Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

7 самых надежных иномарок со вторички до 400 тысяч рублей

У многих практичных граждан возникает вопрос — какой автомобиль взять за 400 тыс. руб.? Чтобы машинка не ломалась, комфортабельная была, да и чтобы её продать можно было через несколько лет, не особо напрягаясь при этом. Перед вами список, именно таких транспортных средств, ну а в конченом итоге, выбор за вами.

Mazda 3 (BK)

3 (BK) из сего перечня, самая «активная» тачка. Динамика радует, да и внешность тоже не разочаровывает. Рулить нею — одно удовольствие, но, производитель захотел сэкономить на всём: качество лакокрасочного покрытия бывает и по круче, а коррозия, так весь кузов от неё страдает.

Фото: drive2.com
Фото: drive2.com

Во внутреннем пространстве одни удобства: всё под рукой, на инстинктивном уровне. Имеет место скрипение дешёвого пластика, но в то же время, по ходовой — претензий нет, обслуживание не дорогое, да и болячек хронических не наблюдается.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Mazda 3 (BK) — это как раз один из тех самых случаев, когда сложный «автомат» переигрывает механику по надёжности. Но, тут следует позаботиться о надлежащем состоянии масла. Стоит оно не так уж и дорого, тем более, что, любая АКПП грязи не любит. На «ручке» кстати, в ускоренном режиме умирает механизм сцепления.

По моторам: самые ходовые 1,6 и 2,0 л. Значительных проблем владельцу Mazda 3 (BK) они не доставляют и ходят без всяких там... Негатив: неважная система вентиляции, картерных газов. Нужно постоянно проводить очистительные мероприятия системы охлаждения.

Renault Sandero 2

Не приметная машина, но приемлемая и пользуется спросом у отечественных автолюбителей.

Российскому потребителю производитель предоставил два варианта силовой механики: 1,2-литровый мотор на 75 лошадок и 1,6-литровый — 86-102 л. с. И тот, и другой, неприхотливы в эксплуатации. Ремешок ГРМ лучше менять каждые 60 000 километров.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

С выбором КПП торопиться не стоит: на авто производитель ставит «ручку» на пять скоростей, АКПП и «робот» в придачу. МКП негативно проявляет себя при превышении 3 тыс. оборотов. Она жужжит и вибрирует, и с этим, ничего не поделаешь — это специфика, недочёты конструкторов. Ну, а так, на «механику» можно полагаться. Обслуживайте этот механизм раз в 50 тыс. км. и проблемы обойдут вас стороной. «Автомат» склонен к перегреву, обрадовать это, никого не может, поэтому перегрузки вашему бюджетному приобретению противопоказаны.

Захотите как альтернативу, приобрести роботизированную КПП — ждите неприятностей. «Робот» чудит не по-детски: тормозит, при старте дёргается, да и механизм сцепления рано или поздно слетит со своего рабочего состояния. Ну, а так, Sandero 2, весьма приемлемая рабочая лошадка: его легко купить, легко продать — в общем, финансовых затруднений у вас с этим автомобилем быть не должно.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Фото: autoreview.ru
Фото: autoreview.ru

На эти модели ставят такие движки: 1,4-литровый — 107 лошадиных сил, 1,6-литровый — 123 кобылянских. А разочаруют они тем, что у них нет гидрокомпенсаторов — вас ожидает регулярная регулировка клапанного механизма. И как бы всё можно отнести к надёжности, вот только натяжитель механизма приводного ремешка может вас озадачить. В общем, ходит он довольно продолжительное время — 60-80 тыс. км.

Mitsubishi Lancer X

На седьмом месте обосновался Lancer X, с его практичностью. Но у него есть и траблы: самые распространённые двигатели Mitsubishi на 1,5 и 1,6 литров, «подъедают» масло. Водила старается выжать из подобных средств передвижения, всё, что только можно, а причина проста: автомобиль предлагает потребителю не самый приемлемый показатель мощности. Редко встретишь такой экземпляр, который прокатал 150 тыс. км без капитального ремонта.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Есть и другие представители семейства 4В: 1,8-литровые и 2,0-литровые силовые агрегаты. Чем они выделяются из общей массы? Надёжностью — девайсы ходят без особых затруднений 200-250 тыс. км.

Больное место модели — вариатор, который может отпахать приблизительно 150 тыс. км, но имеет траблы — охлаждение. Профи советуют отдавать предпочтение проверенной «механике» или, пускай даже тупому, но, проверенному «автомату». Конкретно, речь идёт о 1,5-литровых и 1,6-литровых вариациях.

Японцы к своей продукции предъявляют серьёзные требования, однако, проблема с запчастями даёт о себе знать: оригинальные, даже несмотря на бюджетный класс автомобиля, стоят не мало.

Volkswagen Polo V

Глобальными недочётами данная модель не обладает, однако имеется целая кипа мелких конструкторских недочётов. В наш бюджет вошли только ДВС с 1,6-литровыми движками на 85 и 105 конячек. Шумит поршневая на холодную, однако шум пропадает после прогрева. Ресурс двигателя конечно подпортится из-за этого.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Модель может преспокойненько откатать себе 300-400 тыс. км. Без капитального ремонта. Но, навесное оборудование всё-таки придётся менять.

Поставляются два вида трансмиссии, но что «механика», что «автомат», ходят довольно долго, без претензий. Тут главное не перегреваться и не стартовать лихо с места.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Подвеска слабенькая, явно не рассчитанная на наши дороги. Не радуют и тормозные механизмы обслуживавшие заднюю ось.

Toyota Corolla Х (Е150)

Стоит ли приобретать данный автомобиль? Ну сами подумайте: 200-250 тыс. км и на легендарное тоётовское качество движков ещё никто не жаловался. В общем, производитель предложил для Короллы 9 моторов, однако до России дошли только два: 1,4-литровый на 97 лошадиных сил и 1,6-литровый на 124 лошадок.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Простота и надёжность — вот как можно охарактеризовать данные механизмы. Есть незначительные мелкие болячки, но, качество и долговечность аппаратуры затмевает их.

Ford Focus 3

Имеет место добротный климат-контроль, система стабилизации, парктроник, мультимедиа и прочие полезные «штучки». В подкапотном пространстве можно обнаружить силовые агрегаты 2,0- и 1,6-литрового объёма. Первый выдаёт 150 кобылок, а вот 1,6-литровая модификация может предложить разнообразие — 85, 105, 125 л. с. Неприятностей ждите от 2,0-литрового ДВС: он сильно вибрирует и изнашивает тем самым свои подушки.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

А вот чем болеют все силовые агрегаты Focus 3: засорение форсунок и закоксовка клапанного механизма. Частенько такое встречается на 40 000 километрах.

Что касается КПП: берём «робот» PowerShift с сухим сцеплением. Он комплектуется с ДВС на 1,6 и на 2,0 л. «Механика» установленная на этом автомобиле также достойна уважения, вот только громкая работа при переходе на нейтральную скорость, мало кому доставит благоприятные впечатления. Но, это является особенностью данного механизма и не более того.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Третья генерация Фокуса не была избавлена инженерами от бряка исходящего от рулевой рейки. Сервисмены на этом навариваются: мол, у меня что-то там гудит, а, да, сейчас проверим. Ну, это специфика механизма такая и они об этом знают!

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
_____________________________________________________

Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Это мотивирует писать и развивать канал дальше!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson