Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Хорошо, что сейчас рынок подержанного автомобильного транспорта еще способен предложить что-то стоящее за относительно небольшие деньги. Печально, но выбор новых машин до миллиона рублей настолько скуден, что аж тоска берет. Лично мне не интересно смотреть Гранты, Весты и Иксреи. Неинтересно потому, что это пройденный этап для меня. Я разбаловался в сытых 2000-х годах и еще не успел забыть, что такое настоящий автомобиль вплоть до 2015-2016 годов выпуска, причем тогда можно было купить именно новые достойные аппараты до миллиона, а сейчас уже не получится. Если рассматриваться сумму в 700 000 рублей, то вообзе, плакать хочется. Поэтому что вам выбрать новым за 700 000 рублей – Ладу или Ладу, я не буду. Лучше, давайте что-то поинтересней, пусть и на вторичном рынке посмотрим. Сегодня увидите, что вас действительно способно заинтересовать, при этом с надежностью и прочими потребительскими характеристиками у выбранных мною моделей также – полный порядок.
Toyota Camry XV40
Можно любить эту машину, а можно и ненавидеть, но глупо отрицать ее бешеную популярность, которая складывалась на протяжении не одного года. Автомобиль принадлежит к сегменту E и лихо в свое время «размотал» своих конкурентов, которые представляли из себя такие же большие и комфортабельные седаны, как и Тойота Камри в 40-м кузове.
За 700 000 рублей я буду советовать покупать Камри с силовым агрегатом 2.4 литра. Он развивает мощность в 167 лошадиных сил и «дружит» с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. К этой парочке вопросов с точки зрения надежности не возникало никогда, поэтому даже сейчас такой тандем будет достаточно привлекательным.
Длинноходная и мягкая подвеска обеспечивает практически королевскую плавность хода. Хотя, управляемостью Тойота удивить вообще не способна. Амортизаторы, рычаги и сайлентблоки могут прослужить вплоть до 200 000 километров, что является достаточно весомым аргументом в плане адаптации модели к российским дорогам.
А еще, сороковой кузов Камри не подвержен коррозии. Практически, совсем не гниет машина и она даже превосходит XV50 по этой части. Очень и очень неплохо.
В общем, если управляемость и динамики такой Тойоты не вызывает особого восторга, то вот надежность хорошая. У мотора нужно капризные только термостат, муфта VVTi, помпа. Вот и все. Следите за ними и ездите себе, на здоровье.
Honda Accord VIII
За указанную сумму можно подыскать еще один надежный и хороший японский седан. Примечателен тот факт, что за 700 тысяч можно приобрести модификацию и 2.0, и 2.4 литра. Причем они могут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой или с пятидиапазонным «автоматом».
Восьмое поколение Хонда Аккорд поклонники седьмого недолюбливают. Для них эта машина кажется менее азартной с точки зрения управляемости, да и ускорение стало похуже ввиду того, что «автомат» получил более компромиссные настройки алгоритма и стал работать менее быстро, но более плавно. Сами моторы остались, по сути, прежними, но их экологический уровень повышен.
Но, если отбросить некоторое смещение акцента от драйвовости к комфорту, то эта машина предстает перед нами в весьма выгодном свете. Во-первых, нужно отметить дизайн – он очень дерзкий и вызывающий. Машина притягивает внимание на улице и в общей автомобильной массе.
Во-вторых, у Аккорда салон с футуристичными акцентами, качественной отделкой и точной сборкой. В целом, интерьер уютен и рассчитан под посадку четверых человек с ростом чуть выше среднего.
Безусловно, Хонда эта не идеальна в плане надежности. В ходовой я бы отметил слабоватые пружины, опоры стоек амортизации и рулевые тяги, наконечники. Может от плохих дорог разбиться и рейка.
Но что касается надежности моторов, то здесь ничего говорить плохого про Хонду не нужно, просто необходимо заправлять машину качественным топливом и заливать соответствующее масло. Основная проблема ДВС – слабые резиновые уплотнители и муфта компрессора кондиционера, которая при критическом износе спровоцирует поломку и самого компрессора.
Механические трансмиссии очень крепкие и выносливые. Отлично подходят даже для активной езды. Что касается АКПП, то внимания требует обгонная муфта и накладка блокировки гидротрансформатора – при активной езде за указанными компонентами нужно следить.
В целом, сильно плохо о машине отозваться не могу. Стильный дизайн, интересное и обширное оснащение, сбалансированные ездовые свойства. Если не удивит, то уж точно, порадует приятными моментами в ходе эксплуатации.
Subaru Outback 3.0
Те, кто ищут практичную, при этом достаточно быструю машину с честным полным приводом и высоким дорожным просветом, могу посоветовать Аутбек. Это будет модель в третьем поколении.
В подкапотном пространстве Субару установлен безнаддувный силовой агрегат 3.0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. Состыковывается он с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Такой автомобиль отличается отличной управляемостью, прогнозируемым поведением на сложных дорожных покрытиях, а также очень энергоемкой и длинноходной подвеской, шикарной динамикой ускорения. Короче говоря, кросс-универсал на все случаи жизни. Интересная и харизматичная машина, которая, пусть, и обладает скромным дизайном.
Если будете осматривать машину, то обратите внимание на состояние кузова. Мне бы хотелось отметить у него некоторые слабости:
- Затирающиеся безрамочные стекла боковых дверей;
- Коррозия порогов, колесных арок и их ниш, днища.
С электроникой проблем практически не бывает, а «железо» оказалось вполне надежным. Мне особенно нравится подвеска, которая выдерживает ударные нагрузки – амортизаторы, рычаги подвески с сайлентблоками, шаровые опоры и даже ступичные подшипники могут служить свыше 150 тысяч километров.
Атмосферный «оппозитник» требует грамотного обслуживания и контроля за топливной аппаратурой, системой охлаждения. Также бывают трудности с системой вентиляции картерных газов. Но вообще, моторчик получился надежным.
У «автомата» нужно следить за штатным радиатором – слишком он маленький и малопроизводительный, что может приводить к перегреву коробки. В целом, даже АКПП бывает крепкой и служит долго.
Что имеем по итогу: вместительный и, по-настоящему, практичный автомобиль. Он обладает достойной проходимостью за счет внушительной, притом постоянной тяги на все четыре колеса, прекрасной управляемостью и высоким уровнем ускорения. Словом, сочетает в себе все то, что ищет молодой и активный семьянин, впрочем, и любителям загородного отдыха, которые часто ездят по трассе, эта машина также понравится.
Mitsubishi Outlander XL 3.0
Этот японский кроссовер станет заключительным в моей сегодняшней подборке. Я хочу заметить, что речь идет о рестайлинговой версии, в которой исправлены некоторые недостатки дореформенного «Аута».
Вообще, Митсубиси Аутлендер буквально «порвал» сегменте среднеразмерных кроссоверов в середине 2000-х годов. Автомобиль оказался со вместительным салоном, у которого могло быть даже семь посадочных мест, стремительным дизайном кузова, с неплохим оснащением.
В модификации с мотором 3.0 литра это еще и один из самых динамичных кроссоверов своего времени, да и сейчас такой Аутлендер даст фору многим, ибо по замерам Рейслоджик, при разгоне до 100 километров в час выезжает с легкостью из 9 секунд, а до 200 доезжает менее, чем за 50 секунд.
Не разочаровывает также и управляемость. У Митсубиси неожиданно резкое и информативное рулевое управление, умеренные в поворотах крены, а также высочайшая устойчивость на предельных скоростях. При всем при этом, энерговооруженная подвеска обеспечивает приятную плавность хода при движении по проселочной дороге. Весьма интересное сочетание, стоит заметить.
А еще, я хочу отметить, что на рестайловых машинах исправлены проблемы с коррозией кузова. В частности, перестала подгнивать пятая дверь, на которой предварительно, вспучивалась и отслаивалась краска. Перестали гнить пороги, швы кузова и нижние кромки боковых дверей, а еще улучшен механизм задних створок.
Трехлитровый движок имеет лишь одну значимую проблему – это слабые вихревые заслонки в выпускном коллекторе, которые могут ломаться. Постепенно растягивается цепь в приводе ГРМ. Однако в целом, ДВС надежный и выносливый.
В автоматической коробке передач нужно ставить дополнительный радиатор. А по «железу» она очень крепкая.
Стоит еще пару слов и про подвеску сказать. Да, ступичные подшипники слабоваты и до 70 000 километров вряд ли прослужат. А все остальное служит по 200-220 тысяч километров. В общем, надежность ходовой части заслуживает уважения.
Кому подходит Митсубиси Аутлендер XL с мотором 3.0 литра? Я скажу кратко – всем тем, кому подходит и Субару Аутбек. Просто, в данном случае мы уже имеем дело с полноценным среднеразмерным кроссовером, а не с кросс-универсалом. И да, система полного привода у Митсубиси примитивная – задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, впрочем, как показала практика, на бездорожье Аутлендер весьма неплох и способен на многое.
Это еще не все интересные машины. Я буду дополнять список в дальнейшем. А вы ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии. Спасибо.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий