Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Magentis – корейская «Волга» за 190 000 рублей. Климат в базе и доступные запчасти

Доброго вам времени суток, дорогие читатели, и я рад вам на этом канале. В начале 2000-х годов произошёл настоящий бум корейских автомобилей.

Выстрелить получилось практически у всех тамошних марок, которые заходили на российский рынок.

 Kia, Hyundai, SsangYong – все чувствовали себя неплохо. Что и говорить, если GM активно продавал под маркой Chevrolet бывшие модели Daewoo. Помимо доступной цены и приличного качества, корейцы ещё брали своей продуктивностью.

Наш сегодняшний герой (Иллюстрации производителя)
Наш сегодняшний герой (Иллюстрации производителя)

Они клепали новые модели, чуть ли не каждый год. Поэтому неудивительно, что на фоне таких известных машин, как Sonata или Elantra, затерялись менее известные, но не менее хорошие автомобили.

Например, Kia Magentis, о котором я и хочу сегодня рассказать. Возможно, вы будете удивлены, но именно из этой машины потом появилась Optima.

Нравится мне этот дизайн с огромными задними фонарями
Нравится мне этот дизайн с огромными задними фонарями

Точнее, «Маджентис» всегда и был «Оптимой», просто ещё одна фишка корейских марок – придумывание кучи разных имён для своих машин под рынки разных стран.

Итак, что же представляет собой Magentis?

Это самая настоящая корейская «Волга». Просторный седан D-класса c широким, длинным и высоким салоном, где можно комфортно ехать впятером. Здоровый багажник на 480 литров. Мягкая многорычажная подвеска и «влитая» управляемость на трассе.

А вот на форму дверей посмотришь и ...Соната же!
А вот на форму дверей посмотришь и ...Соната же!

Не подкачала и комплектация для тех лет. Кстати, выпускали первое поколение модели с 2001 по 2005 год. Мы сейчас говорим конкретно про те машины.

С 2003 года, рестайлинговые «Маджентисы» шли в базе с климатической системой, двумя подушками безопасности и пробуксовочной системой.

А в люксе вы получали кожаный салон, люк и другие блага цивилизации за вменяемые деньги. Занятно, что малая известность модели сыграет на руку тем, кто хочет купить Kia Magentis сейчас.

Куда да же без вставок под дерево...
Куда да же без вставок под дерево...

Если сравнивать его с более раскрученными соотечественниками тех же лет, то за эту машину просят меньше. Средняя цена – около 190 000 рублей.

Да, есть совсем дешевые и уставшие экземпляры даже за 90 тысяч, а есть неадекватно дорогие для своего возраста машины под 250 000 рублей.

В плане техники, по современным меркам, это довольно простой и даже скучный автомобиль. Понятные атмосферные моторы, классический автомат и т.д.

А где подстаканники в подлокотнике?
А где подстаканники в подлокотнике?

Да и запчасти дешевые по меркам иномарок. Например, насос гидравлического усилителя руля можно купить за 2500-3000 рублей. На большинство одноклассников выйдет выйдет раза в два дороже.

Вот только ходовая часть на наших дорогах требует внимания.

Но это логично, ведь за комфорт и плавность всегда приходится платить. Если искать ещё какие-то минусы модели, то есть жалобы владельцев на коррозию задних арок и повышенный расход топлива.

С другой стороны, что вы хотели с мотором 2,5 литра? Но ведь можно и двухлитровый Magentisнайти, он экономичнее.

Советую посмотреть:

Купили Ладу Гранту с пробегом и попали в полицию из-за «косяка» АвтоВАЗа

В России прекратили выпускать сразу два отечественных внедорожника

Albea – оцинковка, расход в 6 л, надёжность «Логана» без такси и все это за 230 тысяч

Если было интересно, предлагаюподписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson