Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Недежный японский леворульный седан бизнес-класса, который в полтора раза дешевле Камри и даже Теаны.

 


Уже достаточно давно Тойота Камри, являясь действительно, достаточно удачной моделью, стала в своем классе неким эталоном. Не секрет, что главный недостаток этого автомобиля - переоцененность на вторичном рынке. Очень хочется найти похожий седан с аналогичными характеристиками, но существенно дешевле. И он есть.

Как правило, при упоминании японских бизнес-седанов первой на ум приходит как раз Камри в 40 кузове. Вторым будет либо восьмой Аккорд либо Теана, в данном случае первого поколения. Проблема первых двух автомобилей завышенная цена. Теана хорошо, но есть кое-что еще выгоднее.

Тут многие уже догадались, что среди японского бизнес-класса осталось две марки: Мазда и Митсубиси. "Шестерка" отличный автомобиль, но не годится в роли замены Камри, уступая ей по комфорту. А вот Галант 9-го поколения - самое то. О нем и поговорим.

Митсубиси Галант в девятом поколении начал производится в 2003 году. Модель была ориентирована на североамериканский рынок, что сразу угадывается в дизайне. Впрочем, автомобиль официально продавался в России. Красивым автомобиль не назовешь, хотя той же Теане по дизайну он не уступает.

Оснащение стандартно для автомобилей такого класса. Здесь нередко встречается кожаный салон, круиз-контроль, антизанос и прочие атрибуты бизнес-седана. В дорогих комплектациях устанавливали премиум-аудиосистему с 9 динамиками. Сам салон, правда, простоват.

Двигатель и трансмиссия по надежности не разочаруют. Здесь классический 4-ступенчатый автомат и надежный 2.4-литровый бензиновый мотор 4G69 мощностью 158 л.с. Оба имеют приличный ресурс и знакомы по другим моделям, в частности Аутлендеру.

Владельцы хвалят довольно мягкий ход автомобиля в американском стиле и неплохую шумоизоляцию. Ругают невысокую ликвидность, не самый скромный расход топлива (до 15 литров по городу), относительно дорогие запчасти (праворульного аналога нет, соответственно мало контрактных запчастей)

Цены на Галант в этом поколении начинаются буквально с 250 тыс. руб. Живые экземпляры 05-07 годов стоят примерно 400 тыс. Как видите, выгода по сравнению с Камри тысяч 200. Учитывая этот факт и несмотря на указанные недостатки Галант можно назвать неплохой альтернативой своему более раскрученному конкуренту.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson