Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Нива не нужна: "вечный японец" по цене Нивы с огромными внедорожными возможностями

Не всех устраивает обычная трехдверная Нива и для таких людей ВАЗ может предложить пятидверный вариант. Так называемый "крокодил" представляет собой удлиненную копию обычной Нивы, без каких-либо изменений.

Наконец-то решена проблема места в салоне - в пятидверную Ниву уже можно что-то положить и перевезти. Как следствие - проблемы с проходимостью. Тут каждый должен понимать, что длинный автомобиль куда легче посадить на днище. Для того, чтобы минимизировать риск, владельцы, которые часто бывают на бездорожье, лифтуют и тюнингуют свои Нивы.

Но, как и всегда, качество Нивы оставляет желать лучшего и проблемы длинной Нивы совершенно аналогичны обычной. И это я еще не стал заостряться на том факте, что первые длинные Нивы ломались в середине. Проблем очень много, но люди прощают многое ибо подобного внедорожника нет.

Не знаю насчет европейских авто ибо в моем регионе их крайне мало, но у нас большой популярностью пользуются "японцы" и те, кому нужен пятидверный внедорожник, но нет много денег, смотрят в сторону очень надежного и проходимого "японца". Да, да, я снова про праворульный автомобиль ( хотя, есть и леворульные, но это редкость ).

И этот внедорожник - Toyota Hilux Surf

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

А точнее, второе и третье поколение этого автомобиля. Surf - это японский и довольно старый внедорожник, который, кажется, вообще не стареет. Он из тех самых "японцев" 90-х, который сделан "на века" как говорится. Я не преувеличиваю - у меня в городе катаются 30-летние Сурфы и по состоянию они легко заткнут за пояс куда более свежую Ниву или Патриота.

Выпускался он как в 3-дверном варианте, так и в 5-дверном. А вообще, Surf изначально был пикапом. У него предусмотрено переключение 2WD-4WD, хороший клиренс и несколько двигателей на выбор, которые удовлетворят любые запросы. Он по праву считается внедорожником с огромным запасом прочности.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Самый распространенный двигатель на этом внедорожнике - это инжекторный бензиновый 3VZ-E. Крайне надежный 6-цилиндровый двигатель, мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 245 Нм. Нива уже курит в сторонке. Есть и другой двигатель - 3Y-E. Он скромнее: 2 литра, 97 лошадиных сил и 160 Нм.

Можно найти и с дизельными двигателями. 2L-T и 2L-TE, которые имеют объем 2.4 литра и мощность 94 ЛС и 97 ЛС соответственно. А есть и 1KZ-T: 3 литра, мощность 130 ЛС и крутящий момент 289 Нм. Этот двигатель считается одним из самых надежных. Ниве о таком только мечтать.

Поскольку это японский авто 90-х, то в нем есть велюровый/кожаный салон, полный электропакет, электро-зеркала, электро-люк, кондиционер, две печки, встречается круиз-контроль, пятая дверь со стеклоподъемником, аудиосистема, гидроусилитель руля.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Передняя подвеска проста - два рычага с торсионом, а задняя - пружинная, зависимая. Подвеска очень крепкая и простая - с ней проблем нет, но она грубовата. Она именно для плохих дорог и только там можно ощутить все ее достоинства. Клиренс 21 см. и резина 260/70 на 15 дюймовых дисках не оставляет вопросов о предназначении авто.

Привод у него задний, с жестко подключаемым передним. Осуществляется это по-разному ( зависит от исполнения ). Коробка - автомат или механика. Ни с тем, ни с другим особых проблем нет.

Я имел дело с этим авто - помогал такой покупать и у меня было достаточно времени, чтобы рассмотреть его внимательно. И мне сразу же на ум пришла Нива, потому что ощущения схожи.

Посадка в Ниве такая же, как на любых Жигулях - с Surf то же самое. Когда я в него сел, то было полное ощущение, что я нахожусь в легковом универсале с той лишь разницей, что Surf сильно выше. То есть, взяли универсал и "посадили" на раму - необычное ощущение.

Не знаю, правильно ли сравнивать его с Нивой ибо Surf рамный. Но у нас их берут именно, как замену пятидверной Ниве и не жалеют. Рулится он точно лучше, в "стандарте" проходимость просто сумасшедшая, комфорт - это не сравнить с Нивой даже близко. Обслуживание? Нет проблем по цене и доступностью запчастей ( но это у нас в Сибири ).

Стоимость

Старые Surf в хорошем состоянии можно найти за 300000 рублей, что примерно, равно стоимости подержанной нормальной пятидверной Нивы. За 400000 есть отличные доработанные внедорожные монстры. Это будут 1989-1994 годы. Хоть Surf и надежен, но смотреть при покупке нужно внимательно - "выжатых" тоже много.

3 поколение

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Если позволяют финансы, то вместо, например, новой пятидверной Нивы, можно взять Surf 3 поколения. Стоить он будет 600000-700000 рублей. Это будут 1996-2000 годы. Surf 3 поколения не хуже второго, но свежее и выглядит более современно. Такая же простая подвеска и двигатели.

Я, скорее, не сравниваю с Нивой, а просто хотел рассказать о таком надежном и хорошем внедорожнике. Мне он нравится - выглядит отлично и едет просто шикарно. Не смотрите на год выпуска - в случае Surf он не имеет значения. Главное - это состояние авто.

Неужели водитель обязан ждать, пока пешеходы уйдут с зебры?

Владелец Нивы установил задние фонари от ВАЗ-2103, чтобы получить вид опытного образца 1974 года

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России