Японский премиум-кроссовер за 800 тысяч рублей. Не понимаю, почему так дорого, тем более, с надежностью – не все идеально
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Японские кроссоверы пользуются у нас в стране достаточно неплохой популярностью. Оно неудивительно, ведь такие автомобили обладают относительно проходимостью, хорошими потребительскими свойствами, а самое главное, надежностью. Причем люди все чаще склоняются в сторону именно премиум-кроссоверов, ибо уже все наслышаны о том, какими не самыми надежными могут быть европейские премиум-модели. Вот и ищут россияне «дорого-богато» среди японских моделей. В принципе, такой подход вполне оправдан, однако не все так идеально среди «японцев» и сегодня я бы хотел рассмотреть автомобиль, который переоценен. Давайте знакомиться с ним.
Я хочу сказать, что данный кроссовер, достаточно популярен у нас в России. Люди его любят и почитают, однако на вторичном рынке вы задешево эту машину не найдете. Ликвидность у нее высокая и менее, чем за 750 тысяч рублей вы не возьмете такую машину. Причем более-менее не укатанные экземпляры начинаются с 800 тысяч рублей.
Согласитесь, что это не слишком мало, хотя конкуренты стоят не меньше. И все же, они изначально были дороже. А тут, нам предлагают масс-«премиум», который с годами теряет в цене не сильно.
При этом оснащение у него достаточно богатое. В него входит:
- Кожаная обивка салона;
- Камера заднего вида;
- Мультимедиа с CD-чейнджером;
- Датчики парковки;
- Электрические регулировки кресел;
- Оптитронная панель приборов;
- Полный электропакет;
- Датчики дождя и света;
- Задний регулируемый диван;
- Климат-контроль на две зоны;
- Ксенон либо биксенон.
Также, в некоторых версиях присутствует люк, датчики давления в покрышках и так далее. Но в целом, я не считаю оснащение этой машины выдающимся.
Двигатель, которым оснащается данный кроссовер – это 3.5 литра на 278 лошадиных сил. Он сочетается с пятидиапазонным «автоматом». Привод – постоянный, полный.
В целом, автомобиль этот достаточно оснащенный, с мощной силовой установкой. Однако, все равно, я не понимаю, почему вокруг него так много положительных эмоций. Ниже объясню свою точку зрения. Кстати, машина эта называется Lexus RX350 второго поколения.
Объясняю
Кузов у Lexus RX350 второй генерации получился достаточно симпатичным, хотя свою актуальность он уже давно утратил. Когда-то прозрачные рефлекторы стоп-сигнальных фонарей, остроугольная головная оптика и био-формы казались на пике моды. Но сейчас это все безвозмездно устарело и особого внимания не привлекает.
Хотя нужно признать, что кузов не гниет особо. Могу отметить появление ржавчины только на облицовке радиатора, нижних кромках дверей, передней кромке капота. Все остальное, в том числе и днище, держатся вполне достойно и не доставляют особых проблем. Хотя на лакокрасочном покрытии сколы появляются сравнительно легко.
Внутреннее убранство выглядит достаточно добротно и не слишком устарело. Хотя, конечно, наиболее современно смотрится салон богатых версий, где присутствует цветной монитор головного устройства.
Оптитронная комбинация приборов утоплена в три глубоких колодца. Она отлично читается и достаточно информативная. Что касается центральной консоли, то органы управления на ней расположены логично и без труда способны разыскаться водителем при движении.
У передних кресел слабая боковая поддержка и плоский профиль. Но широкие диапазоны регулировок позволяют на них разместиться даже при очень крупной комплекции. Диван второго ряда способен к себе принимать людей в количестве до трех единиц при росте до 185-187 сантиметров, поэтому на нем вполне комфортно можно расположиться.
Бортовое оборудование вполне надежное. Сюда входит электрика, сервоприводы. В принципе, все остальное работает, также, долговечно.
Материалы отделки служат до 250-300 тысяч километров без особого износа. Если мы говорим о кожаной обивке, то она сильно не трескается и по швам не расходится. Пластик же, не выгорает интенсивно на солнце и не царапается.
Мотор 3.5 литра обеспечивает Lexus достаточную динамику ускорения. Я могу признать тот факт, что возможностей двигателя хватает всегда и везде. При этом разгон, действительно, впечатляет. Однако автоматическая трансмиссия несколько медлит при переключениях – что вверх, что вниз, поэтому несколько снижается эффективность набора скорости. Впрочем, не критично. Главное – это похвальная плавность переключений, что для премуим-кроссовера важнее.
Ресурс силового агрегата составляет от 500 до 700 тысяч километров. Однако вполне возможно, что он прикажет жить еще раньше. Проблем заключается в слабой герметичности системы впуска, через которую в камеры сгорания проникает пыль и грязь. Это становится причиной падения компрессии в цилиндрах либо в одном из цилиндров, а также причиной образования задиров на их стенках. Таким образом, спровоцировать капитальный ремонт не так сложно, как вам кажется и данный конструктивный просчет мне кажется достаточно нелепым, ибо сам по себе мотор оказался крепким. Но, увы, проблем не носит единичный характер и встречается часто.
Идем далее и отметим автоматическую трансмиссию. Ее ресурс составляет, примерно, 300 000 километров. Все дело в том, что коробка склонна к перегреву и не слишком-то легко переносит большой момент мотора. В результате, если слишком часто активно поддерживать активный стиль езды, то вполне возможно вывести трансмиссию из строя. В частности, не отличаются надежностью шестерни, гидроблок и соленоиды, фрикционы. Поэтому автоматическую коробку я могу назвать самым слабым местом в этой машине.
Управляемость у Лексуса безопасная, но не более того. Да и безопасность эта обусловлена только неплохой устойчивостью кроссовера в поворотах и на прямой – в штатных режимах. Если решите погонять, то достаточно быстро разочаруетесь – крены в поворотах большие, а снос передней оси наружу поворота начинается рано. Комфорт же, достаточно неплохой, ибо на неровностях Лексус не слишком усердно потряхивает своих седоков.
Что касается ресурса ходовой части, то он – средний. В частности, основные компоненты подвески – амортизаторы, рычаги с сайлентблоками служат до 150 тысяч километров. Шаровые опоры, и того меньше – до 120 000 километров. Таким образом, я не могу назвать подвеску крайне надежной – хорошо, но ничего выдающегося.
Итоги
Спору нет, Lexus RX350 II – это машина хорошая: комфортная, хорошо оснащенная, безопасно управляется. Однако мнение о надежности данного кроссовера преувеличено. Я бы советовал обращать пристальное внимание на состояние ДВС и АКПП, ибо они – в особой группе риска. Поэтому не думайте, что данный автомобиль бесспорно надежен. Лучше все тщательно проверить при покупке, ибо 800 тысяч рублей – сумма не маленькая и легко можно найти «лехе» замену.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий