Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Нива не нужна: "вечный японец" по цене Нивы с огромными внедорожными возможностями

Не всех устраивает обычная трехдверная Нива и для таких людей ВАЗ может предложить пятидверный вариант. Так называемый "крокодил" представляет собой удлиненную копию обычной Нивы, без каких-либо изменений.

Наконец-то решена проблема места в салоне - в пятидверную Ниву уже можно что-то положить и перевезти. Как следствие - проблемы с проходимостью. Тут каждый должен понимать, что длинный автомобиль куда легче посадить на днище. Для того, чтобы минимизировать риск, владельцы, которые часто бывают на бездорожье, лифтуют и тюнингуют свои Нивы.

Но, как и всегда, качество Нивы оставляет желать лучшего и проблемы длинной Нивы совершенно аналогичны обычной. И это я еще не стал заостряться на том факте, что первые длинные Нивы ломались в середине. Проблем очень много, но люди прощают многое ибо подобного внедорожника нет.

Не знаю насчет европейских авто ибо в моем регионе их крайне мало, но у нас большой популярностью пользуются "японцы" и те, кому нужен пятидверный внедорожник, но нет много денег, смотрят в сторону очень надежного и проходимого "японца". Да, да, я снова про праворульный автомобиль ( хотя, есть и леворульные, но это редкость ).

И этот внедорожник - Toyota Hilux Surf

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

А точнее, второе и третье поколение этого автомобиля. Surf - это японский и довольно старый внедорожник, который, кажется, вообще не стареет. Он из тех самых "японцев" 90-х, который сделан "на века" как говорится. Я не преувеличиваю - у меня в городе катаются 30-летние Сурфы и по состоянию они легко заткнут за пояс куда более свежую Ниву или Патриота.

Выпускался он как в 3-дверном варианте, так и в 5-дверном. А вообще, Surf изначально был пикапом. У него предусмотрено переключение 2WD-4WD, хороший клиренс и несколько двигателей на выбор, которые удовлетворят любые запросы. Он по праву считается внедорожником с огромным запасом прочности.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Самый распространенный двигатель на этом внедорожнике - это инжекторный бензиновый 3VZ-E. Крайне надежный 6-цилиндровый двигатель, мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 245 Нм. Нива уже курит в сторонке. Есть и другой двигатель - 3Y-E. Он скромнее: 2 литра, 97 лошадиных сил и 160 Нм.

Можно найти и с дизельными двигателями. 2L-T и 2L-TE, которые имеют объем 2.4 литра и мощность 94 ЛС и 97 ЛС соответственно. А есть и 1KZ-T: 3 литра, мощность 130 ЛС и крутящий момент 289 Нм. Этот двигатель считается одним из самых надежных. Ниве о таком только мечтать.

Поскольку это японский авто 90-х, то в нем есть велюровый/кожаный салон, полный электропакет, электро-зеркала, электро-люк, кондиционер, две печки, встречается круиз-контроль, пятая дверь со стеклоподъемником, аудиосистема, гидроусилитель руля.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Передняя подвеска проста - два рычага с торсионом, а задняя - пружинная, зависимая. Подвеска очень крепкая и простая - с ней проблем нет, но она грубовата. Она именно для плохих дорог и только там можно ощутить все ее достоинства. Клиренс 21 см. и резина 260/70 на 15 дюймовых дисках не оставляет вопросов о предназначении авто.

Привод у него задний, с жестко подключаемым передним. Осуществляется это по-разному ( зависит от исполнения ). Коробка - автомат или механика. Ни с тем, ни с другим особых проблем нет.

Я имел дело с этим авто - помогал такой покупать и у меня было достаточно времени, чтобы рассмотреть его внимательно. И мне сразу же на ум пришла Нива, потому что ощущения схожи.

Посадка в Ниве такая же, как на любых Жигулях - с Surf то же самое. Когда я в него сел, то было полное ощущение, что я нахожусь в легковом универсале с той лишь разницей, что Surf сильно выше. То есть, взяли универсал и "посадили" на раму - необычное ощущение.

Не знаю, правильно ли сравнивать его с Нивой ибо Surf рамный. Но у нас их берут именно, как замену пятидверной Ниве и не жалеют. Рулится он точно лучше, в "стандарте" проходимость просто сумасшедшая, комфорт - это не сравнить с Нивой даже близко. Обслуживание? Нет проблем по цене и доступностью запчастей ( но это у нас в Сибири ).

Стоимость

Старые Surf в хорошем состоянии можно найти за 300000 рублей, что примерно, равно стоимости подержанной нормальной пятидверной Нивы. За 400000 есть отличные доработанные внедорожные монстры. Это будут 1989-1994 годы. Хоть Surf и надежен, но смотреть при покупке нужно внимательно - "выжатых" тоже много.

3 поколение

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Если позволяют финансы, то вместо, например, новой пятидверной Нивы, можно взять Surf 3 поколения. Стоить он будет 600000-700000 рублей. Это будут 1996-2000 годы. Surf 3 поколения не хуже второго, но свежее и выглядит более современно. Такая же простая подвеска и двигатели.

Я, скорее, не сравниваю с Нивой, а просто хотел рассказать о таком надежном и хорошем внедорожнике. Мне он нравится - выглядит отлично и едет просто шикарно. Не смотрите на год выпуска - в случае Surf он не имеет значения. Главное - это состояние авто.

Неужели водитель обязан ждать, пока пешеходы уйдут с зебры?

Владелец Нивы установил задние фонари от ВАЗ-2103, чтобы получить вид опытного образца 1974 года

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson