Нашел надежный и комфортный седан, который может дать фору немецкой тройке, а стоить всего 700 т.р. Показываю, что удалось найти
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Скорее всего многие при выборе себе нового или более дорогого автомобиля в бюджете 700-750 тысяч рублей данный автомобиль, про который сегодня пойдет речь даже не рассматривают и всегда обходят его стороной, хотя это очень большая ошибка. Так как даже многие японцы будут далеки от этого оснащения и комфорта. Но же это за автомобиль и почему он будет лучше японцев? Давайте разберемся ниже в статье и поймет, стоит ли данная модель своих денег и почему многие не рассматривают ее к покупке в этом относительно небольшом бюджете, хотя на самом деле авто очень даже неплохой и имеет высокий показатель надежности. И так, начнем!
Но о чем же мы хотим написать? Мы представляем вам Volkswagen Passat CC первого поколения. Эта модель продавалась с 2008 по конец 2016 г. Рестайлинг модели произошел в 2012 г. Passat CC был построен на самой популярной платформе Passat шестого поколения. По факту это и есть модель шестого поколения, только кардинально отличается экстерьером, интерьером, материалами отделки салона и конечно же оснащением. Давайте более подробно рассмотрим эту модель и поймет, стоит ли она свои денег или же нет.
Что касается экстерьера автомобиля, то скорее всего многие согласятся, что дизайн выглядит очень стильно, современно и уникально. Комфорт-купе имеет спортивную форму кузова, которая смотрится максимально приземленной к земле. Передок получился довольно симпатичный и с намеком на спортивность. Рельефный бампер с большой хромированной решеткой радиатора и большими оригинальными фарами.
По бортам выделяются относительно массивные колесные арки, которые дополняют свой образ 17 или 18 дюймовыми дисками, интересными выштамповками и покатой крышей.
Что касается задней части, то если честно рейстайлинговая версия сзади смотрится куда более симпатичней и актуальней. Но и до рестайлинг тоже имеет место быть. Но давайте уже наконец-то заглянем в салон.
Наше мнение такое, что несмотря на возраст в 8-12 лет салон смотрится все еще очень даже актуально. Салон из дорогостоящих материалов, который очень хорошо сохранятся даже при больших пробегах. Максимальный комфорт на передних и задних сидениях. В оснащение автомобиля вход: климат-контроль, кондиционер, запуск с кнопки, мульти-руль, электропривод водительского сидения, подогрев передних и задних сидений, датчик дождя, панорамная крыша, вентиляция и массаж водительского кресла, автоматическая парковка, камера заднего вида, подогрев задних сидений, интерьерная подсветка и так далее. Список можно продолжать до бесконечности. Так же авто имеет бесключевой доступ и безрамочные двери, у которых стекла автоматически упускаются при открывании автомобиля.
По габаритам автомобиль имеет 4799 миллиметров в длину, 1855 мм в ширину и высоту 1417 миллиметров. Колесная база имеет 2711 мм. Объем багажника-532 литра. Клиренс 154 миллиметра
Но теперь перейдем к самому главному, а именно технической составляющей этой модели. Мы больше чем уверены, что многие сейчас начнут писать, что у них эта модель начала ломаться на пробегах 50-70 тысяч километров и тд. Но это не так. Точнее так, но не со всеми моделями моторов. Всего из всей линейки моторов можно брать только 5 штук, которые точно не будут доставлять проблем и вы будете счастливым владельцем.
Первый мотор оказывается 1.8 литровый BZB (152 л.с.). Его можно смело рассматривать как на механической коробке, так и на роботе. Робот там DQ250, который очень хорошо зарекомендовал себя еще очень давно.
Второй мотор, который можно брать оказывается 2.0 CBAB дизель. Это только 140 сильная версия на точно таком же роботе. Самое главное не экономить на обслуживании и заливать только качественное дизельное топливо и проблемы с ним не будет.
Третий вариант: 2.0 бензин CCZB на 210 лошадей. Коробка будет тот же робот. Мотор довольно надежный и практически не доставляет проблем. Просто нужно желательно немного чаще проходить ТО и все будет отлично.
Четвертый вариант: Тот же 2.0 литровый бензин CCZB на 210 лошадей. Только тут уже на автоматической коробке передач. Говорим сразу, что такую модификацию никогда не продавали официально в нашей стране и она довольно редкая, но найти ее все таки возможно. Ее привози из США.
Ну и пятый вариант оказывается самый мощный мотор в линейке. Это бензин на 3.6 л. BWS, который выдает 300 л.с. и работает в паре все с той же DQ250. Он имеет только полный привод. Все остальные модели будут исключительно на переднем приводе.
Остальные модели моторов лучше вообще не рассматривать к приобретению, так как будете очень частым гостем в автосервисах и устанете постоянно вкладываться в автомобиль.
В принципе разгуляться есть куда, так что можно смело рассматривать эту модель к покупке. На вторичном рынке цены за до рестайлинг версию начинаются от 450 и заканчиваются 1.05 миллиона рублей. Так что цена в 700-750 тысяч более чем приемлема. Интересно узнать ваше мнение по поводу этой модели. Нравится ли она вам и почему или же на оборот? Ждем ваше мнение в комментарии. Ну, а мы все!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий