Нива не нужна: "вечный японец" по цене Нивы с огромными внедорожными возможностями
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Не всех устраивает обычная трехдверная Нива и для таких людей ВАЗ может предложить пятидверный вариант. Так называемый "крокодил" представляет собой удлиненную копию обычной Нивы, без каких-либо изменений.
Наконец-то решена проблема места в салоне - в пятидверную Ниву уже можно что-то положить и перевезти. Как следствие - проблемы с проходимостью. Тут каждый должен понимать, что длинный автомобиль куда легче посадить на днище. Для того, чтобы минимизировать риск, владельцы, которые часто бывают на бездорожье, лифтуют и тюнингуют свои Нивы.
Но, как и всегда, качество Нивы оставляет желать лучшего и проблемы длинной Нивы совершенно аналогичны обычной. И это я еще не стал заостряться на том факте, что первые длинные Нивы ломались в середине. Проблем очень много, но люди прощают многое ибо подобного внедорожника нет.
Не знаю насчет европейских авто ибо в моем регионе их крайне мало, но у нас большой популярностью пользуются "японцы" и те, кому нужен пятидверный внедорожник, но нет много денег, смотрят в сторону очень надежного и проходимого "японца". Да, да, я снова про праворульный автомобиль ( хотя, есть и леворульные, но это редкость ).
И этот внедорожник - Toyota Hilux Surf
А точнее, второе и третье поколение этого автомобиля. Surf - это японский и довольно старый внедорожник, который, кажется, вообще не стареет. Он из тех самых "японцев" 90-х, который сделан "на века" как говорится. Я не преувеличиваю - у меня в городе катаются 30-летние Сурфы и по состоянию они легко заткнут за пояс куда более свежую Ниву или Патриота.
Выпускался он как в 3-дверном варианте, так и в 5-дверном. А вообще, Surf изначально был пикапом. У него предусмотрено переключение 2WD-4WD, хороший клиренс и несколько двигателей на выбор, которые удовлетворят любые запросы. Он по праву считается внедорожником с огромным запасом прочности.
Самый распространенный двигатель на этом внедорожнике - это инжекторный бензиновый 3VZ-E. Крайне надежный 6-цилиндровый двигатель, мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 245 Нм. Нива уже курит в сторонке. Есть и другой двигатель - 3Y-E. Он скромнее: 2 литра, 97 лошадиных сил и 160 Нм.
Можно найти и с дизельными двигателями. 2L-T и 2L-TE, которые имеют объем 2.4 литра и мощность 94 ЛС и 97 ЛС соответственно. А есть и 1KZ-T: 3 литра, мощность 130 ЛС и крутящий момент 289 Нм. Этот двигатель считается одним из самых надежных. Ниве о таком только мечтать.
Поскольку это японский авто 90-х, то в нем есть велюровый/кожаный салон, полный электропакет, электро-зеркала, электро-люк, кондиционер, две печки, встречается круиз-контроль, пятая дверь со стеклоподъемником, аудиосистема, гидроусилитель руля.
Передняя подвеска проста - два рычага с торсионом, а задняя - пружинная, зависимая. Подвеска очень крепкая и простая - с ней проблем нет, но она грубовата. Она именно для плохих дорог и только там можно ощутить все ее достоинства. Клиренс 21 см. и резина 260/70 на 15 дюймовых дисках не оставляет вопросов о предназначении авто.
Привод у него задний, с жестко подключаемым передним. Осуществляется это по-разному ( зависит от исполнения ). Коробка - автомат или механика. Ни с тем, ни с другим особых проблем нет.
Я имел дело с этим авто - помогал такой покупать и у меня было достаточно времени, чтобы рассмотреть его внимательно. И мне сразу же на ум пришла Нива, потому что ощущения схожи.
Посадка в Ниве такая же, как на любых Жигулях - с Surf то же самое. Когда я в него сел, то было полное ощущение, что я нахожусь в легковом универсале с той лишь разницей, что Surf сильно выше. То есть, взяли универсал и "посадили" на раму - необычное ощущение.
Не знаю, правильно ли сравнивать его с Нивой ибо Surf рамный. Но у нас их берут именно, как замену пятидверной Ниве и не жалеют. Рулится он точно лучше, в "стандарте" проходимость просто сумасшедшая, комфорт - это не сравнить с Нивой даже близко. Обслуживание? Нет проблем по цене и доступностью запчастей ( но это у нас в Сибири ).
Стоимость
Старые Surf в хорошем состоянии можно найти за 300000 рублей, что примерно, равно стоимости подержанной нормальной пятидверной Нивы. За 400000 есть отличные доработанные внедорожные монстры. Это будут 1989-1994 годы. Хоть Surf и надежен, но смотреть при покупке нужно внимательно - "выжатых" тоже много.
3 поколение
Если позволяют финансы, то вместо, например, новой пятидверной Нивы, можно взять Surf 3 поколения. Стоить он будет 600000-700000 рублей. Это будут 1996-2000 годы. Surf 3 поколения не хуже второго, но свежее и выглядит более современно. Такая же простая подвеска и двигатели.
Я, скорее, не сравниваю с Нивой, а просто хотел рассказать о таком надежном и хорошем внедорожнике. Мне он нравится - выглядит отлично и едет просто шикарно. Не смотрите на год выпуска - в случае Surf он не имеет значения. Главное - это состояние авто.
Неужели водитель обязан ждать, пока пешеходы уйдут с зебры?
Владелец Нивы установил задние фонари от ВАЗ-2103, чтобы получить вид опытного образца 1974 года
Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий