Японец с ресурсом мотора 750 т.км., просторным салоном и высоким клиренсом. И это всего за 200 т.р. Смотрим, что удалось найти.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Привет всем фанатом авто и подписчикам! Вы попали на канал. Тут мы стараемся регулярно радовать свою аудиторию новыми и уникальными статьями. Мы пишем о редких и уникальных автомобилям и конечно же не забываем об обновлении Российского рынка, так как нам, как и вам тоже интересно, что хотят привезти в нашу страну и если в это смысл. Если вам нравятся наши статьи, то подписывайтесь на наш канал и прожимайте лайки под статье. Для вас это ничего не стоит, а нам очень приятно.
Фото взято с сайта: https://bycars.ru/
Недавно мы решили задумать и поразмышлять о том, что можно взять из автомобилей в бюджете допустим тысяч так 200 и при этом, чтобы авто имел очень большой показатель надежности, дешевое обслуживание и при этом внешний вид должен быть не очень уж старым. Примерно мы просидели около 2-3 часов в поисках такого экземпляра и нам все таки удалось найти такой автомобиль. Это как всегда оказался японец, но мы даже не могли представить, что он может быть настолько надежным и беспроблемным очень долгие года. Но давайте более подробно разберемся что же это за автомобиль и стоит ли его покупать. И так, начнем!
И этот автомобиль оказывается Mazda 626 пятого поколения. Она производилась в далеких 1997-2003 годах и в то время имела довольно неплохую популярность. Но что же мы получаем по итогу? Как оказалось, автомобиль имеет один очень надежный и беспроблемный мотор, который может спокойно преодолевать около 650-750 километров без капитального ремонта. Но об этом чуть ниже.
Если рассматривать данную модель в бюджете 200 тысяч рублей, то пожалуй это будет одним из лучших предложений в нашей стране. За эти деньги мы получаем довольно симпатичный и еще не устаревший экстерьер и интерьер автомобиля. Небольшие передние фары и решетку радиатора, которые идеально сочетаются с относительно большим и спортивным передним бампером.
Сзади же довольно все банально для тех лет. Большие фонари, массивный бампер и ничем не выделяющаяся крышка багажника с выштамповкой под государственный номер.
В салоне тоже все относительно простенько, но функционально и назвать его скучным никак нельзя. За свои деньги мы получаем подогрев переднего ряда, электропривод боковых зеркал, обогрев заднего стекла, передние стеклоподъемники электрические, кондиционер и несколько подушек безопасности и аудиосистему из 4 колонок. Сразу хотим отметить, что эти опции доступны только для данной модели, про которую мы сегодня рассказываем. Есть и более дорогие версии, но там уже нет такой надежности и писать про опции, которых никогда не будет в нашей версии просто нет смысла. Клиренс 160 миллиметров, чего вполне достаточно для седана в наше время, ну а простора в салоне точно хватит всем.
Что же по технической части? Мы получаем полностью независимую подвеску, дисковые тормоза (передние), а сзади барабанные. Ну и самое интересное, это какой же мотор может спокойно преодолевать более 700 тысяч километров. Это оказывается 1.8 литровый бензин, который в зависимости от модификации может иметь от 90 до 135 лошадей. В нашем же случае мы имеем лишь 101 лошадиную силу. Мотор работает в паре только с механической коробкой и другой альтернативы у него нет. Данный мотор без проблем проезжает отметки в 600, 650 и 700 тысяч километров и при этом чувствует себя еще очень даже неплохо.
Другие моторы нет смысла рассматривать, так как у них практически у всех ресурс не превышает 300-400 тысяч километров, но там уже есть автоматическая коробка передач. В общем выбор, как всегда будет за вами, но бы лучше взяли на механике 1.8 литра.
Что касается кузова, то он покрывался холодной оцинковкой. Не сказать что это лучший способ, но про крайней мере хотя бы он есть и уже хорошо. Конечно же найти без ржавчины авто вряд-ли получится, если только не искать на Юге. Что касается цены, но для нас это оптимальный ценник, так как разброс у данной модели идет от 50 до 300 тысяч рублей, а для многих, как и нам не хочется отдавать 300 тысяч за авто с возрастом от 20 лет. Поэтому цена в 200 тысяч рублей будет более чем приемлема на поиск живого и не убитого варианта.
Ну, а мы все! А вам нравится данная модели или нет? Мы ждем ваши комментарии ниже под статьей, а так же не забывайте поддержать нас лайком и подпиской на канал!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий