Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Недежный японский леворульный седан бизнес-класса, который в полтора раза дешевле Камри и даже Теаны.

 


Уже достаточно давно Тойота Камри, являясь действительно, достаточно удачной моделью, стала в своем классе неким эталоном. Не секрет, что главный недостаток этого автомобиля - переоцененность на вторичном рынке. Очень хочется найти похожий седан с аналогичными характеристиками, но существенно дешевле. И он есть.

Как правило, при упоминании японских бизнес-седанов первой на ум приходит как раз Камри в 40 кузове. Вторым будет либо восьмой Аккорд либо Теана, в данном случае первого поколения. Проблема первых двух автомобилей завышенная цена. Теана хорошо, но есть кое-что еще выгоднее.

Тут многие уже догадались, что среди японского бизнес-класса осталось две марки: Мазда и Митсубиси. "Шестерка" отличный автомобиль, но не годится в роли замены Камри, уступая ей по комфорту. А вот Галант 9-го поколения - самое то. О нем и поговорим.

Митсубиси Галант в девятом поколении начал производится в 2003 году. Модель была ориентирована на североамериканский рынок, что сразу угадывается в дизайне. Впрочем, автомобиль официально продавался в России. Красивым автомобиль не назовешь, хотя той же Теане по дизайну он не уступает.

Оснащение стандартно для автомобилей такого класса. Здесь нередко встречается кожаный салон, круиз-контроль, антизанос и прочие атрибуты бизнес-седана. В дорогих комплектациях устанавливали премиум-аудиосистему с 9 динамиками. Сам салон, правда, простоват.

Двигатель и трансмиссия по надежности не разочаруют. Здесь классический 4-ступенчатый автомат и надежный 2.4-литровый бензиновый мотор 4G69 мощностью 158 л.с. Оба имеют приличный ресурс и знакомы по другим моделям, в частности Аутлендеру.

Владельцы хвалят довольно мягкий ход автомобиля в американском стиле и неплохую шумоизоляцию. Ругают невысокую ликвидность, не самый скромный расход топлива (до 15 литров по городу), относительно дорогие запчасти (праворульного аналога нет, соответственно мало контрактных запчастей)

Цены на Галант в этом поколении начинаются буквально с 250 тыс. руб. Живые экземпляры 05-07 годов стоят примерно 400 тыс. Как видите, выгода по сравнению с Камри тысяч 200. Учитывая этот факт и несмотря на указанные недостатки Галант можно назвать неплохой альтернативой своему более раскрученному конкуренту.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России