Большой и комфортный седан, с ресурсом мотора 500 т.км. и всего за 300 т.р. Показываем, что нашли за эти деньги.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день! Мы очень рады, что вы решили зайти на наш канал. Для своей аудитории мы стараемся постоянно выпуска множество интересных и разнообразных статей, которые конечно связаны только с автомобилями и ничем больше. Тут вы сможете найти такие статьи, как: подборки, которые мы выпускаем довольно редко. Так же тут мы пишем об очень редких и легендарных автомобилях, которые все еще актуальны и очень надежны. Но и конечно же мы не забываем обо всех новинках и пополнениях нашего с вами автомобильного рынка, которые в ближайшее время появятся у нас.
Совсем недавно мы писали статью об автомобилях, которые можно было купить в бюджете 250 тысяч рублей и ездить на них очень долго без серьезных ремонтов, но нам стало интересно. А если что-то редкое и необычное на вторичном рынке в бюджете 300 тысяч рублей и чтобы этот автомобиль имел такие же большие показатели в надежности, но имел бы богатое оснащение и просторный салон? Мы решили посетить специализированные сайты и после нескольких часов поисков все таки смогли отыскать такой вариант, которые идеально вписывается в наш бюджет. Поэтому оставайтесь с нами, а мы ниже разберемся почему это неплохой вариант в этом бюджете и он сможет стать альтернативой той же Приоре. И так, начнем!
Мы рады презентовать вам американца Ford Mondeo третьего поколения, он производился с 2000 по 2007 года, а в 2003 году обзавелся рестайлингом, про который как раз сегодня и пойдет речь. В отличии от до рестайлинговой версии, автомобиль получил обновленную и современную переднею и заднюю часть. Были улучшены материалы отделки салона, силовой части и немного доработали комплектации. Но конечно же мы начнем с экстерьера автомобиля. Если честно, то этот дизайн будет еще очень долгие годы актуален и привлекать к себе внимания. Небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой, передний бампер с большим воздухозаборником и трапециевидные большие противотуманные фары.
Сбоку автомобиль кажется более презентабельным, нежели семейным. Правильные формы колесных арок дополняет литые диски 16 дюймов. Ну и конечно же правильные формы кузова выглядят очень стильно.
Сзади нас привлекает большие треугольные фонари, большой задний бампер и обычная крышка багажника в зависимости от кузова модели. Кстати да, модель имеет такие кузова, как: седан, универсал и лифтбек. В каждом исполнении автомобиль выглядит очень достойно и самое главное современно.
Конечно же даже в наше время интерьера салона выглядит очень стильно и современно, ну а оснащение просто восхищает. У нас даже насколько богатое оснащение не имеет отечественный модели, а что же говорить об модели 2003 года. Что касается систем безопасности, то автомобиль оснащался передними подушками безопасности с двухступенчатым раскрытием. Так же в стандартное оснащение входят боковые подушки и шторки. Активные подголовники, антиблокировочные тормоза и так далее.
А что касается оснащения, то автомобиль имеет: кондиционер, подогрев переднего и заднего стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мульти-руль, обогрев форсунок омывателя, кожаный салон, передний и задний подлокотник, подогрев переднего ряда, множество регулировок водительского кресла, экран мультимедиа с 8 динамика и еще масса богатого оснащение можно найти в модели 2003-2007 года. Салон очень большой и комфортный. На втором ряду спокойно помещается три человека и чувствуют себя более чем неплохо.
Конечно же радует вместительность багажника. Она у седанов и лифтбеков будет по 500 литров, а в кузове универсал 540 литров в обычном положении. В длину, ширину и высоту данная модель имеет 4731 x 1812 x 1429 мм, а колесная база 2754 мм. Клиренс 120 миллиметра.
По технической части тут вообще все шикарно. Независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. По силовым агрегатам очень большой выбор от самых слабых 1.8 литра на 125 лошадей до 3.0 литров на 225 лошадиных сил. Практически все моторы очень надежные и способные проехать более 400-500 тысяч километров без кап. ремонта, но лучше всего рассматривать варианты на 1.8 л. 125 л.с., 2.0 литра на 145 лошадей и оба 3.0 литровых мотора на 204 и 226 лошадиных сил. Трансмиссия "механика" или "автомат". Привод только передний.
Конечно кузов не очень хорошо защищен от коррозии, но если найти ухоженный и беспроблемный вариант, то в ближайшее время вы точно не будет знать проблем с данной моделью. Данная модель продается от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния и года автомобиля, но лучше всего рассматривать модель в пределах 300 тысяч рублей, так как за 400 тысяч можно уже рассматривать FF2 в богатой комплектации.
А вам нравится данный автомобиль? Можете написать свое мнение ниже в комментариях, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал! До скорой встречи!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий