Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Крупный стильный американский кроссовер 2013 года, который стоит от 800 000 руб. Он выгоднее корейцев и японцев.

Покупатели, которые распробовали кроссовер как класс автомобиля в качестве следующего авто обычно хотят что-то еще более динамичное, комфортное, вместительное, мощное и тд. Если нечто класса РАВ4 уже приелось, пора переходить в новый сегмент. Но как найти не слишком дорогой вариант?

Общепринятые выгодные варианты в упомянутом классе авто - это Honda Pilot, Mazda CX-9 и тд. Но и они стоят примерно от 1.3 млн, если это экземпляры младше 2010 года. Наш сегодняшний вариант чуть скромнее по габаритам, зато стоит гораздо дешевле. Это Ford Edge.

Сразу о габаритах - 4679 x 1930 x 1702 мм. Примерно сопоставимо с каким-нибудь Х5. Дорожный просвет 200 мм. Масса 1920 кг. Другими словами, это уже не какой нибудь IX35 или Grand Vitara. А вот цена плюс минус такая же. Единственный минус - салон пятиместный. Сам дизайн интерьера и материалы неплохи, но уступают немцам.

В Россию ввозили и частично собирали второе поколение автомобиля. Из двигателей возможен только 3.5-литровый V6 (Duratec 35) мощностью 288 л.с. Этот мотор ставился и на первое поколение, которое ввозили из США. Сам двигатель ресурсный и крепкий. Привод ГРМ цепной. Расход под стать объему и мощности - от 10 литров на трассе и от 17 по городу. На американце может попасться 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. Ресурс, сами понимаете, не тот. Расход ненамного ниже, зато налог скромнее.

Коробка передач в любом случае будет автоматической на шесть ступеней. Агрегат надежный и беспроблемный, но при условии своевременной замены масла. Привод возможен передний и полный. Второй вариант реализуется через электромуфту, которая подключает передок при пробуксовке задней оси. Кстати задний редуктор у автомобиля - слабое место.

Подвеска на Эдже полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажная. На ходу автомобиль довольно сбалансированный. Однако, надо понимать, что, например, шаровые опоры меняются с рычагом. Аналогов для подвески немного. В итоге, ремонт может оказаться расточительным.

Подводя итог, хочется сказать, что Форд Эдж - интересный вариант для тех, кого не смущает налог и редкость запчастей. Однако огромным плюсом станет цена на вторичке. Обладая бюджетом в миллион, можно повыбирать среди вариантов от 2013 года. За эти деньги получите стильный быстрый кроссовер с неплохой надежностью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России