Если вы мечтаете о кроссовере, а бюджет всего 500-600 тысяч рублей, то вот вам 4 подходящих авто за такую стоимость
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Сейчас "свеженький" автомобиль иностранного производства почти невозможно купить за полмиллиона. Поэтому для многих россиян остается вариант покупать себе Ладу Гранту в базовой комплектации, ее стоимость укладывается в эту сумму.
Про Лада 4 на 4 можно сказать также, но здесь, как правило, начальная стоимость от 650 тысяч рублей. Если выбираете автомобиль, причем хороший, плюс ко всему кроссовер, то нужно обратить внимание на вторичный рынок.
Я подготовил для вас несколько надежных кроссоверов, сейчас подробнее о них расскажу.
Infiniti FX35 I
Начну пожалуй с известного авто Infiniti FX35 I, это самый лучший вариант за полмиллиона, так как его можно отнести к группе "дорого-богато".
С самого начала выпуска FX35 стал отличной альтернативой БМВ X5, причем немец не старался быть похожим на своего немецкого конкурента. Наоборот, у японца есть свои "фишки" и особенный ездовой характер.
В настоящий момент кроссовер можно купить с атмосферным движком объемом 3.5 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Коробка переключения передач пятиступенчатая (гидротрансформатор). Привод можно подключать полный, но в любом случае ведущая задняя ось.
По салону вообще нет претензий, внутренняя отделка на 5 с плюсом, приборная панель особенно радует, так как ее украшает 6-дюймовый дисплей.
За КПП следует следить, а тем более не перегревать ее. Старайтесь вовремя менять масло, и тогда она проходит до 150 тысяч километров без проблем. Есть небольшие крены на высокой скорости, но этого почти не замечаешь, так что подвеска отлично отрабатывает.
Lexus RX 300
Под капотом Лексуса стоит атмосферная «шестерка» объемом 3.0 литра, по итогу двигатель выдает 223 л.с. Полный неотключаемый привод, коробка передач автомат 4-диапазонная.
Подвеска хорошая, может пройти без проблем до 100000 километров, а потом придется заменить ступичные подшипники. Подвеска имеет длинный ход, поэтому на скорости вы даже не заметите выпирающие кочки на бездорожье.
Штурмовать крутые повороты на данной машине вам вряд ли удастся, так как похвалить чувствительность руля не могу.
В целом нареканий по машине нет, однако автомобилисты говорят, что довольно быстро арки начинают покрываться ржавчиной.
Поэтому стоит сразу позаботиться об этом, качественный антикор можно нанести даже своими руками.
Suzuki Grand Vitara
Гранд Витару на 140 сил можно купить на вторичном рынке за 520-550 тысяч рублей. В салоне немного тесновато, ну что, собственно, вы хотели за эти деньги, оформлен салон достойно.
Нет никаких замечаний по управляемости, хороший динамичный разгон, подвеска служит очень долго, это отмечают все владельцы (в среднем 120-150 тыс. км.). Рулевые тяги без проблем служат 3-4 года при активном использовании.
Единственный существенный недостаток - кузовной металл в скором времени начинает разъедать коррозии, с этим как-то придется бороться. В городе это происходит намного быстрее, так как на дороге зимой применяется множество различных реагентов.
Mitsubishi Outlander XL
Под этим вариантом я подразумеваю дорестайлинговый вариант с 3-литровым движков на 220 л.с. Шестидиапазонный автомат отлично подходит для российских дорог.
Outlander XL умеет классно ездить, а также обладает точной эргономикой внутреннего пространства. Особенно это заметно по водительскому сиденью, так как места довольно много.
На младшие движки предыдущих моделей не стоит обращать внимание, так как вариатор довольно быстро приходит в негодность. Если будете брать этот автомобиль с рук, то не забудьте про этот важный момент.
Также стоит проверить всю заднюю часть машины, потому что очаги ржавчины появляются именно там. У некоторых владельцев краска начинает частями отваливаться с дверца багажника.
До 200 тыс. км в подвеске служит многое, это и амортизаторы, и шаровые, и опоры стоек. Сайлентблоки только выходят из строя чуть раньше. Если вы будете ставить оригинальные запчасти, то тогда вы совсем не будете знать бед.
Спасибо за внимание, автолюбители!
Рекомендую к прочтению: Постоянно менял моторное масло раз в 10 тысяч км, пока моторист не рассказал, почему нельзя так - это неправильно
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий