная проблема в катализаторе, при использовании некачественного бензина, он может сломаться уже после 100 тысяч пробега. Поэтому многие удаляют его сразу.
За АКПП надо тоже следить, автомат с которым плохо обходились, может сломаться уже после 150 тысяч км. Но, это в худшем случае, если машину совсем не любили.
Также жалуются что после 100 тысяч пробега могут выходить из строя электроприводы замков дверей. В общем машину перед покупкой надо хорошенько проверить, а потом грамотно обслуживать. Тогда она прослужит вам долго.
На вторичке советую рассматривать рестайлинговую версию 2009 - 2012 года выпуска. Цена 300 - 600 тысяч рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Японская сборка, полный привод и резвый мотор - Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады
Legend - надёжный Японский седан с отменной управляемостью и полным приводом которому нет равных
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий