«Надежный «Кореец» без вложений на долгие годы»
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую Вас мои дорогие читатели! Кто не знает, меня зовут Дмитрий и я занимаюсь обзором 2,3,4 колесного транспорта.
Сегодня в статье, поговорим о автомобиле, который, пожалуй, не нуждается в представлении, Nissan Almera Classic седан.
В нашем случае авто 2012 г.в. с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической трансмиссией.
Краткая информация об автомобиле:
Страна производитель: Корея;
Марка двигателя QG16DE; (Цепной привод ГРМ, ресурс цепи в среднем 150-250 т.км.);
Объем двигателя, как указано выше 1.6 л./107 л.с.;
Тип топлива АИ – 95, к топливу не прихотлив, подходит АИ 92;
Объем топливного бака – 55 л. (на практике иногда недостаточно);
Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100 км. (Как показывает опыт, в зимнее время года, расход может доходит до 10-11 л.);
Трансмиссия АКПП 4 – ступенчатая;
Передняя подвеска- Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон;
Задняя подвеска - Полузависимая, торсионная балка;
Размер колес 175/70 R14;
Масса 1185 кг.
В целом Nissan Almera Classic является хороший бюджетником, который бесхлопотно готов доставить вас из пункта А в пункт В.
Что касаемо салона:
Человеку с ростом от 185-190 см в салоне будет немного мало места. Кресла с боковой поддержкой вполне комфортные, при забеге на дальние дистанции жить можно.
Что касаемо двигателя:
Двигатель не прихотлив и надёжен. Как описывал выше, цепь ГРМ рассчитана не менее чем на 150т.км., в некоторых случаях может прослужить все 250 и более т/км.
Слабое место у автомобиля, это его топливный насос, который практически при пробеге 60-70 т/км. может отказаться работать. Оригинал по каталогу стоит порядка 20т.р., аналоги от 4 т.р. Более демократичным по цене вариантом будет установка насоса от ВАЗа, десятого семейства. Цена покупки в пределах 1.5 – 2 т.р. По креплению становится как родной, при этом имеет ресурс более чем в два раза от оригинального.
По АКПП нареканий нет, без ремонта прослужит не менее 200т/км. при условии своевременной замены масла, это 1 раз в 60-70 т.км.
Подвеска заслуживает отдельного внимания, за все 142 т/км. пробега, крупных вложений в ремонт подвески не было, были заменены ступичные подшипники и стойки стабилизаторов (учитывая наши дороги, последние, можно отнести к категории расходников), стоимость запчастей с установкой (не у официального дилера) составила 8.5т.р.
Если вы не можете определиться в выборе и ищите себе неприхотливый, с надежным и проверенным временем двигателем, не плохо отрабатывающей колдобины подвеской, автомобиль, то рекомендую присмотреться к Nissan Almera Classic.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна.
Пожалуйста, поддержите меня лайком и подпишитесь на канал.
До скорой встречи друзья!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий