Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Крупный стильный американский кроссовер 2013 года, который стоит от 800 000 руб. Он выгоднее корейцев и японцев.

Покупатели, которые распробовали кроссовер как класс автомобиля в качестве следующего авто обычно хотят что-то еще более динамичное, комфортное, вместительное, мощное и тд. Если нечто класса РАВ4 уже приелось, пора переходить в новый сегмент. Но как найти не слишком дорогой вариант?

Общепринятые выгодные варианты в упомянутом классе авто - это Honda Pilot, Mazda CX-9 и тд. Но и они стоят примерно от 1.3 млн, если это экземпляры младше 2010 года. Наш сегодняшний вариант чуть скромнее по габаритам, зато стоит гораздо дешевле. Это Ford Edge.

Сразу о габаритах - 4679 x 1930 x 1702 мм. Примерно сопоставимо с каким-нибудь Х5. Дорожный просвет 200 мм. Масса 1920 кг. Другими словами, это уже не какой нибудь IX35 или Grand Vitara. А вот цена плюс минус такая же. Единственный минус - салон пятиместный. Сам дизайн интерьера и материалы неплохи, но уступают немцам.

В Россию ввозили и частично собирали второе поколение автомобиля. Из двигателей возможен только 3.5-литровый V6 (Duratec 35) мощностью 288 л.с. Этот мотор ставился и на первое поколение, которое ввозили из США. Сам двигатель ресурсный и крепкий. Привод ГРМ цепной. Расход под стать объему и мощности - от 10 литров на трассе и от 17 по городу. На американце может попасться 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. Ресурс, сами понимаете, не тот. Расход ненамного ниже, зато налог скромнее.

Коробка передач в любом случае будет автоматической на шесть ступеней. Агрегат надежный и беспроблемный, но при условии своевременной замены масла. Привод возможен передний и полный. Второй вариант реализуется через электромуфту, которая подключает передок при пробуксовке задней оси. Кстати задний редуктор у автомобиля - слабое место.

Подвеска на Эдже полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажная. На ходу автомобиль довольно сбалансированный. Однако, надо понимать, что, например, шаровые опоры меняются с рычагом. Аналогов для подвески немного. В итоге, ремонт может оказаться расточительным.

Подводя итог, хочется сказать, что Форд Эдж - интересный вариант для тех, кого не смущает налог и редкость запчастей. Однако огромным плюсом станет цена на вторичке. Обладая бюджетом в миллион, можно повыбирать среди вариантов от 2013 года. За эти деньги получите стильный быстрый кроссовер с неплохой надежностью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson