Жалеть не придется о покупке: подборка отличных и надежных машин до миллиона на любой вкус и кошелек
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Так как на рынке новых автомобилей до миллиона рублей у нас не прибавляется, то далеко не каждый горит желанием покупать себе компакт класса В либо бюджетный кроссовер наподобие Рено Дастер либо Лады Нива, особенно, если до этого люди катали что-то более дорогое и, соответственно, качественное. По этой причине решил здесь представить автомобили, которые будут интересны и надежностью, и какими-то иными качествами. Итак, друзья, давайте посмострим, что же мне удалось отыскать. Уверен, что списочек вас порадует.
Infiniti FX35 II
Первое поколение этого японского премиум-кроссовера запомнилось россиянам тем, что обладает гармоничным и ультрамодным дизайном экстерьера, а также роскошным салоном с высококачественными материалами отделки, богатейшим оснащением. При этом ездовые качества также не разочаровывают – это один из самых драйверских представителей своего класса.
Вторая генерация модели смогла продолжить успех предшественника и у такого Infiniti FX35, также, есть достаточно запоминающийся, харизматичный дизайн, еще более продуманный салон с намеком на люкс. Вообще, глядя на второе поколение «фиксика», понимаешь, что японцы постарались на совесть и автомобиль способен без особого труда выдерживать пробеги в 180-250 тысяч километров.
В продаже до миллиона рублей, как раз, предлагаются машины с такими цифрами на одометре. Однако, бояться этого не стоит. Я уже сделал упоминание относительно того, что машинка получилась стоящая – тут не только маркетологи постарались, но еще и инженеры.
В частности, поговорим о технике. В движение модель приводится атмосферной силовой установкой 3.5 литра, которая генерирует 307 лошадиных сил и укомплектована семидиапазонным «автоматом». Привод будет автоматически подключаемым, полным.
В таком виде Инфинити ускоряется до 100 километров в час менее, чем за 7 секунд и выдает «максималку» под 230 километров в час. Согласитесь, что весьма неплохо для такого крупного кроссовера, тем более, что у БМВ Х5 Е70 с турбомотором 3.0 литра аналогичные показатели в динамике.
Но баварскому премиум-игроку, вряд ли, удастся сравниваться с FX35 по части надежности. Да, друзья, это весьма долговечный автомобиль. Но вряд ли я буду убедителен, если не приведу хоть какие-то аргументы.
Начну с двигателя. Он относится к легендарной серии VQ и способен преодолевать без капитального ремонта свыше 600 000 километров. В принципе, железо крепкое у движка, однако катализаторы слабоватые у него, поэтому льем только качественное топливо либо вырезаем «каты» при первых признаках их разрушениях. В противном случае, керамическая пыль при разрушении катализаторы через систему рециркуляции отработавших газов залетает обратно в камеры сгорания, из-за чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры.
Второй момент – это риск перегрева. Бывает это только в тех случаях, если вы крайне долго передвигаетесь на высоких оборотах двигателя. Но при этом помните, что может повести головку блока цилиндров. В остальном, никаких неприятностей.
Автоматическая коробка передач тоже боится перегрева. Опять же, при чрезмерно активном вождении стоит ожидать ускоренного износа накладки блокировки гидротрансформатора. При этом стружка от нее попадает в масло, загрязняя его. Если масло будет сильно грязным, то гидроблок может выйти из строя.
Подвеска с короткими ходами обеспечивает «фиксику» отличную управляемость и предсказуемость реакций. Это не может не радовать, однако не стоит на данном автомобиле скакать по кочкам и штурмовать скоростным ходом, например, трамвайные пути и лежачие полицейские, иначе поплатитесь за это ранним износом ступичных подшипников, амортизаторов, шаровых опор.
В общем и целом, машина надежная и своих денег стоит. Однако имейте голову, когда эксплуатируете ее, не забывайте качественно обслуживать и тогда, проблем вообще, знать не будете.
Toyota Avalon
Для россиян, которые уже привыкли к тому, что именно бизнес-седан Камри является эталоном в своем классе, название Авалон, может ни о чем не говорить. В принципе, оно и понятно, ведь такой седан официально у нас не продавался, зато в 2000-х годах ввозился серыми, неофициальными дилерами и конторками из Северной Америки, поэтому знающие люди понимают, что такое Авалон, и что, на самом деле, представляет из себя Камри.
Если говорить вкратце, то в США и та, и другая модель продавались (впрочем, и продаются), однако внутренней конкуренции между ними нет. Все потому, что Камри, больше, ориентирована на домохозяек и людей в возрасте, тогда как Авалон – это уже полноценный представитель тамошнего сегмента Е и более крупные габариты кузова это подтверждают.
Богаче выглядит и оснащение у Avalon. В частности, в комплектациях присутствует вентиляция передних кресел, головное устройство с разнообразными функциями, регулировки заднего дивана и так далее.
Идем далее и затронем такую тему, как комфорт. И здесь Авалон качественно превосходит Камри. Особенно сильной кажется разница, когда ты садишься на диван второго ряда. Если в Камри места для коленей хватает при росте до 190 сантиметров, то в случае с Авалоном, даже двухметровые люди не будут жаловаться на дефицит свободного пространства для ног. Это, просто, частный пример. По плавности хода машины, примерно, одинаковы, однако на высоких скоростях ход у Авалона более стабильный и машина меньше плавает по дороге. Таким образом, мы имеем дело с автомобилем, который является уже полноценным бизнес-классом – тем и привлекает.
В подкапотном пространстве у такой Тойоты расположился шестицилиндровый безнаддувный двигатель 3.5 литра мощностью в 270 лошадиных сил. Ему досталась в пару шестидиапазонная автоматическая коробка. Привод – передний.
Учитывая тот факт, что снаряженная масса у машины чуть меньше 1.6 тонны, то неудивительно, что ускоряется она так же бодро, как и Камри 3.5 литра. Поэтому вряд ли поклонники езды с ветерком на Тойота останутся разочарованными.
Что касается ресурса, то мотор служит без капитального ремонта свыше 500 000 километров. Это довольно крепкий агрегат, но у него есть некоторые проблемы с герметичностью впускного коллектора, что может вызвать подсос воздуха из-вне. Вместе с воздухом в камеры сгорания могут попасть еще и пыль с грязью. Это вызовет повышенное трение в них и может окончиться задирами на стенках цилиндров, поэтому нужно учитывать сей факт при выборе подержанного Авалона.
Автоматическая трансмиссия выдерживает неплохо крутящий момент двигателя, но злоупотреблять этим не стоит. В противном случае, вы столкнетесь с выходом узла из строя, а в этом мало приятного. В целом, качественное масло и своевременная его замена в АКПП, а также установка дополнительного радиатора поспособствуют долгому сроку службы коробки.
Что касается подвески, то она по-настоящему крепкая и выносливая, как это ни странно. Ходовая способна обеспечивать не только высочайшую плавность хода, но еще и радует долгой службой амортизаторов, рычагов подвески с сайлентблоками, пружин – их не нужно менять до 170-180 тысяч километров. Шаровые опоры могут сдаваться к 150 тысячам километров, а ступичные подшипники – к 100 тысячам.
В целом же, этот японский седан американского происхождения внушает уважение с точки зрения надежности. Да и в комфорте ему не откажешь.
Mazda CX-5 I
Выше перечислены хорошие машины, но я уже предвушаю в комментариях споры по поводу расхода топлива, транспортного налога и так далее. Поэтому решил вам представить что-то более бюджетное, зато и более дешевое, доступное в содержании.
Выбор пал на среднеразмерный СХ-5 от Мазда. Японский кроссовер дебютировал в начале 2010-х годов на российском автомобильном рынке и является идейным последователем не самой удачной модели СХ-7. Поначалу, люди отнеслись к новинке с настороженностью, но после недолгого изучения модели, кинулись в автосалоны за ее покупкой.
Автомобиль способен предложить достаточно азартную управляемость, устойчивость на высоких скоростях, а также неплохой комфорт, который обеспечивается достаточно энергоемкой, длинноходной подвеской. В движение Мазда СХ-5 приводится атмосферным силовым агрегатом 2.0 литра, что выдает 150 лошадиных сил.
Думаете, что этого мало? Однако, учитывая тот факт, что машина весит 1 тонну 400 килограммов, динамики, в принципе, достаточно для загородных обгонов и относительно шустрого перемещения в городском потоке, даже с автоматической коробкой. Кстати, «автомат» тут – шестиступенчатый, а в продаже на вторичном рынке преобладают версии с полным приводом.
Внедорожные способности у Мазды тоже неплохие. Таким образом, по части потребительских ожиданий машина не разочаровывает.
А, что можно сказать относительно надежности? Двухлитровый двигатель имеет высокую степень сжатия, что стало возможным благодаря системе СкайАктив. Вас это может напугать и, действительно, движок требователен к качеству топлива и его октановому числу. Однако, при соблюдении всех рекомендаций регламента автопроизводителя не сомневайтесь – 400-450 тысяч километров такой движок прослужит, причем без особых проблем.
Но, конечно же, у него есть некоторые слабые места. Например, вибрацию на холостых и малых оборотах ДВС многие связывают с износом его подушек. Кроме того, от плохого топлива быстро загрязняется дроссельный узел, форсунки, идет износ свечей зажигания. Катализаторы тоже могут пасть жертвой плохого бензина, но в целом, жаловаться особо-то и не на что.
Если вы мучаетесь в сомнениях, что же лучше – механическая либо автоматическая коробка, то я хочу положительно отметить и ту, и другую трансмиссию. Они легко справляются с нагрузкой, которая поступает от относительно маломощного двигателя, поэтому служат без проблем сотни тысяч километров. Однако, при грубом обращении у «механики» приказывают долго жить синхронизаторы и сцепление. Что касается «автомата», то здесь я бы отметил износ соленоидов и фрикционов при чрезмерно активном вождении.
Подвеска — это гордость данной модели. Она сочетает в себе не только оптимальный компромисс между управляемостью и комфортом, но еще и долговечность. В частности, особая переборка не требуется, вплоть, до 170 тысяч километров. До указанного километража только, вряд ли, дослужат ступичные подшипники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. А вот, обо всем остальном беспокоиться сильно не приходится.
Как итог, вы получаете достаточно «живучий» среднеразмерный кроссовер, который способен доставлять удовольствие не только от вождения, но еще и от эксплуатации. Хороший вариант на все случаи жизни.
Skoda Octavia A7 (FL)
Раз уж, речь зашла о бюджетных ценностях, то вот, пожалуйста, получите и распишитесь. Еще один автомобиль, который не потребует больших вложений при эксплуатации, при этом он считается вполне свежей машинкой, что порадует многих.
Но в чем достоинства Шкоды Октавия? Во-первых, стоит отметить очень вместительный салон, в котором без труда способны разместиться пять человек средней комплекции при росте в 190 сантиметров. Во-вторых, я выделяю большое багажное отделение автомобиля. Многие сейчас хотят, чтобы оно было вместительным, ибо остро встает вопрос, куда девать продукты из гипермаркетов, детские коляски, спортивное снаряжение на тренировку, бытовую технику и многое другое.
В-третьих, у Октавии очень энергоемкая подвеска, которая способна успешно отрабатывать даже крупные выбоины. При всем при этом, ездовой комфорт, также, больших нареканий не вызывает.
В-четвертых, у Шкоды добротная отделка внутреннего убранства и высокий уровень эргономики. Когда попадаешь в салон, то чувствуешь, что находишься в не самом бюджетном автомобиле, хотя его позиционирование в масс-маркете свидетельствует об обратном.
Силовой агрегат, который я рекомендую к рассмотрению – это «атмосферник» 1.6 литра, имеющий мощность в 110 лошадиных сил. Вы можете купить машину и с пятиступенчатой «механикой», и с шестискоростным «автоматом».
Конечно, разгонная динамика такой Шкода Октавия далека от нормальной. Это самый настоящий тихоход, на котором сложно выходить на обгоны на загородной трассе. Зато налог маленький и расход не слишком разочаровывает – все то, о чем так мечтают комментаторы. По надежности – также, без особых нареканий.
До 400 000 километров без капитальной переборки движок вполне способен отходить при том условии, что масло и топливо будут в него качественные заливаться. Но надо отметить, что не стоит сильно затягивать с заменой ремня ГРМ – меняйте его в соответствии с регламентом, дабы избежать обрыва. Оборваться внезапно может и ремень навесного оборудования. Среди прочих слабых мест могу выделить слабенькую систему вентиляции картерных газов, а также неполадки с катушками зажигания.
К коробкам особых претензий не имею. За тем исключением, что у МКПП слабоватый маховик и синхронизаторы, которые не предназначены для активной езды. Автоматическая трансмиссия имеет склонность к загрязнению масла. Меняйте его почаще и проблем не предвидится.
Как я уже ранее упоминал, подвеска способна успешно отрабатывать крупные дорожные дефекты. При этом она обеспечивает достойный комфорт и надежную управляемость. Но по поводу надежности беспокоиться тоже особо не приходится.
Например, те же амортизаторы служат от 140 до 180 тысяч километров. Что касается рычагов подвески спереди, то они вместе с сайлентблоками, шаровыми опорами добираются до отметки в 160 тысяч, а задняя балка с сайлентблоками трудится безоговорочно до 220-250 тысяч километров.
В общем, если себе хотите не самый старый автомобиль с высокой вместительностью, уровнем комфорта, а также качественно выполненный, то к рестайлинговой Шкода Октавия А7 присмотреться, определенно, стоит.
Honda Accord IX
Если вас интересует бизнес-седан, но крайне популярная Toyota Camry не вызывает особого интереса, то советую к Аккорду 9-го поколения присмотреться. Многие поклонники прежних генераций не слишком-то и любят эту машину.
Причины такие – не такой уж и стильный дизайн, хуже рулится, чем «седьмые» и «восьмые» баяны. Но при этом многие скромно умалчивают о том, что автомобиль перешел из класса D в класс E, а значит, подрос в габаритах, да и уровень комфорта стал другим – более высоким. Нельзя не отметить и современное оснащение – скажем, во многих комплектациях модели присутствует многофункциональная система мультимедиа, включающая в себя два больших монитора. На один из них выводится картинка с камеры на правом боковом зеркале, когда вы включаете правый поворотник.
В движение автомобиль приводится атмосферным двигателем 2.4 литра, мощность которого приравнивается к 180 лошадиным силам. Сочетается он с автоматической коробкой передач.
Динамика ускорения такого Аккорда вызывает неплохие ощущения. Во всяком случае, тяги двигателя достаточно для обгонов на трассе, причем вся она сконцентрирована, в основном, в зоне повышенных и высоких оборотов, что характерно для многих движков компании Хонда.
А теперь, настало время поговорить о надежности мотора. Он пробегает до 500 тысяч километров без капитального ремонта. Согласитесь, что это достаточно неплохая цифра, которая способна воодушевить многих. Особых проблем не бывает с данным агрегатом, если не считать масляных подтеков – «сопливятся» прокладка клапанной крышки, датчик давления масла. Кроме того, порой может выходить из строя муфта компрессора кондиционера. Но больше мне отметить нечего – заливайте фирменное хондовское масло с рекомендованным составом и катайтесь себе спокойно.
Автоматическая коробка зарекомендовала себя, исключительно, с хорошей стороны. Конечно, некоторые могут жаловаться на то, что порой нарушается алгоритм работы узла. Однако это исправляется обновлением программного обеспечения. В целом, АКПП имеет не только высокую плавность работы, но еще и неплохую скорострельность, поэтому ее можно признать удачной.
В подвеске до 100 тысяч километров может потребоваться замены опорных подшипников, ступичных подшипников. В рулевом – замена рулевых тяг и наконечников. Но если говорить про что-то прочее в ходовой части, то оно служит исправно до 150-180 тысяч километров – это зависит от того, насколько вы будете аккуратно водить. Но в целом, все отлично.
Таким образом, девятое поколение Хонды Аккорд можно считать достойной альтернативой Тойоте Камри. При этом Хонда еще и управляется чуть более азартно.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий