Magentis – корейская «Волга» за 190 000 рублей. Климат в базе и доступные запчасти
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго вам времени суток, дорогие читатели, и я рад вам на этом канале. В начале 2000-х годов произошёл настоящий бум корейских автомобилей.
Выстрелить получилось практически у всех тамошних марок, которые заходили на российский рынок.
Kia, Hyundai, SsangYong – все чувствовали себя неплохо. Что и говорить, если GM активно продавал под маркой Chevrolet бывшие модели Daewoo. Помимо доступной цены и приличного качества, корейцы ещё брали своей продуктивностью.
Они клепали новые модели, чуть ли не каждый год. Поэтому неудивительно, что на фоне таких известных машин, как Sonata или Elantra, затерялись менее известные, но не менее хорошие автомобили.
Например, Kia Magentis, о котором я и хочу сегодня рассказать. Возможно, вы будете удивлены, но именно из этой машины потом появилась Optima.
Точнее, «Маджентис» всегда и был «Оптимой», просто ещё одна фишка корейских марок – придумывание кучи разных имён для своих машин под рынки разных стран.
Итак, что же представляет собой Magentis?
Это самая настоящая корейская «Волга». Просторный седан D-класса c широким, длинным и высоким салоном, где можно комфортно ехать впятером. Здоровый багажник на 480 литров. Мягкая многорычажная подвеска и «влитая» управляемость на трассе.
Не подкачала и комплектация для тех лет. Кстати, выпускали первое поколение модели с 2001 по 2005 год. Мы сейчас говорим конкретно про те машины.
С 2003 года, рестайлинговые «Маджентисы» шли в базе с климатической системой, двумя подушками безопасности и пробуксовочной системой.
А в люксе вы получали кожаный салон, люк и другие блага цивилизации за вменяемые деньги. Занятно, что малая известность модели сыграет на руку тем, кто хочет купить Kia Magentis сейчас.
Если сравнивать его с более раскрученными соотечественниками тех же лет, то за эту машину просят меньше. Средняя цена – около 190 000 рублей.
Да, есть совсем дешевые и уставшие экземпляры даже за 90 тысяч, а есть неадекватно дорогие для своего возраста машины под 250 000 рублей.
В плане техники, по современным меркам, это довольно простой и даже скучный автомобиль. Понятные атмосферные моторы, классический автомат и т.д.
Да и запчасти дешевые по меркам иномарок. Например, насос гидравлического усилителя руля можно купить за 2500-3000 рублей. На большинство одноклассников выйдет выйдет раза в два дороже.
Вот только ходовая часть на наших дорогах требует внимания.
Но это логично, ведь за комфорт и плавность всегда приходится платить. Если искать ещё какие-то минусы модели, то есть жалобы владельцев на коррозию задних арок и повышенный расход топлива.
С другой стороны, что вы хотели с мотором 2,5 литра? Но ведь можно и двухлитровый Magentisнайти, он экономичнее.
Советую посмотреть:
Купили Ладу Гранту с пробегом и попали в полицию из-за «косяка» АвтоВАЗа
В России прекратили выпускать сразу два отечественных внедорожника
Albea – оцинковка, расход в 6 л, надёжность «Логана» без такси и все это за 230 тысяч
Если было интересно, предлагаюподписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий