Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

 Хорошо, что сейчас рынок подержанного автомобильного транспорта еще способен предложить что-то стоящее за относительно небольшие деньги. Печально, но выбор новых машин до миллиона рублей настолько скуден, что аж тоска берет. Лично мне не интересно смотреть Гранты, Весты и Иксреи. Неинтересно потому, что это пройденный этап для меня. Я разбаловался в сытых 2000-х годах и еще не успел забыть, что такое настоящий автомобиль вплоть до 2015-2016 годов выпуска, причем тогда можно было купить именно новые достойные аппараты до миллиона, а сейчас уже не получится. Если рассматриваться сумму в 700 000 рублей, то вообзе, плакать хочется. Поэтому что вам выбрать новым за 700 000 рублей – Ладу или Ладу, я не буду. Лучше, давайте что-то поинтересней, пусть и на вторичном рынке посмотрим. Сегодня увидите, что вас действительно способно заинтересовать, при этом с надежностью и прочими потребительскими характеристиками у выбранных мною моделей также – полный порядок.

Toyota Camry XV40

Можно любить эту машину, а можно и ненавидеть, но глупо отрицать ее бешеную популярность, которая складывалась на протяжении не одного года. Автомобиль принадлежит к сегменту E и лихо в свое время «размотал» своих конкурентов, которые представляли из себя такие же большие и комфортабельные седаны, как и Тойота Камри в 40-м кузове.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

За 700 000 рублей я буду советовать покупать Камри с силовым агрегатом 2.4 литра. Он развивает мощность в 167 лошадиных сил и «дружит» с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. К этой парочке вопросов с точки зрения надежности не возникало никогда, поэтому даже сейчас такой тандем будет достаточно привлекательным.

Длинноходная и мягкая подвеска обеспечивает практически королевскую плавность хода. Хотя, управляемостью Тойота удивить вообще не способна. Амортизаторы, рычаги и сайлентблоки могут прослужить вплоть до 200 000 километров, что является достаточно весомым аргументом в плане адаптации модели к российским дорогам.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

А еще, сороковой кузов Камри не подвержен коррозии. Практически, совсем не гниет машина и она даже превосходит XV50 по этой части. Очень и очень неплохо.

В общем, если управляемость и динамики такой Тойоты не вызывает особого восторга, то вот надежность хорошая. У мотора нужно капризные только термостат, муфта VVTi, помпа. Вот и все. Следите за ними и ездите себе, на здоровье.

Honda Accord VIII

За указанную сумму можно подыскать еще один надежный и хороший японский седан. Примечателен тот факт, что за 700 тысяч можно приобрести модификацию и 2.0, и 2.4 литра. Причем они могут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой или с пятидиапазонным «автоматом».

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

Восьмое поколение Хонда Аккорд поклонники седьмого недолюбливают. Для них эта машина кажется менее азартной с точки зрения управляемости, да и ускорение стало похуже ввиду того, что «автомат» получил более компромиссные настройки алгоритма и стал работать менее быстро, но более плавно. Сами моторы остались, по сути, прежними, но их экологический уровень повышен.

Но, если отбросить некоторое смещение акцента от драйвовости к комфорту, то эта машина предстает перед нами в весьма выгодном свете. Во-первых, нужно отметить дизайн – он очень дерзкий и вызывающий. Машина притягивает внимание на улице и в общей автомобильной массе.

Во-вторых, у Аккорда салон с футуристичными акцентами, качественной отделкой и точной сборкой. В целом, интерьер уютен и рассчитан под посадку четверых человек с ростом чуть выше среднего.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

Безусловно, Хонда эта не идеальна в плане надежности. В ходовой я бы отметил слабоватые пружины, опоры стоек амортизации и рулевые тяги, наконечники. Может от плохих дорог разбиться и рейка.

Но что касается надежности моторов, то здесь ничего говорить плохого про Хонду не нужно, просто необходимо заправлять машину качественным топливом и заливать соответствующее масло. Основная проблема ДВС – слабые резиновые уплотнители и муфта компрессора кондиционера, которая при критическом износе спровоцирует поломку и самого компрессора.

Механические трансмиссии очень крепкие и выносливые. Отлично подходят даже для активной езды. Что касается АКПП, то внимания требует обгонная муфта и накладка блокировки гидротрансформатора – при активной езде за указанными компонентами нужно следить.

В целом, сильно плохо о машине отозваться не могу. Стильный дизайн, интересное и обширное оснащение, сбалансированные ездовые свойства. Если не удивит, то уж точно, порадует приятными моментами в ходе эксплуатации.

Subaru Outback 3.0

 Те, кто ищут практичную, при этом достаточно быструю машину с честным полным приводом и высоким дорожным просветом, могу посоветовать Аутбек. Это будет модель в третьем поколении.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

В подкапотном пространстве Субару установлен безнаддувный силовой агрегат 3.0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. Состыковывается он с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Такой автомобиль отличается отличной управляемостью, прогнозируемым поведением на сложных дорожных покрытиях, а также очень энергоемкой и длинноходной подвеской, шикарной динамикой ускорения. Короче говоря, кросс-универсал на все случаи жизни. Интересная и харизматичная машина, которая, пусть, и обладает скромным дизайном.

Если будете осматривать машину, то обратите внимание на состояние кузова. Мне бы хотелось отметить у него некоторые слабости:

  • Затирающиеся безрамочные стекла боковых дверей;
  • Коррозия порогов, колесных арок и их ниш, днища.

С электроникой проблем практически не бывает, а «железо» оказалось вполне надежным. Мне особенно нравится подвеска, которая выдерживает ударные нагрузки – амортизаторы, рычаги подвески с сайлентблоками, шаровые опоры и даже ступичные подшипники могут служить свыше 150 тысяч километров.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

Атмосферный «оппозитник» требует грамотного обслуживания и контроля за топливной аппаратурой, системой охлаждения. Также бывают трудности с системой вентиляции картерных газов. Но вообще, моторчик получился надежным.

У «автомата» нужно следить за штатным радиатором – слишком он маленький и малопроизводительный, что может приводить к перегреву коробки. В целом, даже АКПП бывает крепкой и служит долго.

Что имеем по итогу: вместительный и, по-настоящему, практичный автомобиль. Он обладает достойной проходимостью за счет внушительной, притом постоянной тяги на все четыре колеса, прекрасной управляемостью и высоким уровнем ускорения. Словом, сочетает в себе все то, что ищет молодой и активный семьянин, впрочем, и любителям загородного отдыха, которые часто ездят по трассе, эта машина также понравится.

Mitsubishi Outlander XL 3.0

Этот японский кроссовер станет заключительным в моей сегодняшней подборке. Я хочу заметить, что речь идет о рестайлинговой версии, в которой исправлены некоторые недостатки дореформенного «Аута».

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

Вообще, Митсубиси Аутлендер буквально «порвал» сегменте среднеразмерных кроссоверов в середине 2000-х годов. Автомобиль оказался со вместительным салоном, у которого могло быть даже семь посадочных мест, стремительным дизайном кузова, с неплохим оснащением.

В модификации с мотором 3.0 литра это еще и один из самых динамичных кроссоверов своего времени, да и сейчас такой Аутлендер даст фору многим, ибо по замерам Рейслоджик, при разгоне до 100 километров в час выезжает с легкостью из 9 секунд, а до 200 доезжает менее, чем за 50 секунд.

Не разочаровывает также и управляемость. У Митсубиси неожиданно резкое и информативное рулевое управление, умеренные в поворотах крены, а также высочайшая устойчивость на предельных скоростях. При всем при этом, энерговооруженная подвеска обеспечивает приятную плавность хода при движении по проселочной дороге. Весьма интересное сочетание, стоит заметить.

Показываю хорошие машинки, которые можно купить на вторичном рынке за 700 000 рублей

А еще, я хочу отметить, что на рестайловых машинах исправлены проблемы с коррозией кузова. В частности, перестала подгнивать пятая дверь, на которой предварительно, вспучивалась и отслаивалась краска. Перестали гнить пороги, швы кузова и нижние кромки боковых дверей, а еще улучшен механизм задних створок.

Трехлитровый движок имеет лишь одну значимую проблему – это слабые вихревые заслонки в выпускном коллекторе, которые могут ломаться. Постепенно растягивается цепь в приводе ГРМ. Однако в целом, ДВС надежный и выносливый.

В автоматической коробке передач нужно ставить дополнительный радиатор. А по «железу» она очень крепкая.

Стоит еще пару слов и про подвеску сказать. Да, ступичные подшипники слабоваты и до 70 000 километров вряд ли прослужат. А все остальное служит по 200-220 тысяч километров. В общем, надежность ходовой части заслуживает уважения.

Кому подходит Митсубиси Аутлендер XL с мотором 3.0 литра? Я скажу кратко – всем тем, кому подходит и Субару Аутбек. Просто, в данном случае мы уже имеем дело с полноценным среднеразмерным кроссовером, а не с кросс-универсалом. И да, система полного привода у Митсубиси примитивная – задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, впрочем, как показала практика, на бездорожье Аутлендер весьма неплох и способен на многое.

Это еще не все интересные машины. Я буду дополнять список в дальнейшем. А вы ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии. Спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson