Один из достойных авто, который имеет богатое оснащение, надежный и мощный мотор и максимальный комфорт. И всего за 300 т.р.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всех приветствуем! Мы рады приветствовать всех наших подписчиков и автолюбителей на нашем автомобильном и постоянном канале. На этом канале вы сможете найти множество интересных статей. Тут мы стараемся выпускать как можно чаще и разнообразнее статьи, по таким темам, как: различные подборки и сравнения, уникальные и редкие автомобили, иногда публикуем какие-то лайфхаки и все в этом духе. И конечно же мы не обходим стороной все будущие обновления и новые модели нашего с вами автомобильного рынка. Поэтому если вам это интересно и вы всегда хотите быть в курсе происходящего, то подписывайтесь на канал и не забывайте поддерживать нас лайком под статьей.
Мы сегодня задумали, а что можно будет взять в бюджете до 300 тысяч рублей, что это привлекало внимание, выглядело довольно стильно и симпатично, имело надежную техническую часть и при этом всем салон и оснащение были на высшем уровне? Мы довольно долго сидели на специализированных сайтах в поиске такой модели и все таки решили остановиться на одном очень интересном варианте.
Эту будет Швед, который производился с 1997 по конец 2009 года. Вы уже смогли угадать, про что мы хотим написать? Если нет, то ничего страшного. Мы рады представить вам довольно редкий и уникальный автомобиль, который мало кого оставит равнодушным. Это Saab 9-5 первого поколения. Но давайте рассмотрим его более внимательно и почему мы считаем, что это один из лучших автомобилей до 300 тысяч рублей. И так, начнем!
Как всегда, начнем с экстерьера автомобиля. Лично нам кажется, что данный седан бизнес-класса мог спокойно конкурировать с другими моделями в ее цене и уж тем более классе. Очень стильный и оригинальный дизайн передней части. Сразу же в глаза бросаются большие фары, интересной и необычной формы решетка радиатора и довольно уместный передний бампер.
Сбоку же он выделяет и продолговатой передней, которая немного придает спортивности и приземленности данной модели. В принципе больше нечего рассказывать.
Но вот сзади происходит максимальная красота. Большой и массивный задний бампер с большими задние фонарями и крышкой багажника с довольно высокой выштамповкой под государственный номерной знак. Конечно во втором рестайлинге (это первое) задняя часть и вообще весь автомобиль смотрится максимально привлекательно и современно и может спокойно дать фору многим новым моделям, но его практически не найти на нашем рынке.
В салон данного автомобиля мы просто влюбились. Конечно многим может не понравится довольно странной формы передняя панель, но как нам кажется это смотрится очень даже стильно и уместно в этой модели и для тех лет. Напомним, что рестайлинговая версия производилась с 2001 по конец 2005 года. Задний ряд спокойно размещает людей с ростом выше 190 сантиметров и при этом они даже не будут доставать головой до потолка.
Что касается оснащения, то шведский автомобиль имел: кожаный салон, мульти-руль, двухзонный климат-контроль, кондиционер, отделка салона под дерево, электропривода и подогрев водительского и пассажирского сидения, четыре электрических стеклоподъемника, круиз-контроль, довольно много подушек безопасности, аудиосистема имеет от 4 до 9 динамиков в зависимости от комплектации, в более дорогих моделях ставились экраны мультимедиа и еще масса чего интересного и необходимого, что передвигаться на данной модели с максимальным комфортом.
По габаритам автомобиль получился довольно крупный. В длину он имеет 4827 миллиметров, в ширину 1792 мм, а в высоту 1475 миллиметра при колесной базе в 2703 миллиметра. Клиренс небольшой в 1409 миллиметров, а объем багажника 480 литров на седанах.
Ну и конечно же самое интересное. Что же там под капотом? А тут у нас все очень даже неплохо. Самый слабый будет иметь 2.0 литра на 150 лошадей. Он работает в паре с автоматической или механической коробкой передач. Более мощный имеет 2.3 литра на 185 лошадиных сил. Ну и самый мощный является 2.3 литра на 250 лошадей, что позволяет ему до первой сотни разгоняться всего за 6.9 секунды на механической коробке передач. Независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. Привод только передний.
У нас чаще всего продают варианты на 2.3 моторе, который выдает 185 лошадей. Этого будет вполне достаточно для относительно быстрой и динамичной езды. Отличная управляемость и неплохая шумоизоляция. Что касается моторов, то они считаются довольно надежными и практически не доставляют много проблем при своевременном обслуживании. Запчастей в нашей стране очень много, а стоят не дороже корейцев. У нас в стране данную модель до 2005 года продают от 100 до 500 тысяч рублей и большая часть объявлений находится как раз в бюджете до 300 тысяч рублей.
В общем можно сказать, что это идеальный автомобиль в бюджете до 300 тысяч рублей. Кстати, так же эта модель имеет кузов универсал, который выглядит очень даже стильно. За эти деньги мы получаем довольно быстрый и надежный автомобиль с богатым оснащением и максимальным комфортом.
А что думаете вы? Есть что-то лучше данной модели на нашем вторичном рынке, которая будет так же оснащена, относительно свежая и максимальная комфортная? Пишите свое мнение в комментарии ниже, а так же не забывайте подписываться на наш канал и оставлять лайки. До новых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий